Опубликовано 12 октября, 2019 Обсуждаем варианты рейлингов для тех комплектаций F7 у которых нет штатно! Нештатные рейлинги на крышу, есть ли возмоджность установить такие рейлинги самостоятельно? Делимся отзывами и фотками... Рейлинги и багажники, боксы на крышу Хавал ф7 АПС рейлинги на F7 со скидкой: Рейлинги 171111 серо-черные Рейлинги 111102 черные Рейлинги 171123 серебристые 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 февраля, 2021 появились рейлинги серебристые АПС на Haval F7 6 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2021 Так ведь с первого марта если инспектор увидит например рейлинги и дефлектора которые по его мнению отличаются от штатных и не обнаружит разрешения на их установку, он вправе аннулировать действующую тех. карту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2021 Господа, как и обещал выкладываю видео. Весь монтаж занял 60 минут. На видео конечно лишние моменты вырезаны. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 В 17.02.2021 в 08:30, *Voron* сказал: Интересно, а чехол на руль тоже будет считаться внесением изменений в авто? ? Или например мои крашеные рейлинги. Скажут что жидкая резина меняет обтекаемость авто, другое сопротивление будет... Вот смеялись, а зря. Большинство автовладельцев наивно полагают, что вступившие в силу с 1 февраля 2021 года постановление Правительства РФ «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)» коснется только избранных владельцев "корчей" и прочей тюнингованой автотехники, НО, спешу Вас расстроить, данное постановление в той или иной степени коснется АБСОЛЮТНО ВСЕХ! Сегодня 8 февраля 2021 года, а я не наблюдаю в ленте на автомобильном портале Drive2 массу постов с выразительным содержанием "ААА, мне выписали кучу предписаний за установку китайской турбины K04 на "Двенашку" когда я ехал на очередную сходку и никого не трогал!", а почему? А потому что, что новые требования к доработке автомобилей вступили в силу 1 февраля, а методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года. Это прописано в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 года №219, тем самым, сотрудник ГИБДД до 1 июля 2021 года не сможет доказать незаконность установки определенных компонентов, за исключением тем, что прописаны в КоАП РФ статье 12.1, то есть в "«Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», а с 1 июля 2021 года, держитесь господа… — Огласите, пожалуйста, весь список запретов! О, этот список огромен, проще сказать, что разрешается использовать в Вашем автомобиле БЕЗ регистрации, а если без лишней иронии, это коврики, чехлы и ароматизаторы салона! А в обязательном порядке подлежит регистрации на КОНКРЕТНЫЙ автомобиль следующее (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, при задержание Вас сотрудником за "переделку" Вашего автомобиля, недостаточно указать на соседский автомобиль с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПЕРЕДЕЛКОЙ, Вам вполне законно ответят, чтоб вы отвечали за себя любимого, а с соседа спросят в следующий раз!):— подвеска и любые ее компоненты — рулевое управление и рулевое колесо (обтянуть в "кожу" НАППА достаточно, чтоб лишится регистрации…)— сиденья водителя и пассажиров (Как это будет определяться, непонятно, ведь только на ВАЗ с завода ставили с десяток разных сидений)— внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков (LED лампочки с АлиЭкспресс)— бамперы (Речь не только о "силовых", а о любом "стайлинг" пакете)— выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки (БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ — без преувеличение под данный запрет попадает 50% автомобилей в стране!)— ксеноновые лампы (Давно пора, ИМХО)— галогеновые лампы накаливания нестандартного света (Лампы с синей колбой…)— любые спойлеры (Интересное решение, ведь декоративными спойлерами довольно часто официальные дилеры наряжали новые автомобили для привлечения молодой аудитории, а теперь что делать?)— нестандартные пороги — нестандартные колесные арки (Стеклопластиковые крылья, прокатка колесных арок!)— подкрылки (подкрылки с шумоизоляцией, ОТСУТСТВИЕ подкрылок)— дополнительное внешнее освещение (лампы, фары головного света, вспышки, дополнительные фары, балки и так далее — полный запрет!)— багажник на крыше (ЧТО?!)— колесные проставки (Забудьте о модных дисках иной разболтовки!)— газобаллонное оборудование (подразумевается установка ТОЛЬКО у лицензированных сервисменов)— «кенгурятники» — фаркопы (б/у фаркоп по дешевле теперь не купить, его просто ставить никто не станет)— лебедкиНе забыли и о любителях "подзаработать" на личном автомобиле мимо кассы:— лайтбоксы на крыше — мониторы для трансляции рекламы — «плавники» А так же нестандартная автомагнитолы, колесные диски, тормоза, УСТАНОВКА видеорегистратора на замок зажигания и так далее. Автобоксы, по сути, бокс является изначально БАГАЖОМ, который крепится к багажной системе конкретного автомобиля, как его регистрировать? Это равносильно тому, что регистрировать перевозку досок на крыше, с использованием багажной системы разумеется. Ведь регистрация, подразумевает вписывание конкретного изменения в документ автомобиля, то есть в СТС(Свидетельство Транспортного Средства), вы только представьте, как будет выглядеть СТС на "чуток" переделанном Тазике… Естественно, под запрет попал ЧИП-ТЮНИНГ автомобиля, как и в прочем любое увеличение циклическом наполняемости мотора, то есть "распил" ГБЦ, установка валов, впуска/выпуска. КАК ДАННЫЕ ДОРАБОТКИ СПОСОБЕН РАСПОЗНАТЬ СОТРУДНИК? Клапанную крышку снимет? Открутит впускной коллектор? А как выявлять нестандартную прошивку мотора? Подключать ЭБУ и синхронизировать с производителем на проверку кода? А дифференциал повышенного трения? Поднимать автомобиль на подъемник и вращать ведущие колеса? Кстати говоря, ряд довольно известных производителей комплектующих для "серьезного" тюнинга вплотную задумались, а как быть дальше? Вводится НЕ ЗАПРЕТ тюнинга/стайлинга/доработок, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация доработок конкретного (абсолютно каждого и раздельно) автомобиля, с ключевым словом "ПОШЛИНА", и если я правильно пониманию, до 1 июля 2021 года, без отсутствия конкретных методик выявления незаконности установки комплектующих, все сводится к деньгам — обращение в профильную лабораторию (коих на Драйве масса), ОПЛАТА услуг, госпошлины и любая доработка вписана официально, в 2020 года данная услуга обходилась в 10000 рублей за единицу "переделки", и неважно что это, освещение номерного знака или установка силового бампера на автомобиль. Тем кто "прятал" серьезный тюнинг за стоковым обликом автомобиля беспокоиться до 1 июля нет особых причин, ну а любителям броского стайлинга: комплект обвеса, большие колеса, низкая подвеска, нестандартная оптика — определенно стоит задуматься о дальнейшей судьбе автомобиля, ведь именно по "эффектному" внешнему виду автомобили и будут тормозиться из потока. Что делать, если Вы владелец стоковой Весты, а у Вас на спойлер декоративный, или, не дай Бог конечно же, фаркоп установлен, и вас остановил сотрудник ГИБДД? При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде, и кроме того, интересно посмотреть, как сотрудник попробует доказать незаконность установки без методик. На данный момент, сотрудник способен выдать только ПОДОЗРЕНИЕ в незаконности установки тех или иных комплектующих автомобиля! https://www.drive2.ru/l/581357428411466696/?digest=701-1&tz=msk&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=uncategorized&utm_content=2021-02-18&utm_term=URL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 52 минуты назад, dr_slam сказал: Вот смеялись, а зря. Большинство автовладельцев наивно полагают, что вступившие в силу с 1 февраля 2021 года постановление Правительства РФ «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)» коснется только избранных владельцев "корчей" и прочей тюнингованой автотехники, НО, спешу Вас расстроить, данное постановление в той или иной степени коснется АБСОЛЮТНО ВСЕХ! Сегодня 8 февраля 2021 года, а я не наблюдаю в ленте на автомобильном портале Drive2 массу постов с выразительным содержанием "ААА, мне выписали кучу предписаний за установку китайской турбины K04 на "Двенашку" когда я ехал на очередную сходку и никого не трогал!", а почему? А потому что, что новые требования к доработке автомобилей вступили в силу 1 февраля, а методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года. Это прописано в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 года №219, тем самым, сотрудник ГИБДД до 1 июля 2021 года не сможет доказать незаконность установки определенных компонентов, за исключением тем, что прописаны в КоАП РФ статье 12.1, то есть в "«Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», а с 1 июля 2021 года, держитесь господа… — Огласите, пожалуйста, весь список запретов! О, этот список огромен, проще сказать, что разрешается использовать в Вашем автомобиле БЕЗ регистрации, а если без лишней иронии, это коврики, чехлы и ароматизаторы салона! А в обязательном порядке подлежит регистрации на КОНКРЕТНЫЙ автомобиль следующее (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, при задержание Вас сотрудником за "переделку" Вашего автомобиля, недостаточно указать на соседский автомобиль с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПЕРЕДЕЛКОЙ, Вам вполне законно ответят, чтоб вы отвечали за себя любимого, а с соседа спросят в следующий раз!):— подвеска и любые ее компоненты — рулевое управление и рулевое колесо (обтянуть в "кожу" НАППА достаточно, чтоб лишится регистрации…)— сиденья водителя и пассажиров (Как это будет определяться, непонятно, ведь только на ВАЗ с завода ставили с десяток разных сидений)— внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков (LED лампочки с АлиЭкспресс)— бамперы (Речь не только о "силовых", а о любом "стайлинг" пакете)— выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки (БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ — без преувеличение под данный запрет попадает 50% автомобилей в стране!)— ксеноновые лампы (Давно пора, ИМХО)— галогеновые лампы накаливания нестандартного света (Лампы с синей колбой…)— любые спойлеры (Интересное решение, ведь декоративными спойлерами довольно часто официальные дилеры наряжали новые автомобили для привлечения молодой аудитории, а теперь что делать?)— нестандартные пороги — нестандартные колесные арки (Стеклопластиковые крылья, прокатка колесных арок!)— подкрылки (подкрылки с шумоизоляцией, ОТСУТСТВИЕ подкрылок)— дополнительное внешнее освещение (лампы, фары головного света, вспышки, дополнительные фары, балки и так далее — полный запрет!)— багажник на крыше (ЧТО?!)— колесные проставки (Забудьте о модных дисках иной разболтовки!)— газобаллонное оборудование (подразумевается установка ТОЛЬКО у лицензированных сервисменов)— «кенгурятники» — фаркопы (б/у фаркоп по дешевле теперь не купить, его просто ставить никто не станет)— лебедкиНе забыли и о любителях "подзаработать" на личном автомобиле мимо кассы:— лайтбоксы на крыше — мониторы для трансляции рекламы — «плавники» А так же нестандартная автомагнитолы, колесные диски, тормоза, УСТАНОВКА видеорегистратора на замок зажигания и так далее. Автобоксы, по сути, бокс является изначально БАГАЖОМ, который крепится к багажной системе конкретного автомобиля, как его регистрировать? Это равносильно тому, что регистрировать перевозку досок на крыше, с использованием багажной системы разумеется. Ведь регистрация, подразумевает вписывание конкретного изменения в документ автомобиля, то есть в СТС(Свидетельство Транспортного Средства), вы только представьте, как будет выглядеть СТС на "чуток" переделанном Тазике… Естественно, под запрет попал ЧИП-ТЮНИНГ автомобиля, как и в прочем любое увеличение циклическом наполняемости мотора, то есть "распил" ГБЦ, установка валов, впуска/выпуска. КАК ДАННЫЕ ДОРАБОТКИ СПОСОБЕН РАСПОЗНАТЬ СОТРУДНИК? Клапанную крышку снимет? Открутит впускной коллектор? А как выявлять нестандартную прошивку мотора? Подключать ЭБУ и синхронизировать с производителем на проверку кода? А дифференциал повышенного трения? Поднимать автомобиль на подъемник и вращать ведущие колеса? Кстати говоря, ряд довольно известных производителей комплектующих для "серьезного" тюнинга вплотную задумались, а как быть дальше? Вводится НЕ ЗАПРЕТ тюнинга/стайлинга/доработок, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация доработок конкретного (абсолютно каждого и раздельно) автомобиля, с ключевым словом "ПОШЛИНА", и если я правильно пониманию, до 1 июля 2021 года, без отсутствия конкретных методик выявления незаконности установки комплектующих, все сводится к деньгам — обращение в профильную лабораторию (коих на Драйве масса), ОПЛАТА услуг, госпошлины и любая доработка вписана официально, в 2020 года данная услуга обходилась в 10000 рублей за единицу "переделки", и неважно что это, освещение номерного знака или установка силового бампера на автомобиль. Тем кто "прятал" серьезный тюнинг за стоковым обликом автомобиля беспокоиться до 1 июля нет особых причин, ну а любителям броского стайлинга: комплект обвеса, большие колеса, низкая подвеска, нестандартная оптика — определенно стоит задуматься о дальнейшей судьбе автомобиля, ведь именно по "эффектному" внешнему виду автомобили и будут тормозиться из потока. Что делать, если Вы владелец стоковой Весты, а у Вас на спойлер декоративный, или, не дай Бог конечно же, фаркоп установлен, и вас остановил сотрудник ГИБДД? При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде, и кроме того, интересно посмотреть, как сотрудник попробует доказать незаконность установки без методик. На данный момент, сотрудник способен выдать только ПОДОЗРЕНИЕ в незаконности установки тех или иных комплектующих автомобиля! https://www.drive2.ru/l/581357428411466696/?digest=701-1&tz=msk&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=uncategorized&utm_content=2021-02-18&utm_term=URL Ну нарываются эти гниды со своими законами. У нас не северная Корея. Закон абсолютно никчёмный, лишь бы было ещё за что денег снять. Вот только большинство изменений обычный сотрудник не увидит, нереально знать всё про все авто и все комплектации. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 В 16.02.2021 в 18:19, Roman1978 сказал: Всем форумчанам добрый день, без лишней писанины хочу показать как выглядят новые рейленги от АПС с багажником Turtle Air1 Все круто, но с этим нахлестом на кузов по 2-3милиметра с каждой стороны. Редиски не хотят нормально сделать :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 3 часа назад, *Voron* сказал: Ну нарываются эти гниды со своими законами. У нас не северная Корея. Закон абсолютно никчёмный, лишь бы было ещё за что денег снять. Вот только большинство изменений обычный сотрудник не увидит, нереально знать всё про все авто и все комплектации. Не увидит, но какой хороший повод остановить авто!!! Я почему выше спрашивал про сертификаты и т.п... недавно в ГАИ видел человека который видимо оформлял машину. Ему сказали снять фаркоп и пороги, только после этого поставят на учёт авто... что за авто не спрашивал. Но задумался на минутку...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 2 часа назад, Bukmop сказал: Все круто, но с этим нахлестом на кузов по 2-3милиметра с каждой стороны. Редиски не хотят нормально сделать :/ А что не нравится-то? Вполне себе нормально смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 21 минуту назад, SL193 сказал: Не увидит, но какой хороший повод остановить авто!!! Я почему выше спрашивал про сертификаты и т.п... недавно в ГАИ видел человека который видимо оформлял машину. Ему сказали снять фаркоп и пороги, только после этого поставят на учёт авто... что за авто не спрашивал. Но задумался на минутку...... В любом случае нам не грозит проверка ближайшие 4 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 2 часа назад, Ganglion сказал: А что не нравится-то? Вполне себе нормально смотрится. Нахлест на кузов. Которыйне сложно исправить с учётом что это пластик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 может этот "нахлест" снаружи производитель сделал намерянно? там же ребро жесткости, чтобы возможно бОльший вес выдержать и передать его на стойки, а не на крышу (тем более если там панорама). 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты