MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 минуты назад, wumpscut сказал:

Просто уже хочется и робот прошить, двигателя мало) 

мотор на чипе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wumpscut Процедура адаптации и программирования - разные. 

Хотите верить сказкам, верьте... 

@wumpscut

Изменено пользователем BigAutoDrive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BigAutoDrive сказал:

@wumpscut Процедура адаптации и программирования - разные. 

Хотите верить сказкам, верьте... 

@wumpscut

Ок. Спасибо за инфо. Тогда ждём окончания гарантии, без вариантов. Пока катаюсь на чипе двс от Мегавольта, и то уже заметна разница со стоком. 

 

Немного дополню предыдущий отзыв. 1.5 мг1. По лично моим ощущениям :

На старте и примерно до 40 км/ч, очень хорошо подхватывает. В спинку конечно не вжимает, но намного комфортней чем на стоке. Пробовал обгоны на скорости больше 100, тоже разница есть, пропала секундная задумчивость. Единственное, на скоростях в диапазоне 60 - 100  нет вау-эффекта. Коробка слава богу без изменений, а то некоторые жалуются, что пинаться начинает. Опять же все разумеется субъективно. 

Изменено пользователем wumpscut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, alexeyvikt сказал:

Блин, два года ждал прошивку на своем полуторалитровом F7, а появилась она, как только я его продал. Обидно, черт побери!

Так приезжайте на Tank-300, посмотрим что с ним можно сделать, можно и на стенд потом загнать.

 

5 часов назад, wumpscut сказал:

Но с другой стороны, даже безобидная адаптация вроде как приводит к срабатыванию этого счётчика. То есть, если предположим один оф представитель сделает адаптацию, а другой оф увидит. Ну не заносят же они данные о работах в какой либо общий реестр.

Не верьте в эти сказки. Такое могли придумать или по не знанию, или для того, чтобы ввести людей в заблуждение.   Проведение адаптаций КПП к счетчику программирования не имеет ни малейшего отношения, можете делать адаптации столько, сколько Вам влезет, счетчик количества программирования от этого не изменится.   Счетчик увеличивается только в одном единственно случае, только при программировании блока. Если дилер делает программирование ЭБУ, то это обязательно заносится в базу.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wumpscut сказал:

На старте и примерно до 40 км/ч, очень хорошо подхватывает. В спинку конечно не вжимает, но намного комфортней чем на стоке. Пробовал обгоны на скорости больше 100, тоже разница есть, пропала секундная задумчивость. Единственное, на скоростях в диапазоне 60 - 100  нет вау-эффекта.

Позвольте с Вами не согласиться, у меня ощущения другие: и в спинку "вжимать" стало, и скорости 60 - 100 просто не замечаешь - с места нажал на газ и моргнуть не успеваешь как уже 120!...
Может все это из-за того,  что я и коробку чиповал вместе с движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, есть рекомендации по минимальному пробегу, на котором не стоит прошиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IlyaK сказал:

Добрый день, есть рекомендации по минимальному пробегу, на котором не стоит прошиваться?

Здесь уже неоднократно отвечали, что прошиваться можно с любым пробегом, в том числе на нулевой (необкатанной) машине.

Другое дело, что могут быть иные соображения по этому поводу.
- Необкатанная машина обычно едет не на все свои возможности. Как потом понять где приход от чипа, а где от обкатки? :-)
- А еще, я лично предпочитаю удовольствие растягивать - сначала кайфуешь от новой машины, а потом (после обкатки) чипуешь - и снова положительные эмоции. Но это, конечно, сугубо индивидуально.

Кстати, для меня обкатка - это порядка 4тыс.км, когда я в обязательном порядке первый раз меняю масло.

Изменено пользователем alexeyvikt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня наконец то прошил авто. Делали замер на стенде до и после чипа, логи и графики Александр выложит. Результатом доволен, с низов очень бодрый разгон и со 100 до 170 динамика ощутимо поменялась. По разгону 0-100 в стоке на 18 колёсах было 8,56 на 20 колёсах было 9,16

После чипа на 20 колёсах стало 7,97. Все замеры в режиме спорт с двух педалей, бензин лью только сотый. Ещё раз спасибо Александру и его команде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 9lkyT сказал:

Всем привет, сегодня наконец то прошил авто. Делали замер на стенде до и после чипа, логи и графики Александр выложит. Результатом доволен, с низов очень бодрый разгон и со 100 до 170 динамика ощутимо поменялась. По разгону 0-100 в стоке на 18 колёсах было 8,56 на 20 колёсах было 9,16

После чипа на 20 колёсах стало 7,97. Все замеры в режиме спорт с двух педалей, бензин лью только сотый. Ещё раз спасибо Александру и его команде!

Ну хорошо, если доволен, только у дарго блок какой аллюминий или чугуний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DIMON_A сказал:

Ну хорошо, если доволен, только у дарго блок какой аллюминий или чугуний?

Алюминий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти