mvg1956

НОВЫЙ HAVAL F7 2024

В теме 381 сообщение
13 минут назад, DIMON_A сказал:

Дарго не чипованный 1 в 1 едет как ф7(х), тоесть никак.

Это, как раз, не самое главное для массового потребителя... Лично меня более чем устраивает сток F7. Крутить до высоких оборотов его просто негде, а до 160-170 вполне хватает стока... Вполне приемлемая эластичность со скоростей 120-130... для обгонов. Камеры на каждом шагу...

21 минуту назад, ert5df сказал:

алюблоки это не всегда плохо, это нормальное развитие металлоконструкции.

20 лет пытаются найти правильное решение, так уже гибриды стучатся в полный голос. Электрички не для массового рынка в РФ, а гибриды очень даже могут зайти. Процесс не быстрый, но в него еще нужно вписаться..., не потеряв доверие потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, mvg1956 сказал:

Это, как раз, не самое главное для массового потребителя... Лично меня более чем устраивает сток F7. Крутить до высоких оборотов его просто негде, а до 160-170 вполне хватает стока... Вполне приемлемая эластичность со скоростей 120-130... для обгонов. Камеры на каждом шагу...

20 лет пытаются найти правильное решение, так уже гибриды стучатся в полный голос. Электрички не для массового рынка в РФ, а гибриды очень даже могут зайти. Процесс не быстрый, но в него еще нужно вписаться..., не потеряв доверие потребителя.

20 лет они пытались (и еще некоторые пытаются) сделать  точную подгонку смерти двс к гарантийке. В этом преуспели. Только народ не обдуришь долго, когда просекли что к чему - пришлось и вагу и бэмам откатываться назад. И теперь ради удержания рынка более-менее нормально у них как минимум с блоками. Но зато накрутили усложнений других в конструкции просто жутко. А так да, электро это тупиковая ветвь , только ради временного переходного периода вытягивания бабла с потребителей до прихода водородников. Гибриды вполне неплохо, но сложность контсрукций сильно непривлекательна. Ремонтопригодность тоже оч под вопросом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот М. Кульдяев расставляет свои приоритеты https://t.me/c/1711261345/59054

ТОП 100+ Китайских авто с ДВС 2024 АВГУСТ:

1 MONJARO 2024 рестайлинг (https://youtu.be/9bDVeBImBAc) + Geely Monjaro первый тест  (https://www.youtube.com/watch?v=f2wuyf3Wh2A&t)+ РФ Версия (https://youtu.be/epy7OY_lp80) + Путешествие (https://youtu.be/6bcQRMuPTGE)
 (https://www.youtube.com/watch?v=f2wuyf3Wh2A&t)

2 GAC GS8 II  (https://www.youtube.com/watch?v=oaz_Mhpd-h0&t)+ сравнение с МОНДЖАРО (https://youtu.be/90GOpGojHAI) + сравнение с 8 Pro MAX (https://youtu.be/GL2KnLNn7iY) + оффроад с Кодиаком (https://youtu.be/6kcSIX4QGzo)
 (https://www.youtube.com/watch?v=oaz_Mhpd-h0&t)

3 Geely Atlas AWD 2024 (https://youtu.be/NWmfsDhAKCM)

...

30 Haval Dargo X 
 (https://www.youtube.com/watch?v=G-6vSojYqd4)

31 Haval F7 2024 (https://youtu.be/W_VzIs-MnUk) предварительно
32 Haval Dargo
 (https://www.youtube.com/watch?v=7Dd7hL7qPwE)

33 Belgee X50 (https://youtu.be/PoEPuGRXqtg)
34 Haval H3 1,5 177 л.с. AWD (https://youtu.be/wTkGLZJUal0)
35 Jaecoo J7 1,6 AWD (https://youtu.be/pCDNuTqnSKY?si=xvhZ5mM3dWs_RGcz)
36 Haval F7 (https://www.youtube.com/watch?v=SUSOXX_lXVI&t) / F7x

...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И этот рейтинг резко меняется, если его совместить с количеством отказов. По той информации, что располагаю, F7 резкой уйдет вверх, да и HAVAL в целом. Терять такой козырь, это надо ухитриться... 

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mvg1956 сказал:

Тут вот М. Кульдяев расставляет свои приоритеты

А рынок свои. В России . В Китае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mvg1956 сказал:

Это, как раз, не самое главное для массового потребителя... Лично меня более чем устраивает сток F7. Крутить до высоких оборотов его просто негде, а до 160-170 вполне хватает стока... Вполне приемлемая эластичность со скоростей 120-130... для обгонов. Камеры на каждом шагу....

А тут дело не в высоких оборотах и не в скорости, а в комфорте при городской езде и адекватной реакции на педаль. Сам езжу по пенсионерски, но после чипа это делать гораздо комфортнее стало.

У дарго реакции на педаль такие же, как у ф7 до чипа, вот я о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIMON_A сказал:

в комфорте при городской езде и адекватной реакции на педаль.

Ну вот поэтому 36 позиция... Изменить алгоритм работы заслонки от положения педали акселератора дело 5 минут... Меня, к примеру, все устраивает - переключение скоростей не чувствуется вообще. Да, реакция на педаль острая, конь норовистый, но не более того.

Если в большинстве чатов новичкам сразу заявляют, что "без народной прошивки машина не едет", отношение к марке портится безвозвратно... Мало кто из тюнеров полезет менять топливные карты, в основном меняют алгоритмы откликов на хотелки драйверов...

Шьют и др. машинки, те же Geely, но там сразу прошла информация изготовителя, что причиной отказов 3-х цилиндровых ДВС, к примеру, стало народное творчество, случай не гарантийный, но трехи таки убрали...

Я хоть и пенсионер, но характер с возрастом меняется слабо, могу и погонять ... Машина едет отлично для своих заявленных характеристик... Хочу плавно, в тех же пробках, перехожу на ЭКО, но здесь, ИМХО, они слишком придушили реакцию заслонки...

Основной шум в салоне - шум "дороги", с колес. Резина не айс и у большинства перекачана. На свежем, гладком асфальте шума в салоне нет... Возможно амортизаторы.

Плохо закрываются двери - дышло перекрыто ковровом или вовсе "забито" поролоном.

История со стуком фазовращателей в большей мере не железная, да и не массовая. Скорее всего связана с изменившимися условиями эксплуатации после 22-го...

Глюки сигналок перекрывают глюки всех марок вместе взятых, ну а машина-то здесь при чем?

Поскольку HAVAL стала резидентом РФ, построили завод, второй по величине после ВАЗа, внимание к фирме и продукции (массового рынка) повышенное, все проскачки на виду и на слуху... Любители прошивок сильно навредили марке... Я не против, но все в меру и без слишком агрессивной игры на публику.  Как результат, "HAVAL без народного творчества, это не машина"... Чего добились-то?

Субъективность, внушение и самовнушение - штука не хорошая... Видим то, чего нет, не замечаем, что есть...

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Konstantin_ сказал:

А рынок свои. В России . В Китае

Официальная статистика российского рынка во многом обусловлена корпоративным сектором... Про Китай не знаю... Статистика только одного этого форума более объективна в отношении предпочтений частных владельцев. В целом же, количество китайских машин на наших дорогах пока весьма незначительно.

Цитата

Доля китайских марок в парке за полгода выросла с 3,1% до 4%. https://auto.mail.ru/article/95569-chemezov-vyistupil-za-regulirovanie-vvoza-sobrannyih-avtomobilej-v-rossiyu/?frommail=1&utm_partner_id=452

Топ-3 по объему парка сходится со списком наиболее продаваемых моделей рынка — это Chery (444,7 тыс. штук), Geely (341,1 тыс.) и Haval (296 тыс. штук). На эти три марки приходится около 60% от всех поставленных на учет китайских автомобилей в стране.

Но шума много, это факт.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mvg1956 сказал:

Ну вот поэтому 36 позиция... Изменить алгоритм работы заслонки от положения педали акселератора дело 5 минут... Меня, к примеру, все устраивает - переключение скоростей не чувствуется вообще. Да, реакция на педаль острая, конь норовистый, но не более того.

Если в большинстве чатов новичкам сразу заявляют, что "без народной прошивки машина не едет", отношение к марке портится безвозвратно... Мало кто из тюнеров полезет менять топливные карты, в основном меняют алгоритмы откликов на хотелки драйверов...

Шьют и др. машинки, те же Geely, но там сразу прошла информация изготовителя, что причиной отказов 3-х цилиндровых ДВС, к примеру, стало народное творчество, случай не гарантийный, но трехи таки убрали...

Я хоть и пенсионер, но характер с возрастом меняется слабо, могу и погонять ... Машина едет отлично для своих заявленных характеристик... Хочу плавно, в тех же пробках, перехожу на ЭКО, но здесь, ИМХО, они слишком придушили реакцию заслонки...

Основной шум в салоне - шум "дороги", с колес. Резина не айс и у большинства перекачана. На свежем, гладком асфальте шума в салоне нет... Возможно амортизаторы.

Плохо закрываются двери - дышло перекрыто ковровом или вовсе "забито" поролоном.

История со стуком фазовращателей в большей мере не железная, да и не массовая. Скорее всего связана с изменившимися условиями эксплуатации после 22-го...

Глюки сигналок перекрывают глюки всех марок вместе взятых, ну а машина-то здесь при чем?

Поскольку HAVAL стала резидентом РФ, построили завод, второй по величине после ВАЗа, внимание к фирме и продукции (массового рынка) повышенное, все проскачки на виду и на слуху... Любители прошивок сильно навредили марке... Я не против, но все в меру и без слишком агрессивной игры на публику.  Как результат, "HAVAL без народного творчества, это не машина"... Чего добились-то?

Субъективность, внушение и самовнушение - штука не хорошая... Видим то, чего нет, не замечаем, что есть...

Я тоже так думал и в некоторой степени так думаю, но все познается в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON_A сказал:

все познается в сравнении.

Так точно, могу лишь подчеркнуть в очередной раз -  у F7 2.0 спортивный характер (дерзкий), но характер это не достижения и не рекорды в спорте. Тапку чуть тронул, и он рванул... Одним это нравится, прошивают, пытаясь улучшить достижения. Других напрягает ...

В машинах первых выпусков, до рестайлинга (22-23 годов), совершенно объективно были проскачки в заводских прошивках. Любую машинку доводят после начала производства. Если бы HAVAL сам занимался обновлением ПО уже выпущенных, народного творчества и не понадобилось бы...

В 23-м модернизацию закончили, да и убрали зачем-то нейтраль при выключенном двигателе? :sm67:

Мне "спортивная" динамика нравится - как хочу (могу), так и еду. Устал, включил ЭКО, ушел вправо, сиди отдыхай... Выдвижные ручки и "бантики", голосовой помощник, снижение потребления на пол литра и уменьшение ресурса двигателя? - не, не нужно... Новый F7, это уже больше городская машина, с более спокойным, вероятно, характером... не боевой (не задиристый), если так можно выразиться. В этом классе куча конкурентов...

p.s. Могу, конечно, ошибаться, поскольку сужу по первым отзывам с испытаний, и по ТТД.

В части характера F7, у М. Кульдяева есть публикация в ютуб - "Мой ATLAS Pro так НЕ МОЖЕТ! Чего уж говорить о CHERY и EXEED... Haval F7 2022 бьётся до последнего!". Будет ли биться новый пока сомнительно... он, вроде как, не для этого.

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти