Invzor

Ошибка B1B6000 Haval F7X 4wd 2.0

В теме 52 сообщения

А верхние ушки? Нижние-то это вообще ерунда, оно само выскакивает после снятия верхних, а верхние по сторонам в прорезях стоят. Ударные нагрузки им - ну не знаю, вряд ли полезны. А путём выгибания верхней части крышки верхние уши выходят из прорезей мягко и плавно.

А вообще, кто как хочет, так свою машину и ломает.:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, korvolol сказал:

А верхние ушки? Нижние-то это вообще ерунда, оно само выскакивает после снятия верхних, а верхние по сторонам в прорезях стоят. Ударные нагрузки им - ну не знаю, вряд ли полезны. А путём выгибания верхней части крышки верхние уши выходят из прорезей мягко и плавно.

А вообще, кто как хочет, так свою машину и ломает.:ab:

Вот в том то и дело - не выходят верхние плавно вообще. Если только пальцы как руки по толщине, что 100кг сжать могут)))

И сверху бардачок вообще нигде никак не держится. Если вытащить с нижних пазов - то корпус бардачка ролучает дополнительные степени свободы и далее просто вытаскивается без попыток нажать на эти прорези-ушки ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ert5df сказал:

Вот в том то и дело - не выходят верхние плавно вообще. Если только пальцы как руки по толщине, что 100кг сжать могут)))

Ладно, я больше спорить не буду, тут кому какой способ больше нравится, но дело в том, что верхние ушки при таком съёме вообще руками не трогаются! И никакие 100кг не нужны. Одна рука снизу крышку поддерживает, второй рукой по центру верхний пластик крышки снизу вверх давится. Верхняя часть крышки искривляется дугой, и, соответственно, ушки выходят из прорезей. Всё.

Но, возвращаясь к теме, тот мелкий аккум в ГЛОНАСС не высосет основной АКБ машины. Это надо быть инженером-дебилом, чтобы штатно такую возможность реализовать. А поменять сдохшую батарейку на случай ДТП может быть и стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, korvolol сказал:

Ладно, я больше спорить не буду, тут кому какой способ больше нравится, но дело в том, что верхние ушки при таком съёме вообще руками не трогаются! И никакие 100кг не нужны. Одна рука снизу крышку поддерживает, второй рукой по центру верхний пластик крышки снизу вверх давится. Верхняя часть крышки искривляется дугой, и, соответственно, ушки выходят из прорезей. Всё.

Но, возвращаясь к теме, тот мелкий аккум в ГЛОНАСС не высосет основной АКБ машины. Это надо быть инженером-дебилом, чтобы штатно такую возможность реализовать. А поменять сдохшую батарейку на случай ДТП может быть и стоит...

Эх, все приходится показывать...)))

Не поленился, прям сейчас вышел и за несколько секунд снял процесс на видео...

Сделаю на драйве мини инструкцию, а то блин в лом каждый раз рассказывать ;)

https://rutube.ru/video/ee25b9aae235ee61f38a480b1a2269c2/?r=plwd

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то ссылка у меня не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, korvolol сказал:

Чего-то ссылка у меня не открывается.

Только что выложил - скоро опубликуется/станет доступной...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://i.postimg.cc/T1KB5NWC/Screenshot-20240806-185055.jpg

Ошибка чек то появляется то пропадает. Вот сделал диагностику в момент, когда чек:

 

Screenshot_20240806-185055.jpg

https://i.postimg.cc/T1KB5NWC/Screenshot-20240806-185055.jpg

Ошибка чек то появляется то пропадает. Вот сделал диагностику в момент, когда чек:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Invzor сказал:

https://i.postimg.cc/T1KB5NWC/Screenshot-20240806-185055.jpg

Ошибка чек то появляется то пропадает. Вот сделал диагностику в момент, когда чек:

 

Screenshot_20240806-185055.jpg

https://i.postimg.cc/T1KB5NWC/Screenshot-20240806-185055.jpg

Ошибка чек то появляется то пропадает. Вот сделал диагностику в момент, когда чек:

 

Массы нужно бы проверить, столько разных систем, прям нехорошо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ert5df сказал:

Массы нужно бы проверить, столько разных систем, прям нехорошо ...

И все работает... Проверил все и адаптивный и тд и тп... Все работает штатно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Invzor сказал:

Ошибка чек то появляется то пропадает.

Чекинжин - это, обычно, критические ошибки. Для остальных действует правило 2-х поездок.  Ошибка фиксируется при второй поездке (повторный запуск двигателя ). Судя по букетику ошибок, ИМХО, проблема с Кан-шиной (витая пара или концентратор). Пробой на массу  Кан-шины не фиксируется как ошибка(((. Если стоит дополнительная сингалка, то очень возможно, что дело в ней.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор