Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений
22 минуты назад, Evgeny F7 сказал:

Я именно об этом. Небольшой преднатяг (на заднюю раздается 5% момента) есть на Иксе во всех режимах. И на Ф7 он наверняка есть, как тут сказали. Но именно принудительная блокировка Иксу дает по 50 на перед и зад, не зависимо от того, буксует там что-то, или асфальт сухой. Если ее не врубить, то также (причем даже в режиме 2wd)- забуксовал, на заднюю ось пошло 50% момента.  Но это уже поздно.   (Тоже подключал к муфте вольтметр, когда шли споры на Икс-Трейл клубе).

 

Абсолютно верно.

1) У нас на F7/x установлена муфта NexTrack (а не Haldex, как часто встречается на просторах/формуах).

2) Вот короткое описание от haval.ru как эта муфта работает:

https://haval-spb.ru/news/h2-h6-awd

 

3) Вот более детальное от drom.ru на ту же тему (судя по всему - как продолжение/дополнение официальной "мысли" haval.ru. Но тут уже каждый должен думать сам, верить/не верить данной второй ссылке. ИМХО - всё абсолютно логично):

https://www.drom.ru/reviews/haval/h2/1430689/174930/

 

Итого №1, преднатяг официально есть, 10%. Точно как и описано тут было на форуме.

Итого №2, фраза "мгновенно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось"  - это лукавство официалов (кулик своё болото хвалит....куда ж без этого). Сначала система по датчикам должна определить, что имеется пробуксовка. На это будет потрачено сколько-то времени (полсекунды/секунда/две...). И только потом сработает электромагнит муфты на полную мощность и сожмёт фрикционы, т.е. передаст тенеобходимые нам 50% на заднюю ось... Но время уже ушло.

Так что да, у нас подключаемый полный с учетом "провала/запаздывания" на включение схемы 50/50. По суди не 4WD, а AWD если уж говорить более предметно.

 

Ну а если уж реально подходить к вопросу со стороны экспериментальной части (а не "верю/не верю" каким-то официальным данным) - то да, вольтметр в руки (а лучше осциллограф портативный/ноутбучный, чтоб график был нарисован как доказательство/подтверждение тестов/испытаний) - и тестить на разных режимах. Тогда все точки над "и" будут проставлены.

Изменено пользователем ert5df
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ert5df сказал:

Абсолютно верно.

1) У нас на F7/x установлена муфта NexTrack (а не Haldex, как часто встречается на просторах/формуах).

2) Вот короткое описание от haval.ru как эта муфта работает:

https://haval-spb.ru/news/h2-h6-awd

 

3) Вот более детальное от drom.ru на ту же тему (судя по всему - как продолжение/дополнение официальной "мысли" haval.ru. Но тут уже каждый должен думать сам, верить/не верить данной второй ссылке. ИМХО - всё абсолютно логично):

https://www.drom.ru/reviews/haval/h2/1430689/174930/

 

Итого №1, преднатяг официально есть, 10%. Точно как и описано тут было на форуме.

Итого №2, фраза "мгновенно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось"  - это лукавство официалов (кулик своё болото хвалит....куда ж без этого). Сначала система по датчикам должна определить, что имеется пробуксовка. На это будет потрачено сколько-то времени (полсекунды/секунда/две...). И только потом сработает электромагнит муфты на полную мощность и сожмёт фрикционы, т.е. передаст тенеобходимые нам 50% на заднюю ось... Но время уже ушло.

Так что да, у нас подключаемый полный с учетом "провала/запаздывания" на включение схемы 50/50. По суди не 4WD, а AWD если уж говорить более предметно.

 

Ну а если уж реально подходить к вопросу со стороны экспериментальной части (а не "верю/не верю" каким-то официальным данным) - то да, вольтметр в руки (а лучше осциллограф портативный/ноутбучный, чтоб график был нарисован как доказательство/подтверждение тестов/испытаний) - и тестить на разных режимах. Тогда все точки над "и" будут проставлены.

Плюс тут еще момент...
а) нужно понимать, что если перегреть муфту - то она может выплюнуть масло через сальники. И тогда плавные включения будут совсем не плавными ибо масла нет/мало (не говоря уже о том, что сами фрикционы будут сильно изнашиваться).

б) судя по форумам - у некоторых владельцев есть подозрение, что с завода был недолив масла. Ибо ударчики были с новья...пока не залезли, не разобрали и не залили новое масло в правильном объеме. Причем, именно был недолив, потому что по отзыву владельца, следов выдавленного масла нигде не было видно... Так что такой момент тоже нельзя исключать.

в) наверное, к нам еще не относится, но хочу обратить внимание на буквы/описание всех масел. не важно, трансмиссионные/для ДВС... на всех бутылках производитель указывает, что срок хранения (подчеркиваю, ХРАНЕНИЯ) масла составляет 5 лет (в основном пишут пять...). Однако, производитель указывает, что, например, в коробках (не у нас, но часто) и в муфте (в частности) - масло залито на "весь срок эксплуатации". Теперь вопрос - а что значит фраза "на весь срок эксплуатации"? Масло там внутри такое-же ведь как и в банке. И что, если в банке хранить можно только 5 лет - то в муфте, работающее под нагрузками масло будет жить более 5 лет??? Или же производитель намекает, что срок жизни узла = 5 лет??? Вопрос интересный, верно? ;)

(такая же ситуация была с модулями памяти для компьютеров. К примеру hynix, написано Lifetime Warranty... а маааленькими буквами на упаковке указано - срок жизни это пять лет с момента производства модуля памяти... вот такая "пожизненная" гарантия).

 

   ИМХО, это тоже лукавство/введение в заблуждение пользователей и ИМХО менять масла нужно раз в 5 лет (как указано на упаковках согласно сроков хранения). А если масло портится/изнашивается/теряет свои функции - то тоже будут неплавные/неправильные подключения.

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ert5df сказал:

мгновенно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось

Брехня. На практике минимум полсекунды проходит. И за эти полсекунды передние колеса успеют зарыться.

Так что принудительная блокировка Ниссана очень выгодно отличает его полный привод от нашего.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Evgeny F7 сказал:

Брехня. На практике минимум полсекунды проходит. И за эти полсекунды передние колеса успеют зарыться.

Так что принудительная блокировка Ниссана очень выгодно отличает его полный привод от нашего.

 

100500 ))) Брехня/лукавство... тут уж кто как хочет называть, но сути не меняет, эт верно )))

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ert5df сказал:

Теперь вопрос - а что значит фраза "на весь срок эксплуатации"? Масло там внутри такое-же ведь как и в банке. И что, если в банке хранить можно только 5 лет - то в муфте, работающее под нагрузками масло будет жить более 5 лет??? Или же производитель намекает, что срок жизни узла = 5 лет.

В банке масло стоит в помещении (например, гараж). И перепадов температур от минус 30 до +90 не испытывает. Вода не образуется. Поэтому "залито на весь срок службы" тоже считаю маркетинговым приемчиком. Надо менять раз в два года минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мысль интересная по поводу подключаемости.
В принципе возможен вариант, что если зная разводку проводов на фишке муфты - вывести тумблер в салон, дабы ручками подключать муфту когда нужно ВОДИТЕЛЮ (а не когда там супер-пупер умная электроника увидит пробуксовку... поздоровается с протянутой рукой с призраками на трибуне/в зале... и наконец через 0,5 - 1 сек не соизволит включить 50/50).

Единственное, что нужно понимать, это электромуфта, и длительное её включение скорее всего будет не очень на ней хорошо сказываться в теории.

Т.е. если делать по-уму, то нужно собрать схему включения муфты из салона с временным включением (к примеру - до выключения зажигания). Типа саморазмыкающегося реле. Т.е. после следующего включения ДВС чтоб муфта опять была как с завода (в преднатяге, но не в полном включении).

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ert5df сказал:

Кстати, мысль интересная по поводу подключаемости.
В принципе возможен вариант, что если зная разводку проводов на фишке муфты - вывести тумблер в салон, дабы ручками подключать муфту когда нужно ВОДИТЕЛЮ (а не когда там супер-пупер умная электроника увидит пробуксовку... поздоровается с протянутой рукой с призраками на трибуне/в зале... и наконец через 0,5 - 1 сек не соизволит включить 50/50).

Единственное, что нужно понимать, это электромуфта, и длительное её включение скорее всего будет не очень на ней хорошо сказываться в теории.

Т.е. если делать по-уму, то нужно собрать схему включения муфты из салона с временным включением (к примеру - до выключения зажигания). Типа саморазмыкающегося реле. Т.е. после следующего включения ДВС чтоб муфта опять была как с завода (в преднатяге, но не в полном включении).

Ну или еще вариант для тех, кто хочет навсегда постоянный полный... Извините, это конечно колхоз знатный, но - можно разобрать муфту, убрать конусную систему смещающихся шариков - подобрать пластины-шайбы чтобы муфта всегда была зажата полностью. Тогда будет неотключаемый полный 50/50.

Каюсь, это только мысль и однозначно колхоз! Но мысль/фантазия она такая.... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И после этого колхоза попробуйте повернуть на сухом асфальте. Я пробовал на Туксон 1, где есть кнопка блокировки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ert5df сказал:

Ну или еще вариант для тех, кто хочет навсегда постоянный полный... Извините, это конечно колхоз знатный, но - можно разобрать муфту, убрать конусную систему смещающихся шариков - подобрать пластины-шайбы чтобы муфта всегда была зажата полностью. Тогда будет неотключаемый полный 50/50.

Каюсь, это только мысль и однозначно колхоз! Но мысль/фантазия она такая.... )))

вот тебя понесло , настрочил букв  )   молодец  все разжевал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, assa сказал:

вот тебя понесло , настрочил букв  )   молодец  все разжевал 

Ну тут же как, пока мысль пошла... поделиться решил. На то ж и форум... Выясняем какие-то моменты, делимся опытом, разбираем проблемы и возможные решения... ругаем горе-инженеров/производителей (а как же... тоже нужное дело иногда) ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти