Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений

А у меня не говорит: "пристегните ремни безопасности"..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Календарь сказал:

А у меня не говорит: "пристегните ремни безопасности"..... 

Поставьте яндекс гоу и будет говорить :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Календарь сказал:

А у меня не говорит: "пристегните ремни безопасности"..... 

Это радар-детектор включается при запуске, и проявляет заботу о безопасности прокладки между рулём и сиденьем.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dedai я думала гу так говорит на новых машинах. 

Изменено пользователем Календарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Fishka_Kir сказал:

Поставьте яндекс гоу и будет говорить :)

без танцев с бубнами воткнуть возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dezig сказал:

без танцев с бубнами воткнуть возможно?

На телефон ставится без танцев ставится. Таксисты с ними ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго денёчка, последнего денёчка уходящего лета. Будем надеяться, что осень ещё порадует нас теплом, а не проливными дождями. Хотя хорошего дождя надо бы, а то грибочков в этом году похоже не увидим.

  «Покуривая» форум решил проверить практически, как влияет выбор режима ( 2WD или 4WD) на расход топлива. Кто то, на форуме, утверждает что разница незначительная, кто то – что 1-1.5л/100 км. экономия прёт.

Итак исходный данные: Haval F7 / Elit / 1.5л / 4WD или AWD (и вот тут непонятки возникают: в мануале и на панели видим AWD- тогда не понятно откуда взялось мнение о преднатяге в 10% на заднюю ось, а на 5-ой двери видим 4WD, тогда вроде понятно утверждение о преднатяге в муфте полного привода – 90% перед / 10% зад. Так что вопрос с типом привода пока открытый). Бензин АИ-92.

Ехал, в режиме ECO, с постоянной скоростью 90 км/час (круиз нам в помощь). Прогон 10 км в одну сторону, затем 10 км. в обратную (что бы нивелировать воздействие дорожных и погодных условий) - на режиме 2WD. Снял показания БК. Повторил тоже самое, по тому же маршруту, на режиме 4WD/ AWD. Итог удивил – расход абсолютно одинаковый – 7,7 л/ 100 км.

Снова «покурил» форум – оказывается есть утверждения: 1. в режиме ECO полный привод отключается, 2. в режиме ECO полный привод отключается при скорости более 15 км (хотя в мануале на этот счёт инфы нет никакой).

Через день повторил всё ещё раз, на том же участке, в режиме «SPORT» при скорости 100 км/час. Результат одновременно и порадовал (не надо больше тыкать кнопку выбора режима после запуска мотора), но и поставил в тупик – расход 8,4л/100 км. не зависимо от выбранного режима (2WD или 4WD/ AWD).

Думаю, что имея преднатяг (если режим 4WD) на задние колёса даже в 10% - расход должен был хоть на 0,1-0,3л/100км. вырасти, а тут совсем нисколько.

Получается у нас все-таки AWD, а не 4WD? Если всё таки AWD значит нет никакого преднатяга в муфте и тогда понятно почему при пробуксовке передних колёс мы слышим удар (эл.магнитная муфта подключает задний мост). На New Action AWD стояла вискомуфта и там всё работало тихо (правда муфта быстро перегревалась при буксовании)

А зачем тогда кнопка переключения в режим 2WD? Что бы сделать авто чисто переднеприводным (для чего?) или как одна из форумных версий  – крутить развороты с использованием ручника (смешно)? Лучше бы эта кнопка включала принудительно режим 4WD - перед тем как в бездорожье лезть включил его, отключил ESR и езжай аккуратненько.  Видимо логику инженеров из Поднебесной нам не понять.

Всё видео смотреть не обязательно  достаточно основные моменты ( а заниматься видеомонтажом желания нет):

EKO часть 1    начало.- 1мин.30 сек. / 14мин.30сек. – 16мин.35сек.

EKO часть 2     6мин.20сек – до конца

SPORT часть 1  начало.- 1мин.10 сек / 13мин.20сек – до конца

SPORT часть 2   начало.- 35 сек / 06мин.40сек – 07мин.10сек - про среднюю скорость/ 12мин.50сек – до конца

Вот ссылки на видео проведённых заездов:  ECO часть1  ECO часть 2  Sport часть 1  Sport часть 2

Изменено пользователем Dedai
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2021 в 14:31, Dedai сказал:

тогда понятно почему при пробуксовке передних колёс мы слышим удар (эл.магнитная муфта подключает задний мост)

А мне вот вообще не понято. Пришла зима в Сибирь и мне не хрена не нравятся эти удары. :kolobok_sad: Так подключение не должно происходить, тем более если муфта а преднатяге. Прям расстроился. Более менее интенсивное трогание и идет подключение с ударом...  Были машины с муфтами, ни на одной такого не было :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Stigg сказал:

Так подключение не должно происходить, тем более если муфта а преднатяге.

Преднатяг на удар не влияет, тут что то непонятное с распределением крутящего момента, по какой то причине зад не просто становится ведущим, но будто он становится единственным ведущим и пытается быстро уталкать машину вперед. Мне то же не нравится сам удар, но как машина себя вдет на гололеде очень устраивает.
Может тут еще дифф блокируется?

На трибьюте сам доставил задний привод и при пробуксовке передних колес задние в разнобой и довольно плавно подключались к движению, что чувствовалось только возникшее ускорение. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2021 в 10:31, Dedai сказал:

.....Получается у нас все-таки AWD, а не 4WD? Если всё таки AWD значит нет никакого преднатяга в муфте и тогда понятно почему при пробуксовке передних колёс мы слышим удар (эл.магнитная муфта подключает задний мост). На New Action AWD стояла вискомуфта и там всё работало тихо (правда муфта быстро перегревалась при буксовании) 

А зачем тогда кнопка переключения в режим 2WD? Что бы сделать авто чисто переднеприводным (для чего?) или как одна из форумных версий  – крутить развороты с использованием ручника (смешно).........

Тоже интересовала работа нашего ПП И вот приобрел я всё-таки свисток  ThinkDiag, сегодня немного покатался с ним. 

Есть там такой пункт   Clutch Torque Request, что дословно запрос на сцепление (крутящий момент) муфты. Данные отображаются в онлайн режиме. Ниже 2 скрина с графиками: режимы 2WD (верхний) и 4WD (нижний).

По нижнему графику можно судить о том, что у нас всё-таки режим 4WD, а не AWD, и преднатяг в муфте есть, причем чем сильнее жмем на тапку, тем сильнее сцепление (имхо, так и должно быть). Хочу отметить, что катался я по городу, поэтому график такой рваный, если бы это была трасса, то график был бы более ровный и значительно ниже по оси Y.

Верхний скрин это режим 2WD, как видно сцепление муфты равно 0. Таким образом авто становится моноприводным, НО, при пробуксовке передних колес даже в режиме монопривода, муфта подключает задницу на пару секунд и размыкается, на графике это отображается как высокая свеча, дальше снова 0. Вот как-то так. 

Забыл сказать, режим Normal, как и всегда ))IMG_20211114_151310.thumb.jpg.516b632b7d66acdfd702935ad7e08e25.jpg

2WD

IMG_20211114_151406.thumb.jpg.ebca49e1f62b74683481f62475648fd7.jpg

4WD

Изменено пользователем Kalinych
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти