serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 786 сообщений
В 14.04.2025 в 05:44, Kamikadze сказал:

А в вялотекущих пробках "протестировать" не удалось? :hmm:

Как переключения, между 1-й и 2-й передачами (на "границе" этих переключений, вверх и вниз) происходят, без слегка ощутимых "толчков"? :sm67:

а как именно могут проявляться "толчки"? многие о них пишут, но не совсем понятно, что это такое и как проявляется - машина в момент переключения дергается или что именно?

вы когда на механике переключаетесь, "толчки" есть?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, alexxx сказал:

а как именно могут проявляться "толчки"? многие о них пишут, но не совсем понятно, что это такое и как проявляется - машина в момент переключения дергается или что именно?

вы когда на механике переключаетесь, "толчки" есть?

Я уж не писал слово "пинки", выразился помягче... :ab:

Я предполагал, что "робот с двойным сцеплением", по переключениям, близок к классической АККП, но видимо гидромуфта и вариатор - это совсем не аналог "робота"... :kolobok_addon_unknown:

При среднем и активном ускорении - замечаний нет, когда ползешь в пробке (с переключениями передач 1-2-1-2 и т.п.), редко, но бывают "толчки" в коробке (списываю на "особенности" робота).

P.S. Вчера заметил, на прогретом минут 5 авто, перед вечерней поездкой домой (проехав менее 1 км.), что при "среднем" торможении на светофоре, на отображаемой на табло скорости в районе 31км/ч (думаю, при скидывании передачи с 3-й на 2-ю), весьма ощутимый "толчок" в коробке. Ранее пару раз было уже такое, но из-за отсутствия "повторов", также "списывал" на особенности робота (к слову, первая такая коробка, у меня, такая). Ошибок на табло никаких нет, как-то "диагностируется", вообще, ее работа (сканером), проверка уровня масла и т.п.? Или на сервисе только могут что-то сказать? :hmm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kamikadze сказал:

Я уж не писал слово "пинки", выразился помягче... :ab:

Я предполагал, что "робот с двойным сцеплением", по переключениям, близок к классической АККП, но видимо гидромуфта и вариатор - это совсем не аналог "робота"... :kolobok_addon_unknown:

При среднем и активном ускорении - замечаний нет, когда ползешь в пробке (с переключениями передач 1-2-1-2 и т.п.), редко, но бывают "толчки" в коробке (списываю на "особенности" робота).

P.S. Вчера заметил, на прогретом минут 5 авто, перед вечерней поездкой домой (проехав менее 1 км.), что при "среднем" торможении на светофоре, на отображаемой на табло скорости в районе 31км/ч (думаю, при скидывании передачи с 3-й на 2-ю), весьма ощутимый "толчок" в коробке. Ранее пару раз было уже такое, но из-за отсутствия "повторов", также "списывал" на особенности робота (к слову, первая такая коробка, у меня, такая). Ошибок на табло никаких нет, как-то "диагностируется", вообще, ее работа (сканером), проверка уровня масла и т.п.? Или на сервисе только могут что-то сказать? :hmm: 

с 3на2 это скорее всего не толчок в коробке... а из-за резкой нагрузки -  "кивок" коробки с двигателем и упор в отбойник подушек двигателя/ркпп. Я ща в эту сторону копаю, после замены гидроопоры ркпп на пару недель (пока резина на гидроопоре была ещё жёсткая) этот стук 3на2 исчез. Но чуть стал появляться опять со временем. После анализа как сделаны опоры агрегата - виновник вероятно это нижняя/задняя опора ДВС, которая должна гасить вращательные колебания двигателя вдоль оси коленвала, но из за старости, мягкости и дебильной конструкции сайлента в опоре - она (опора) на мощном нашем двигле нихрена не гасит... В общем, есть мысля что 3на2 эт не коробка вааще ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ert5df сказал:

с 3на2 это скорее всего не толчок в коробке... а из-за резкой нагрузки -  "кивок" коробки с двигателем и упор в отбойник подушек двигателя/ркпп. Я ща в эту сторону копаю, после замены гидроопоры ркпп на пару недель (пока резина на гидроопоре была ещё жёсткая) этот стук 3на2 исчез. Но чуть стал появляться опять со временем. После анализа как сделаны опоры агрегата - виновник вероятно это нижняя/задняя опора ДВС, которая должна гасить вращательные колебания двигателя вдоль оси коленвала, но из за старости, мягкости и дебильной конструкции сайлента в опоре - она (опора) на мощном нашем двигле нихрена не гасит... В общем, есть мысля что 3на2 эт не коробка вааще ;)

Общался в чате с человеком - он упомянул, что очень похожие тычки были на Шевроле Каптива... и причиной была именно на памяти нижняя/задняя опора! И как вариант решения проблемы - пустоты в опоре заливали резиноклеем (т е. уменьшали свободный ход/болтанку внутри сайлента) и тем самым избавлялись на оч долгий период от проблем с тычками при переключениях.

Кстати, ещё инфа, что кто чип сделал - заметили что тычки ушли... И это тоже укладывается в логику, ибо чип лучше подгоняет работу сцепления, даёт бОльшую согласованность работы фрикционов, а значит меньше резких ненужных/непреднамеренных слишком быстрых зажатий. А это в свою очередь уменьшает импульс крутящего момента передаваемый на оси вращения (либо сильно плавнее его передает) и опоре хватает мягкости и "пружинности" сдемпфировать импульс как положено...

В общем есть мысля даже без чипа стандартную опору "доработать", если будет результат - отпишусь...

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2025 в 18:55, InjusticeGuy сказал:

Всем доброго дня!

Хочу оставить отзыв о чипе своего авто.

Прошивался в Кировске (Мурманская обл.) у Александра.

Авто - Haval F7, 21 год, 2.0л, полный привод (цвет синий, вдруг для кого-то это важно🤣).

Работы заняли примерно 3 часа, так как следил за форумом и понимал что к чему, то в принципе ничего нового от Александра не услышал 😁, просто гуляли с семьей по городу и ждал звонка.

Очень ждал этого момента (прошивки), и наконец-то свершилось! Так как на машине езжу в стоке почти 4 года, то разницу понял сразу. И все же пишу только через неделю после прошивки, т.к. хотелось привыкнуть и понять что к чему.

Трасса:

Мы ехали из Кировска в Мурманск (200км), кто знает местный ландшафт, тот поймет о чем я. На постоянных перепадах высот и частых поворотах можно объективно воспринимать средний расход на скоростях 70-90 км/ч. Моя скорость была в среднем 110-120 км/ч с периодическими обгонами (резкий разгон до 140-160 км/ч). Расход до прошивки по этому же маршруту составлял примерно 10.5л/100км. После прошивки доехал до дома с расходом 8,9. Уже разница ощутима. Ехал на режиме Normal.

Город:

Пару раз использовал режим Спорт, понял что в черте города он не нужен, да и на трассе я не гонщик🫣 но в целом теперь я могу предугадать поведение машины. Для города режим Normal максимально комфортный. Конечно до сих пор привыкаю к положению ноги на акселераторе, так как поведение машины изменились, и она очень легко и незаметно набирает скорость)) по городу передвигаюсь спокойно, +19 км/ч от знаков 😁 расход не стал ниже в пределах города, но я и не этого ожидал. Хотя, так как необходимо пройти период адаптации агрегатов, возможно и этот показатель станет немного ниже чем раньше. Я не считаю фактические километражи между заправками, но есть ощущения, что бензин стал уходить из бака медленнее))

Ощущения:

Я много читал и смотрел на тему прошивки агрегатов моей машины. И на 200% был уверен в выборе производителя! Спасибо Мегавольту за его труд, мастеру Александру за его работу! Прошивались мотор и коробка. И теперь эти агрегаты действительно сдружились. Буду повторять слова от других счастливых владельцев теперь уже прошитых лавашей. Да, ушла ватность педали. Да, переключения коробки стали адекватными, без периодических повышенных оборотах на спусках. Да, эти настройки позволяют прогнозировать поведение машины. Хочешь пойти на обгон - ты пойдешь на обгон именно сейчас, а не через секунду.

Кто ещё сомневается нужна ли прошивка - не сомневайтесь! 
Всем ни гвоздя, ни жезла! 👋

 

Какую прошивку залили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ziker сказал:

Какую прошивку залили?

Stage1 мотор и Комфорт в КПП

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти