vikbelovo

Как поставить в нейтраль РКПП с неработающим двигателем?

В теме 110 сообщений

@Alex154 да не нужен эвакуатору подъемник. тележки под колеса и никаких проблем с эвакуацией. как и с прочими сход/развалами и где там еще нейтраль нужна.

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Brodil сказал:

@Alex154 да не нужен эвакуатору подъемник. тележки под колеса и никаких проблем с эвакуацией. как и с прочими сход/развалами и где там еще нейтраль нужна.

maxresdefault.jpg

Официалам можно такую тележку вместе с брызговиками продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Brodil сказал:

@Alex154 да не нужен эвакуатору подъемник. тележки под колеса и никаких проблем с эвакуацией. как и с прочими сход/развалами и где там еще нейтраль нужна.

maxresdefault.jpg

Издеваетесь, да?))) У нас не то, что у эвакуаторов или СТО нет этих тележек, у нас у дилеров их нет.

Я как то задавал им вопрос этот, они на меня как на дурака посмотрели, какие еще тележки?))))

Сам наблюдал как они с эвакуатара зимой снимали машину, можно сказать стряхивали ее с него)))

А что говорить, если ты вообще в не города встрянешь.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2024 в 12:15, Евгений35 сказал:

Судя по схеме, основная пружина блокирует шестерню до того момента, пока насос не подаст давление. А электромагнитный клапан нужен для принудительной блокировки. Получается, что без давления в системе шестерню не разблокировать.

Может думать от обратного? Не подавать напряжение на stroke solenoid для фиксации положения коробки в N ? Stroke solenoid не даст срабатывать блокировке шестерни под действием пружины. На схеме stroke solenoid  внизу, на картинке наверху. Его НОРМАЛЬНОЕ состояние находится в проточке штока  во время движения, во время стоянки с торца штока, кратковременно втянувшись в  катушку для освобождения штока блокировки под действием его пружины. Подозреваю, что есть режим оставить коробку в N перед остановкой двигателя. Позволяющий это сделать с помощью кнопок или танцами с бубном на педалях и селектором. И ЭБУ не подаст напряжение на stroke solenoid.

Изменено пользователем васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2024 в 23:02, васич сказал:

Может думать от обратного? Не подавать напряжение на stroke solenoid для фиксации положения коробки в N ? Stroke solenoid не даст срабатывать блокировке шестерни под действием пружины. На схеме stroke solenoid  внизу, на картинке наверху. Его НОРМАЛЬНОЕ состояние находится в проточке штока  во время движения, во время стоянки с торца штока, кратковременно втянувшись в  катушку для освобождения штока блокировки под действием его пружины. Подозреваю, что есть режим оставить коробку в N перед остановкой двигателя. Позволяющий это сделать с помощью кнопок или танцами с бубном на педалях и селектором. И ЭБУ не подаст напряжение на stroke solenoid.

Соленоид блокирует при заведенном двигателе, когда основная пружина разблокирована давлением масла. А при заглушенном, шестерню блокирует основная пружина. Так я понимаю. Можно попробовать убрать основную блокировку и оставить только соленоид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Евгений35 сказал:

Соленоид блокирует при заведенном двигателе, когда основная пружина разблокирована давлением масла. А при заглушенном, шестерню блокирует основная пружина. Так я понимаю. Можно попробовать убрать основную блокировку и оставить только соленоид.

у меня на Дарго работает так:

1 оставляем водительскую дверь открытой.

2 включаем зажигание и переводим в положение N

3  снимаем клемму с аккумулятора

4 машина на нейтрали, правда открытая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, leschiy сказал:

3  снимаем клемму с аккумулятора

Ну неправильно это. Снимать клемму аккума, да ещё с открытой дверью. Могут запросто "поехать" мозги у всм и иммо, плюс скидываются все накопленные коррекции, а для турбированного двигла это очень плохо. Нельзя снимать клемму с аккума при открытой двери, только закрытой, приборка не должна светиться, салонный свет выключиться. Это касается и без ключевого доступа. То есть CAN шина должна "уснуть". Пытать надо сервисменов медленно нагревающимся паяльником. Должен быть сервисный режим, который оставляет соленоид в выключенном состоянии и он блокирует шток от выдвижения под действием пружины.

6 часов назад, Евгений35 сказал:

шестерню блокирует основная пружина. Так я понимаю

Правильно понимаете. При вращении вала коробки шток блокировки  удерживается выдвинутым соленоидом. А шток изначально задвигается от блокировки вала коробки давлением масла и возможно кратковременно, дальше шток удерживается соленоидом. Положение штока определяется датчиками, на картинке они показаны.

Изменено пользователем васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, leschiy сказал:

Можно попробовать убрать основную блокировку и оставить только соленоид.

Думаю нельзя, тогда ЭБУ не будет знать в каком положении находится шток основной блокировки и не позволит запустить двигатель. Не будет переменного ответа от датчиков.

Все китай системы сконструированы на принципе обязательной проверки положения блокировок при включении зажигания. Это всё повелось от включения полного привода на ховерах, а может и раньше. В результате таких проверок при каждом включении эти механизмы довольно часто разваливаются от износа.

Изменено пользователем васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, leschiy сказал:

2 включаем зажигание и переводим в положение N

2 включаем зажигание и переводим в положение N

3  снимаем клемму с аккумулятора

Снимать клемму с аккума с ключём зажигания в замке это вообще смерть иммобилизатору.

Должен быть сервисный режим или кнопками в авто или сканер.  Приедет ко мне следующий обязательно проверю эту тему, раньше внимания не обращал. Стоит он и стоит в гараже.

китайцы в наличии.jpg

Dargo7.jpg

Dargo6.jpg

Dargo5.jpg

Dargo4.jpg

Dargo3.jpg

Dargo2.jpg

Dargo1.jpg

Изменено пользователем васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, васич сказал:

Ну неправильно это. Снимать клемму аккума, да ещё с открытой дверью...

Снимать клемму с аккума с ключём зажигания в замке это вообще смерть иммобилизатору.

 

Естественно это  примерно как лечить зубы через задницу, но в аварийных случаях , например закатить автомобиль  на эвакуатор  , способ работает.

Интересно про смерть "иммобилизатора" - она мгновенная или через определенное количество отключений? :)

 

Изменено пользователем leschiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти