Admin

Haval F7 (Хавал Ф7) расход топлива 2.0

В теме 1 021 сообщение

По данным глобального сайта Haval, кроссовер Haval F7 расходует топливо на 1,5 литровом движке 6.8 литра на сотню, это при условии что двигатель не задушен и выдаёт почти 170 л.с. В угоду снижения налога, двигатель Haval F7 задушен для России до 149 л.с. расход скорее всего будет больше, пока официальных данных для России нет.

Двухлитровый турбомотор выдаёт 197 сил, а для России он придушен до 190 и расход при этом скорее всего не значительно увеличится от заявленных заводом 7,3 литра на сотню. haval f7 расход топлива

 

Данная тема по расходу топлива на 2х литровом двигателе, отзывы владельцев по расходу топлива на 1.5 двигателе тут :Connie_click-me: https://haval-clubs.ru/forums/topic/372-haval-f7-realnyy-rashod-benzina-na-15-dvigatele

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Лапы, хвосты, крылья:kolobok_biggrin: Москва-Казань скорость 130-150 км/ч, круиз контр, М12, Казань-Москва скорость 140-160, круиз, мгновенный расход туда 12л/100км, обратно 14л/100км, средний расход на фотках. Расход бензина по заправкам в баке совпадает. 

 

Москва-Казань-Москва.jpg

Москва-Казань-Москва 2.jpg

Казань - Москва.jpg

Казань-Москва2.jpg

Лапы, хвосты, крылья часть 2. Балашиха город, 2 Балашиха МКАД Люберци.

нормал 1.jpg

нормал 2 (2).jpg

спорт 1.jpg

спорт 2.jpg

Изменено пользователем Ильич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ильич сказал:

мгновенный расход туда 12л/100км, обратно 14л/100км

Обратно против ветра и +2 л/100.

По последнему графику. Режим норм. или спорт?

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Обратно против ветра и +2 л/100.

По последнему графику. Режим норм. или спорт?

Спорт где график до 6 передачи. Где до 7 передачи нормаль. Основной расход происходит на 1 и 2 передачах и не понятно из-за чего. Мощности двигателя достаточно при этих оборотах, нагрузки на двигатель вообще не слышно. Чем короче дистанция тем больше расход на пройденные километры.

Первый график первые 10 минут в пробке 1 передача. Расход вообще не поддается осмыслению.

 

Изменено пользователем Ильич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лапы, хвосты, крылья часть 3.

Забыл график режим нормаль Люберци - Балашиха. 

В принципе на расстоянии режимы нормаль и спорт по расходу сопоставимы. Разница только в ускорении.

нормал 3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ильич сказал:

Основной расход происходит на 1 и 2 передачах и не понятно из-за чего.

Преодоление инерции массы в 1700кг. На первом графике машина стоит 10 минут на месте на 1-ой передачи. А это 200 гр/ 0 (ноль) км.

 

4 минуты назад, Ильич сказал:

Спорт где график до 6 передачи. Где 7 передача нормаль

Интересно, что в режиме эко на 100 км/ч обороты 2000, а на 130 - 2200. То есть "пилить" на круизе можно в любом режиме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Преодоление инерции массы в 1700кг. На первом графике машина стоит 10 минут на месте на 1-ой передачи. А это 200 гр/ 0 (ноль) км.

 

Интересно, что в режиме эко на 100 км/ч обороты 2000, а на 130 - 2200. То есть "пилить" на круизе можно в любом режиме.

 

Нет это движение автомобиля на первой передаче на оборотах холостого хода с короткими остановками на расстоянии около 200 м когда просто отпускаешь педаль тормоза и авто само катится.

Режим Эко один раз попробовал, терпения хватило на минут 15.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что-то сравнивать, то при прочих равных. Примерно, как здесь для  Geely Monjaro https://dzen.ru/video/watch/66c37d7468b5661787b4335a Николай там всякие тесты проводит домашнего разлива, местами интересные.

Судя по тому, что пишут за  Geely, бортовик занижает расход ... Если принять сие во внимание, расход топлива сопоставим с выше полученными результатами -

5 часов назад, Ильич сказал:

Москва-Казань скорость 130-150 км/ч, круиз контр, М12, Казань-Москва скорость 140-160

Другое дело, что найти такие условия для испытаний весьма не просто...

Кстати, октановое число если где-то и будет заметно влиять, то на высоких оборотах, от 3000, к примеру, и выше...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, mvg1956 сказал:

Если что-то сравнивать, то при прочих равных. Примерно, как здесь для  Geely Monjaro https://dzen.ru/video/watch/66c37d7468b5661787b4335a Николай там всякие тесты проводит домашнего разлива, местами интересные.

Судя по тому, что пишут за  Geely, бортовик занижает расход ... Если принять сие во внимание, расход топлива сопоставим с выше полученными результатами -

Другое дело, что найти такие условия для испытаний весьма не просто...

Кстати, октановое число если где-то и будет заметно влиять, то на высоких оборотах, от 3000, к примеру, и выше...

Да, дабы не смущать народ бортовик ограничен 29,9 л/км.час. Расход при движении на холостых и 1 передаче вообще не поддается анализу со своими 200-400 л/км.ч  У меня есть замеры где расход на 2 или 3 передаче составляет от 40 до 80 л/км.ч при оборотах 1200-1700

жаль не сделал замеры при поездки в Казань. В принципе на таких скоростях и оборотах показатели сопоставимы. У меня при 150 обороты были тоже порядка 2400 и средний расход показывал чуть больше 12 при том что были сбросы скорости до 80-90 км/ч из-за ремнтных работ.

Изменено пользователем Ильич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ильич в Car Scanner, если не ошибаюсь, этих литров/100 много... Какой из них нужный (правильный), если есть таковой вообще, понять сложно...

При случае посмотрю другим софтом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, mvg1956 сказал:

@Ильич в Car Scanner, если не ошибаюсь, этих литров/100 много... Какой из них нужный (правильный), если есть таковой вообще, понять сложно...

При случае посмотрю другим софтом...

Я смотрю мгновенный расход. Меня смущает мгновенный расход при разгоне который потом сказывается на среднем расходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти