mvg1956

НОВЫЙ HAVAL F7 2024

В теме 171 сообщение

Без развитой сети сервисного обслуживания марка обречена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится, будем брать )) Жаль только, что полторашек с ПП не будет, как я понял.

Изменено пользователем Kalinych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хавал заработал репутацию на Н9 и Ф7(х), как достаточно надежные агрегаты, что будет дальше - будем посмотреть, кстати новый Н9 выпускают со старым бензиновым мотором и новым 2.5 дизелем. Если интересен ПП, то можно гдянуть на Н3 - интересный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К новой f7 с таким двигателем тогда вообще вопрос, а стОит ли овчинка... Уж интереснее имхо тогда уж Тугеллу присмотреть. Тоже не фонтан, дороже, алюблок OpenDeck без прорезей/сверлений (насколько знаю, но не уверен на 100% увы) и безкомпенсаторный, но зато гидроавтомат и силенок поболее, смотрится посолиднее, салон покачественнее/богаче, сиденья по отзывам сильно лучше....

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON_A сказал:

новый Н9 выпускают со старым бензиновым мотором

Как я понял, это та же серия, что и в Ф7... Железо похожее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

Уж интереснее имхо тогда уж

Варианты есть или будут. Рискуют утратить этот сегмент. Рынок в целом стабилизировался, распробовал предлагаемое, выбирать уже будут более тщательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркетинговый потенциал достаточно надежного GW4C20... далеко не исчерпан. Закрытие "надежного проекта" может обвалить все...

https://dzen.ru/a/ZeCPqckukwx80jcw

В глазах потребителя, мягко говоря, это выглядит неправильно... Голосовыми помощниками и выдвижными ручками, которые можно не задвигать, тему надежности авто в РФ не перебьешь...

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GW4N20 аж на 18 кг легче GW4C20 - не смешно... Судя по обсуждениям Dargo, реальный расход топлива сопоставим, только требования к качеству топлива де-факто существенно выше. Где тут экономия и в чем преимущество? - не понимаю...

L.E.M.O.N. ни разу не ограничивает использование GW4C20

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, mvg1956 сказал:

GW4N20 аж на 18 кг легче GW4C20 - не смешно... Судя по обсуждениям Dargo, реальный расход топлива сопоставим, только требования к качеству топлива де-факто существенно выше. Где тут экономия и в чем преимущество? - не понимаю...

L.E.M.O.N. ни разу не ограничивает использование GW4C20

18кг легче, это ж теперь какая экономия сразу же!!! И теперь можно еще 18кг виброшумки положить ))))))

Но если серьезно, то алюблоки это не всегда плохо, это нормальное развитие металлоконструкции. Вопрос как сделана рубашка охлаждения и крепление гильз. Если б они пошли по пути правильному, без OpenDeck, а как bmw с классическим креплением сверху+снизу (где алюблоки ьакие уже 30 лет как бы и все норм) - то и вопросов не было бы. Но они как бараны идут по самому нехорошему пути и это напрягает. Не верю, что они не знают о ресурсе таких OpenDeck-ов, ну не верю!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, mvg1956 сказал:

GW4N20 аж на 18 кг легче GW4C20 - не смешно... Судя по обсуждениям Dargo, реальный расход топлива сопоставим, только требования к качеству топлива де-факто существенно выше. Где тут экономия и в чем преимущество? - не понимаю...

L.E.M.O.N. ни разу не ограничивает использование GW4C20

Вес это не самое смешное, а вот расположение привода ГРМ вот это да, + степень сжатия 12:1 - прощай 92 и большая вероятность детонации, масло 0-20, интервал 15тк. Дарго не чипованный 1 в 1 едет как ф7(х), тоесть никак.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти