mvg1956

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

В теме 40 сообщений
4 минуты назад, mvg1956 сказал:

Не знаю, как на других, но в режиме ЭКО и Нормал 7-я прилетает на скорости 75... 

У ЭКО короткие 1 и 2-я и длинная 3-я. - пока при разгоне не отпустишь педаль газа. Это видно при включении 4-й. 

4 минуты назад, mvg1956 сказал:

Это как? 

У F7 2.0L полка максимального крутящего момента с 2000 до 3200 оборотов. В этом диапазоне двигатель относительно экономичен и тяговит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Konstantin_ сказал:

У F7 2.0L полка максимального крутящего момента с 2000

Так об этом и разговор... В режиме ЭКО и Нормал обороты пытаются держаться ниже 1500

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, mvg1956 сказал:

В режиме ЭКО и Нормал обороты пытаются держаться ниже 1500

Смотрите график.  В городе до 60км/ч в ЭКО можно разогнаться  даже на 1-й... если не отпускать педаль газа.  А потом будет "красный" светофор, на который придется накатываться торможением двигателя или подтормаживаться сразу перед ним. Кто как привык.

ТО есть, ИМХО,  в городе крутить двигатель до отсечки в режиме Спорт просто негде и не нужно.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Konstantin_ сказал:

в городе крутить двигатель до отсечки в режиме Спорт

А его ни кто и не крутит до отсечки... :sm67: хотя можно. :facepalm:

Движение в городе вовсе не означает непрерывные разгоны и торможения... Чаще относительно равномерное движение на малых средних скоростях... В режиме ЭКО, при таких условиях, обороты будут ниже 1500... Чаще вижу 1100-1300. В совсем уж глухих пробках, перехожу на ЭКО из-за слишком острой реакции на педальку в режиме СПОРТ :sm67:

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

в городе крутить двигатель до отсечки в режиме Спорт просто негде и не нужно

В городе в режиме "Спорт" передвигаться удобнее из-за того, что "затуп" после качения с отпущенной педалью гораздо меньше, чем в любом другом режиме. Да и ускорение происходит быстрее. Такое ощущение, что в этом режиме (Спорт) топливная смесь более обогащённая. Но, есть и существенный минус - толчок в момент утопления педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, mvg1956 сказал:

В режиме ЭКО, при таких условиях, обороты будут ниже 1500... Чаще вижу 1100-1300. В совсем уж глухих пробках, перехожу на ЭКО из-за слишком острой реакции на педальку в режиме СПОРТ

Как вы считаете, насколько чревато для двигателя передвигаться с такими низкими оборотами? А так же и "острая реакция на педальку"? Просто я пытаюсь понять: насколько ускоряется износ резинотехнических деталей подвески и трансмиссии во время таких толчков? Летом по городу (и не только) катаюсь в режиме Спорт. Мне так комфортнее. Но, насколько это дороже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mvg1956 @vikbelovo Мой Типичный городской режим в ЭКО. 1-й скрин - Разгон после светофора. 2-й скрин - Торможение двигателем на 2-й передаче перед следующим . Transmition gear - номер передачи. Clutch # Pressure - давление в муфтах сцепления 1 и 2. 

А у вас как? ИМХО, обсуждать  нужно конкретные данные и факты. Иначе будет просто "отсебятина"((((

Разгон на 3.jpg

Торморжение_двигателем.jpg

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно по теме. Первый скрин показания счетчика детонации за 22 минуты  и 10 км по городу рано утром. Второй скрин продолжение трафика и счетчика детонации по трассе   с 2-я замедлениями (ремонт мостов) за 60 минут и 100 км. Бензин - смесь 95-го и 100-го ГПН. Итого имеем: в городе 9 "детонаций" на 10км, на трассе 2.8  на 10 км.

Screenshot_20250924-060627.jpg

Screenshot_20250924-175541.jpg

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantin_ Началась зима. Движение по дорогам стало намного более плавным и медленным. Погода у нас в Сибири теперь совсем не сибирская. Ещё лет пять назад в это время года уже стояли морозы - 20-25 градусов. Сейчас - утром минус пять, днём - ноль, плюс один - два градуса. Плюс постоянные осадки в виде мокрого снега. В итоге - жуткий гололёд по утрам и слякоть днём. Глобальное потепление в действии. Отчасти поэтому переключился на режим норм. Да и не знаю я, как и где взять такие данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, vikbelovo сказал:

Сейчас - утром минус пять, днём - ноль, плюс один - два градуса. Плюс постоянные осадки в виде мокрого снега. В итоге - жуткий гололёд по утрам и слякоть днём. Отчасти поэтому переключился на режим норм.

Тогда, ИМХО, лучше режим Снег (Snow). Если он есть у переднего привода. Он мягче, чем Норм при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор