mvg1956

Термостат с электронным управлением. Плюсы и минусы

В теме 38 сообщений
21 час назад, mvg1956 сказал:

Как вы мониторите температуру?

я смотрю через ELM адаптер и приложение Car Scanner смотрю температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mvg1956 Через приложение от сигнализации - Пандора. А чего за дела, почему я могу отправлять 2 сообщения в сутки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergey_ivanofff тогда вопросов нет... вы видите температуру на ЭБУ двигателя, по идее... Почему ветродуй на полную, мне непонятно? Может где еще мониторится температура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sergey_ivanofff сказал:

я смотрю через ELM адаптер и приложение Car Scanner смотрю температуру

На какой температуре по датчику вентилятор включается и на какой выключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема вроде как решена. Виновником явился котел Бинар -5С, без его включения машина работает в штатном режиме. Механизм проблемы пока не известен. Могу предположить что котел выдает порцию перегретого антифриза, датчик температуры ошалевает от такого здрасте и дает сигнал на полное открытие термостата, почему не происходит регулировки степени открытия и последующее игнорирование, того что антифриз отрицательной температуры я не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Илюшка сказал:

Проблема вроде как решена. Виновником явился котел Бинар -5С, без его включения машина работает в штатном режиме. Механизм проблемы пока не известен. Могу предположить что котел выдает порцию перегретого антифриза, датчик температуры ошалевает от такого здрасте и дает сигнал на полное открытие термостата, почему не происходит регулировки степени открытия и последующее игнорирование, того что антифриз отрицательной температуры я не знаю. 

А котел куда установлен? В плане вразрез какого конкретно шланга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df Пока не могу сказать, нужно выяснять, я так то слабоват в вопросе автомобильного устройства, но хочу предупредить о таких вот приключениях людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Илюшка сказал:

@ert5df Пока не могу сказать, нужно выяснять, я так то слабоват в вопросе автомобильного устройства, но хочу предупредить о таких вот приключениях людей.

Просто вопрос в том - а правильно ли подключили бинар.... Проблема многих (99%) всяких установщиков - что они башкой не думают и лепят оборудование как им удобно, а не как положено.

Насколько знаю - установка предпусковых имеет различные варианты подключения в систему ож в зависимости от отипа ДВС и его системы ож. Но в большинстве случаев - бинар вставляется в разрез обратного шланга из салонной печки который идёт в ДВС. Таким образом прогревается малый круг ож когда термостат закрыт.

Но там есть ещё вариант установки в большой контур охлаждения и он не так прост...

 

К примеру вот "официальная" инструкция по установке Вебасто на f7. На странице 20 прямо указано что ставится в обратку печки...

https://waxoyl42.com/wp-content/uploads/2024/02/haval_f7_f7x_20_b_ru.pdf

 

А вот как бинар воткнули - прям интересно...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор