Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений

Привет всем нашим единомышленникам! Всё меня знают под ником Maximus.

Спешу сообщить Вам важную новость, работы по прошивке коробке передач принесли свои результаты! МЫ МОЖЕМ ПРОШИВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ЕСТЬ ГОТОВЫЕ СОФТЫ К УСТАНОВКУ НА ВАШИ АВТО!

Была проделана огромная работа, в которой приняли участие Дмитрий-76, Даниил и Maximus, также огромное спасибо нашей команде "Энтузиастов"!!!

Работали как пчелы! Ну а разного рода троллем объяснять ничего, не буду! Не будут пчелы объяснять мухам, что мёд лучше говна!

Всем добра и здравия!

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ЛиСиЦин сказал:

МЫ МОЖЕМ ПРОШИВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Радостно... Только какое это имеет отношение к работе полного привода? :kolobok_addon_unknown:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Stels сказал:

Не было у Вашего Санька вискомуфты, как и у любого другого New Actyon с 2010 по 2017 г.в.!

Да, в этом вы оказались правы, хотя все 7 лет почему то думал, что вискомуфта стоит. Но на муфте GKN, которая стояла на моём "Саньке" преднатяга всё таки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ЛиСиЦин сказал:

Привет всем нашим единомышленникам! Всё меня знают под ником Maximus.

Спешу сообщить Вам важную новость, работы по прошивке коробке передач принесли свои результаты!

Где результаты??? Что поменялось??? Она едет лучше, проходимее, прожорливее?? Где факты???? Дайте фулл!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dedai сказал:

Да, в этом вы оказались правы, хотя все 7 лет почему то думал, что вискомуфта стоит. Но на муфте GKN, которая стояла на моём "Саньке" преднатяга всё таки не было.

Был преднатяг. Во-первых, это описано в тестах, во-вторых, я как бывший владелец НА это подтверждаю. Иначе невозможно обеспечить плавное подключение задней оси, а у НА она подключалась заметно плавнее, чем у F7(я вообще не замечал подключения задней оси). 

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Stels сказал:

Во-первых, это описано в тестах, во-вторых, я как бывший владелец НА это подтверждаю.

Утверждать что то, только на основании того что вы были владельцем НА по меньшей мере не серьёзно. Я тоже ездил на НА 7 лет и авто всегда позиционировалась как AWD, а не 4WD. Вот ссылка на тест (и не в гараже у дяди Васи) - это уже аргумент. Просто я как то раз заезжал на высокую и длинную эстакаду, для Камазов, а товарищ стоял под ней - так вот с его слов кардан при этом не крутился, а должен бы - следуя вашему утверждению о преднатяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dedai сказал:

Утверждать что то, только на основании того что вы были владельцем НА по меньшей мере не серьёзно. Я тоже ездил на НА 7 лет и авто всегда позиционировалась как AWD, а не 4WD. Вот ссылка на тест (и не в гараже у дяди Васи) - это уже аргумент. Просто я как то раз заезжал на высокую и длинную эстакаду, для Камазов, а товарищ стоял под ней - так вот с его слов кардан при этом не крутился, а должен бы - следуя вашему утверждению о преднатяге.

Dedai, я Вас немного просвещу и товарища Вашего. КАРДАН у кроссоверов с электромеханической муфтой подключения задней оси при движении КРУТИТСЯ ВСЕГДА!!! Так как жёстко связан угловым редуктором с КПП. 

А вот подключать заднюю ось или нет, делать это с преднатягом или как "рубильником" заведует электромагнитная муфта(точнее управляющий ею блок электроники) ! 

Кроме 7-летнего владения, надо ещё немного понимать суть процессов работы того или иного агрегата;-)

Изменено пользователем Stels
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dedai @Stels 
Не горячитесь, вы оба по своему правы, но не учитываете всех нюансов оппонента, на который каждый опирается, по этому непонятки.

У кросов кардан крутится почти всегда зависит от устройства  "раздатки" (углового редуктора). В основном всегда крутится.
А вот муфта может иметь разный набор блокирующих механизмов. Пока ремонтировал на трибьюте муфту, начитался и насмотрелся разных систем, при том в линейки одной марки они могли отличаться.
У меня в руках было 2 муфты, от дорестайла и рестайла, разница между выпуском этих авто, с которых их сняли, была несколько месяцев в течении одного года.
У одной был шариковый преднатяг, который при разнице скоростей грубо говоря заднего дифа и кардана создавался смещением шариков из глубины лунок в более широкий паз диска и зажимал фрикционные диски, но не на 100%. Потом подключалась вязкостная часть, в которой жидкость от увеличения трения нагревалась и расширялась и густела, еще более сжимала диски.
А у второй кроме шарикового "преднатяга" вместо жидкости был электромагнитная блокировка, когда магнит зажимал диски между собой и блокировал муфту. Я себе поставил вторую, потому, что шарики не давали 100% блокировки, но все же передавали момент на задние колеса и не было жестких ударов на гололеде, но зад чуть толкал. Но перед плохой дорогой, кнопкой я мог заблокировать муфту и бодрячком ехать гребя передом и задом. Не хватало только блокировки заднего дифа для полной внедорожности.
А еще на эту же машину есть муфта с электромагнитным управлением, но не от кнопки, а управляется от датчиков ABS, она бесила своей непредсказуемостью на другой машине, когда в плавном повороте блокировалась и зад резко догонял перед.
Более понятное описание разных муфт доступно в интернете с картинками и видео.

Ка работает на нашей машине эта муфта, моему уму не постижимо, но подозреваю, что, что то, типа системы курсовой устойчивости управляет ей, жестко блокирует электрически. По этому ощущается удар при подключении. Преднатяг может и есть, но будто не отрегулированный и возможно то же поддается адаптации.

Катать заведенную машину(т.к. нет нейтрали на 1,5) в гараже мне влом, а откручивать кардан еще более влом, чтобы покрутить все это в гаражных условиях.
Система полного привода на столько умная для меня на этой машине, что я пока не понял как сугробы на ней форсировать.

Но в гору она затаскивает отлично!

Извините за много букв. Могу в чем то ошибаться, но я изложил свое понимание изученного материала :kolobok_biggrin:.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото шарикового магнитного механизмов. 

IMG_20200120_113118.jpg

IMG_20200120_130051.jpg

IMG_20200120_130232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Stels сказал:

Dedai, я Вас немного просвещу и товарища Вашего. КАРДАН у кроссоверов с электромеханической муфтой подключения задней оси при движении КРУТИТСЯ ВСЕГДА!!! Так как жёстко связан угловым редуктором с КПП. 

А вот подключать заднюю ось или нет, делать это с преднатягом или как "рубильником" заведует электромагнитная муфта(точнее управляющий ею блок электроники) ! 

Кроме 7-летнего владения, надо ещё немного понимать суть процессов работы того или иного агрегата;-)

Поддержу, в бывшем спортяге 3 (позиционировался как AWD) кардан крутился всегда, а вот сцепление муфты было различным и зависело от разных дорожных условий как и здесь, преднатяг был всегда. ( отображалось всё в онлайн режиме в CarScanner с обычным ELM327) Но в отличии от хавала, там была кнопка, которая увеличивала сцепление до максимума (аля блокировка) и авто греб прям хорошо. В сугробах всегда включал эту кнопку, и вот как раз эта "блокировка" отключалась автоматически выше 40 или 60 км/ч (не помню уже) и преднатяг вновь был на уровне 5-15%.

Изменено пользователем Kalinych
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти