Опубликовано 2 мая (изменено) @iiila напряжение в розетке 12В так же скачет? Если это общая история по шине "+", может быть есть смысл "подергать" предохранители, найти виновника ... Или, питание раздается через блоки предохранителей - смотреть по месту на блоках, до/после предохранителя... Изменено 2 мая пользователем mvg1956 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 мая 1 час назад, iiila сказал: Чем может быть вызвано падение? Не видно оборотов двигателя в момент провала напряжения. По крайней мере состав смеси на напряжение явно не влияет. Если обороты в момент провала напряжения падали до холостых, то, возможно, проблема регулятора напряжения и АКБ. Кстати, пик оборотов двигателя виден на 15000! Гоночный болид формулы 1))) 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 мая 1 час назад, Konstantin_ сказал: Не видно оборотов двигателя в момент провала напряжения. По крайней мере состав смеси на напряжение явно не влияет. Если обороты в момент провала напряжения падали до холостых, то, возможно, проблема регулятора напряжения и АКБ. Кстати, пик оборотов двигателя виден на 15000! Гоночный болид формулы 1))) Обороты были 1200-1400, почти не реагировал мотор на педаль газа, приборка вся моргала датчики скакали кроме уровня топлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 мая 41 минуту назад, iiila сказал: приборка вся моргала датчики скакали кроме уровня топлива Обычно так бывает, когда плохо затянуты клеммы на АКБ или клеммы на генераторе. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 мая 6 часов назад, iiila сказал: Обороты были 1200-1400, почти не реагировал мотор на педаль газа, приборка вся моргала датчики скакали кроме уровня топлива Ещё было у кого-то, на предохранительной панели в салоне гайка массы была ослаблена. Только вот не помню симптомы, но тоже были дикие глюки по электронике. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 мая 17 часов назад, iiila сказал: Обороты были 1200-1400, почти не реагировал мотор на педаль газа, приборка вся моргала датчики скакали кроме уровня топлива Всем спасибо за участие , похоже проблема найдена было незатянуто !!!3!!! Массы под капотом а та что на коробке с кузовом окисление. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 мая 20 часов назад, iiila сказал: Удалось сканером на ходу запечетлить момент ошибки , напряжение при этом на ЭБУ кратковременно падает до 9 V. Чем может быть вызвано падение? Открываете электросхемы и смотрите как от АКБ до блока управления ДВС идёт + . Берёте фарную лампочку и сняв разъём с блока двигаетесь по цепи, можно в параллель подключить тестер, по лампочке и тестеру определяете где плохой контакт. Реле проверяются также с помощью лампочки, на контакт 30 подаёте питание с АКБ к 87 лампочку. 85 и 86 + и - для включения реле. Смотрите все разъёмы на зелень. Часто бывает при передёргивании разъёмов неисправность исчезает. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 мая (изменено) 49 минут назад, iiila сказал: та что на коробке с кузовом окисление Илья, если не затруднит, сбрось потом фотку... Искать плохие контакты сложно априори... Изменено 3 мая пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 мая 1 час назад, mvg1956 сказал: Илья, если не затруднит, сбрось потом фотку... Искать плохие контакты сложно априори... Точки 7 и 8 на схеме, как я понял, диагност по телефону объяснил , вживую пока не видел, когда буду забирать машину то сфоткаю , но вряд ли там подлезть. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты