Опубликовано 15 часов назад (изменено) 1 час назад, mvg1956 сказал: Haval H7 - ДВИГАТЕЛЬ ПОД ЗАМЕНУ! Причина в 3 цилиндре! https://dzen.ru/video/watch/69178d491cc2ee3c0b65bddc?from=feed Думали что проблема 3 цилиндра двигателя GW4N20 осталась только на автомобилях Haval Dargo 2022-2023 года? В конце 2025 года произошел первый случай выхода из строя мотора по вине 3 цилиндра на автомобиле Haval H7. Зря они отказались от GW4C20 Машина была чипованная!!! Делайте выводы! Прежде чем чиповать, подумайте головой или чем еще))) Изменено 15 часов назад пользователем Alexxander Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 часов назад 6 часов назад, mvg1956 сказал: Haval H7 - ДВИГАТЕЛЬ ПОД ЗАМЕНУ! Причина в 3 цилиндре! https://dzen.ru/video/watch/69178d491cc2ee3c0b65bddc?from=feed Думали что проблема 3 цилиндра двигателя GW4N20 осталась только на автомобилях Haval Dargo 2022-2023 года? В конце 2025 года произошел первый случай выхода из строя мотора по вине 3 цилиндра на автомобиле Haval H7. Зря они отказались от GW4C20 Это не тот что на чипе приехал? Если так, то кто ж ему виноват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 часов назад (изменено) Категория API SQ начала применяться с 31 марта 2025 года. Теперь испытываются не только свежие образцы масел, но и состаренные, что позволяет оценивать их в условиях, приближенных к реальным. Например, проверка защиты от преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (тест на LSPI) теперь проводится на масле, искусственно состаренном в течение 72 часов. LSPI (Low Speed Pre-Ignition) или низкоскоростное предварительное зажигание — эффект самовоспламенения топливной смеси в процессе её сжатия при малых оборотах и нагрузках. Это явление может привести к разрушению поршней двигателя. LSPI особенно актуально для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива Особенности конструкции двигателей: Современные двигатели работают при высоких температурах (увеличение теплового КПД - отношение полезной работы к затраченной тепловой энергии) - увеличивает риск возникновения LSPI Изменено 7 часов назад пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 часов назад Современные высокие технологии отнюдь не высокая надежность или запас прочности. Если уж решились чиповать, нужно учитывать все факторы, включая изменения теплового режима и особенностей топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 часов назад 27 минут назад, mvg1956 сказал: Современные высокие технологии отнюдь не высокая надежность или запас прочности. Если уж решились чиповать, нужно учитывать все факторы, включая изменения теплового режима и особенностей топлива. Попался Тест износа ШПГ в зависимости от оборотов двигателя 2013 г.. https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя Авторы "забыли" указать модель двигателя. ИМХО, минимальный износ в пределах полки максимального крутящего момента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 часов назад 8 минут назад, Konstantin_ сказал: ИМХО, минимальный износ в пределах полки максимального крутящего момента. Строго говоря, это лишь часть, а не совокупность. К тому же, это следствие, а не причина, как особенностей работы маслонасоса, зависящая от оборотов и температуры масла... На малых оборотах низкий расход и давление. На высоких оборотах, с ростом температур, падает вязкость масла, что тоже влечет за собой (выдаваемые насосом) потерю давления и расхода. Особенно сильно эффект может проявляться в современных двигателях. где поршни охлаждаются маслом. Высокие температуры и низкая вязкость "экономичных" масел лишь усиливают (могут усиливать) негативные процессы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 часов назад 28 минут назад, mvg1956 сказал: Особенно сильно эффект может проявляться в современных двигателях. где поршни охлаждаются маслом И здесь возникает проблемка. Для эффективной работы масляных форсунок нужно "жидкое" масло, а для смазки более густое.((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 часов назад (изменено) 13 минут назад, Konstantin_ сказал: Для эффективной работы масляных форсунок нужно "жидкое" масло ВАЗ 11182, при нормальном тепловом режиме, SAE 40 вполне нормально работает. А вот с ростом температур в ГММ выше 130°С начинаются проблемы... Производительности штатного маслонасоса уже недостаточно... из-за низкой вязкости масла/ HTHS (High Temperature High Shear) — показатель высокотемпературной вязкости моторного масла при высокой скорости сдвига, становится определяющим... Изменено 5 часов назад пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 часа назад (изменено) 23 минуты назад, Konstantin_ сказал: для смазки более густое.((( Для гидро - подшипников важно давление... Узлы ГРМ - граничное трение Изменено 4 часа назад пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 часа назад (изменено) Маловязкие масла не более, чем эфемерные задачи экономии и экологии... на достаточно ограниченном интервале эксплуатации... На деле может оказаться дурью экологов, возведенной в ранг всемирного тренда... Изменено 4 часа назад пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты