Iguanaman

2.0 похоже турбина накрывается

В теме 13 сообщений

Приветствую всех. Пробег еще 50 тыс нет.

Ситуация такова. Некоторое время назад при движении услышал короткий звук из моторного отсека. Внутри всё похолодело, спина покрылась потом. Турбина. Посторонний педмет. Это первое что пришло в голову. Но как?

Короче, остановился, осмотрел воздушный фильтр внутри. Ничего подозрительного не увидел. Как мог попасть посторонний предмет, непонятно.

Продожил движение. Езжу каждый день. Наблюдаю, слушаю.

При резком наборе газа слышен тихий свист, высокочастотный. Не всегда. Бывает слышно, бывает нет. Также редко, но если сильно давануть, слышен цокот. Вот это хреново.

В голове рисуется картина поврежденных лопаток, может бьет в корпусе.

К дилеру пока не ездил. Да и что я собственно предъявлю? Чуть слышный звук, да и то не всегда? Скажут, что показаний никаких нет, ездийте, пока не застучит конкретно.

Потому, что клиенту что-то показалось, никто наверняка разбирать не будет.

С другой стороны жать, пока там все не развалится и не попадет по клапанам и циллиндру, еще хуже.

Глянул цену оригинальной турбины, волосы зашевелились не только на голове. На авите продают за 60-70 новые типа оригиналные, такое может быть? Или это неоригинал? Будет ли ходить...

В общем сумбур пока, что делать непонятно.

Состояние турбины как то можно определить по косвенным параметрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы очень странный человек. Почему решили, что турбина?

Почему решили, что в сервисе вас пошлют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем наводить странную панику, я бы внимание изучил способы диагностики турбины. 

Если она накрывается, она прогонит масло. 

Скинуть патрубок и глянуть есть масло во впуске или нет. 

Турбину может быть слышно вполне, свист турбины это нормально, с учётом того что шумка у ф7 не очень.

 

Слышу турбину с новья если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Iguanaman сказал:

но если сильно давануть слышен цокот. Вот это хреново.

Это скорее всего детонация от говенного бензина.

1 час назад, Iguanaman сказал:

К дилеру пока не ездил. Да и что я собственно предъявлю?

Съездите на компьютерную диагностику в специализированный сервис.  Рабочая турбина - это наличие определенного давления  на впуске при разных режимах работы двигателя.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лопатки легко глянуть-снять шланг на турбину и вот оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Iguanaman сказал:

Приветствую всех. Пробег еще 50 тыс нет.

Ситуация такова. Некоторое время назад при движении услышал короткий звук из моторного отсека. Внутри всё похолодело, спина покрылась потом. Турбина. Посторонний педмет. Это первое что пришло в голову. Но как?

Короче, остановился, осмотрел воздушный фильтр внутри. Ничего подозрительного не увидел. Как мог попасть посторонний предмет, непонятно.

Продожил движение. Езжу каждый день. Наблюдаю, слушаю.

При резком наборе газа слышен тихий свист, высокочастотный. Не всегда. Бывает слышно, бывает нет. Также редко, но если сильно давануть, слышен цокот. Вот это хреново.

В голове рисуется картина поврежденных лопаток, может бьет в корпусе.

К дилеру пока не ездил. Да и что я собственно предъявлю? Чуть слышный звук, да и то не всегда? Скажут, что показаний никаких нет, ездийте, пока не застучит конкретно.

Потому, что клиенту что-то показалось, никто наверняка разбирать не будет.

С другой стороны жать, пока там все не развалится и не попадет по клапанам и циллиндру, еще хуже.

Глянул цену оригинальной турбины, волосы зашевелились не только на голове. На авите продают за 60-70 новые типа оригиналные, такое может быть? Или это неоригинал? Будет ли ходить...

В общем сумбур пока, что делать непонятно.

Состояние турбины как то можно определить по косвенным параметрам?

А может сначала таки глянуть патрубок дросселя? Который часто трещит и лишний воздух засасывает с тихим свистом ;) А т.к. трещина после ДМРВ, то это неучтенный воздух и там детонация, да и много чего может быть еще. Сначала - диагностику. Панику отставить ;) 

Насколько знаю у нас турбины вообще очень безпроблемные, супермаловероятно что она это...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Это скорее всего детонация от говенного бензина.

Съездите на компьютерную диагностику в специализированный сервис.  Рабочая турбина - это наличие определенного давления  на впуске при разных режимах работы двигателя.

Нет, это не детонация. Это именно "цик-цик-цик", звук вращающейся металлической детали об металл. Диагностику я и сам могу сделать, приборы есть любые. Я базовых параметров не знаю, чтобы их с фактическими сравнить.

1 час назад, voronz5 сказал:

лопатки легко глянуть-снять шланг на турбину и вот оно

там с доступом проблема, не подлезешь, по крайней мере я не понял как подлезть.

 

1 час назад, ert5df сказал:

А может сначала таки глянуть патрубок дросселя? Который часто трещит и лишний воздух засасывает с тихим свистом ;) А т.к. трещина после ДМРВ, то это неучтенный воздух и там детонация, да и много чего может быть еще. Сначала - диагностику. Панику отставить ;) 

Насколько знаю у нас турбины вообще очень безпроблемные, супермаловероятно что она это...

мне бы картинки глянуть, что и как устроено, есть каталог с фото в сети?

Изменено пользователем Iguanaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Iguanaman сказал:

мне бы картинки глянуть, что и как устроено, есть каталог с фото в сети?

Руководство по ремонту GW4g20N

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2024 в 15:05, ert5df сказал:

А может сначала таки глянуть патрубок дросселя? Который часто трещит и лишний воздух засасывает с тихим свистом ;) А т.к. трещина после ДМРВ, то это неучтенный воздух и там детонация, да и много чего может быть еще. Сначала - диагностику. Панику отставить ;) 

Насколько знаю у нас турбины вообще очень безпроблемные, супермаловероятно что она это...

Да откуда же там дмрв?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Seal93rus сказал:

Да откуда же там дмрв?) 

Блин, а реально у нас нет. То перепускной клапан оказывается на патрубке висит, а не ДМРВ... получается у 2.0 реализация контроля воздуха как у фабии 1,2L - через переднюю и заднюю лямбду контролируется.

Это у GW4B15 есть ДМРВ судя по поискам запчастей... Сорян, каюсь, стыдно, и не знал )))

Но, тогда то что установлено во впуске (байпасный клапан) - хорошо бы провверить. Незатянутый хомутик может много крови попить в поисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти