Merk

F7X тянет авто вправо

В теме 67 сообщений

Здравствуйте, уважаемые читатели.Извиняюсь если повторюсь с вопросом

пробег 2500км Ф7Х

На летней резине при медленной скорости(по двору еду) ( да и при быстрой ) тянет Авто вправо, скажем расстояние в 30 -50 метров и уже притираешься к бордюру или даже и еще короче дистанция 
сделал у официалов сход развал/но не помогло.Далее переставили полностью набор дисков с резиной (сняли с машины тест драйв ) / колеса такие же ,19R ,резина та же штатная- бриджстоун.
После смены колес машина может проехать участок скажем 100мертов ровно ( но потом так же уходит вправо) 
но за сегодняшний день езды было такое что так же быстро уводило как и на прошлом комплекте колес

Буду благодарен за наводки 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрывай тему, известная болячка дилеров... И на конвейре и у ОДшников либо сбиты юстировки (и они делают ровно, но в реальности это не так) либо у них такие "допуски" охренетельные (что машина по кругу бегать будет как лошадь в кузнице, а им норма).

Описывается тут подробно:

https://www.drive2.ru/l/665277378523567995/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят так же в чатах подсказали проверить

 

1. На F7 схождение регулируется на передних и задних колесах. 
2. Датчики ABS показывают разную скорость вращения колес. Поэтому ESP может подтормаживать одно из колес.
3. Глючит (подтормаживает) привод автохолда или парковки.
4. Не откалиброван датчик положения руля.
Немешало-бы сделать диагностику на наличие ошибок ABS, ESP и прочего.

 Буду проверять - дам обратную связь 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Не откалиброван датчик положения руля.

Ни разу не слышал, не читал, чтобы где-то выполнялось. Но раз он есть, при любом изменении (сход-развал) его нужно калибровать...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, mvg1956 сказал:

Ни разу не слышал, не читал, чтобы где-то выполнялось

Нулю датчика положения рулевого колеса должны соответствовать "нули" рулевого колеса и передних колес.

Изменено пользователем Konstantin_
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже слегка тянет в право, но я не обращал на это внимание. На других авто были такие же проблемы не смотря на замену резины и сход-развал. Тяга в право то появлялась то исчезала самостоятельно. Я думаю что "собака зарыта" скорее всего в усилителе руля, а вообще причин может быть миллион от давления в шинах, усилия затяжки ступицы, АБС, тормозных колодок и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще инфа появилась, что передние крепления/рычаги колес на подрамнике где-то закреплены неверно, со смещением (вроде на крэтах такое тоже было). Если так то увод тоже легко может быть из-за этого. По крайней мере геометрию положения колес относительно подрамника стоит проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Так поехала прямо или нет? Или догадайся сам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с самой покупки тянуло вправо, не сильно, но напрягало... Грешил сначала на неровно выставленный руль. Так как сам занимаюсь развалом - загнал проверить... и о чудо, все параметры спереди говорят об этом. Разница по развалу 45 минут в пользу увода вправо. Руль, на удивление, оказался ровно. При этом зад ровный. По цифрам ощущение, что подрамник передний сдвинут влево. Развал у нас не регулируется (но мы же русские люди...), вообщем разницу удалось уменьшить до 15 минут. Машина пошла ровно, но на уровне подсознания понимаю, что надо ещё поработать и разницу ликвидировать совсем. 

Кстати на тест-драйве на тестовой машине также был увод вправо...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2024 в 20:49, ridik сказал:

но на уровне подсознания понимаю, что надо ещё поработать и разницу ликвидировать совсем. 

 

Ликвидировал... Подрамник, кстати, у нас практически не двигается - совсем мизер (примерно по 5 минут на сторону) - это совсем мало,  можно даже не пытаться. Вообщем путем разных манипуляций сделал по -0.05 на сторону и одинаковый продольный на обоих сторонах. 

Всё, на этом эксперименты закончил...

Теперь надо решить с шумом от колес...

Изменено пользователем ridik
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор