MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Уважаемые владельцы автомобилей Haval H9 с 2021 г.в. с ЭБУ Bosch MG1 (218 л.с.).

У кого есть желание и возможность предоставить автомобиль на стендовый замер мощности 8 июня 2023 г. (Четверг).
Машину нужна с 11-00 до 13-00

Предоставившему машину прошивка ЭБУ - Бесплатно, как бонус и благодарность.

По всем вопросам пишите в личку.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Откатали на стенде прошивку для Haval Jolin 1.5t  143hp с ЭБУ Bosch MG1

Результат получился очень не плохой.

Jolion 4x2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стоке получается только 125лс., ну как тут без чип тюнинга ездить?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, maxkam сказал:

В стоке получается только 125лс., ну как тут без чип тюнинга ездить?)))

Да, делали несколько раз замер, думали машина неисправна. На заводской прошивке странно работает турбина, буст на 2100-2200 rpm составляете 1,2 бара, а потом резко сдувается на 0,5 бара и больше не поднимается.  В прошивке мы это поправили.  На графике замера это хорошо видно.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Всем привет.

Откатали на стенде прошивку для Haval Jolin 1.5t  143hp с ЭБУ Bosch MG1

Результат получился очень не плохой.

ДВС. Энтузиасты пишут уперлись в какой-то лимитер, у них прирост 20лс и 40Нм, у вас в 2 раза больше. Можете пояснить? И как прошла обкатка, без обид просто выясняю для себя, люди пишут у них в чате что ушли от ваших прошивок из-за детонации.

Изменено пользователем Haba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2023 в 20:48, Haba сказал:

ДВС. Энтузиасты пишут уперлись в какой-то лимитер, у них прирост 20лс и 40Нм, у вас в 2 раза больше. Можете пояснить?

Как я могу что-то пояснить, если я понятия не имею, во что они там уперлись. Кроме того, вы даже представить не можете, на сколько мне это не интересно и безразлично. Мы ни с кем не конкурируем и ни с кем не соревнуемся, а просто делаем свою работу так, как считаем нужным и правильным, и полагаемся исключительно на свой многолетний опыт работы с китайскими автомобилями.

20лс и 40Нм, это тоже хороший результат, тем не менее, обсуждать здесь творчество сторонних людей мы не будем, на мой взгляд,  это просто не этично, у нас есть свои результаты, мы их показали.  

А по поводу детонации, могу Вам гарантированно сказать, что это не правда 100%. Не надо собирать разные сплетни. На наших прошивках нет и никогда не было детонации, при использовании рекомендуемого качественного топлива (Проверено не однократно). Кроме того, в рамках техподдержки, мы всегда предлагаем одну тестовую неделю обкатки с бесплатной докалибровкой, в случае необходимости, о чем есть информация в шапке темы. А так же, по согласованию,  всегда можно приехать, прокатиться на нашей прошивке и убедится в ее качестве. Помимо наших решений, мы так же можем предложить варианты сторонних калибровщиков, с которыми тесно сотрудничаем и поддерживаем нормальные отношения, а их у нас около десяти. На каждую машину у нас всегда минимум 3 решения. Так что мы всегда для всех открыты и идем на контакт. А решение и выбор всегда остается только за Вами.

P/S: Скоро  прошивки, которые мы устанавливаем, пойдут в свободную продажу, и результаты, в ближайшие время, поменяются у многих калибровщиков и тюнеров. Ну а мы будем дальше продолжать работать.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Haba Почему мы должны что-либо пояснять и тем более комментировать работу других? Название темы в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Haba сказал:

Энтузиасты пишут уперлись в какой-то лимитер, у них прирост 20лс и 40Нм, у вас в 2 раза больше. Можете пояснить?

Что тут пояснять?

Только они каждый раз упираются в "какие-то лимитеры". Так было на 2.0 MT92.1, теперь на 1.5 MG1.

Выводы делайте сами. Кому верить и где прошиваться.

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел никого обидеть сравнением и комментировать работу других. Просто выбираю для себя. Есть вопрос я задаю. Увидел разницу у вас и у них, их объяснение какие то лимиты заложеные в прошивке, которые не могут найти. Я сейчас на их прошивке, честно говоря то ли мой жопомер неправильный, то ли я не везучий, но я разницы после прошивки не увидел. Даже на их прошивке прирост 15%лс и 25%нм должен был почуствовать. Сейчас думаю откатить и вашу попробовать.

По поводу детонации спросил про обкатку, потому что люди писали что у Мегавольта шились и мотор начал  детонировать летом. Ясно что тут процентов 70 это бенз, но и вероятность передува в прошивке никто не исключал.

Поэтому прошу не обижаться на вопросы, что интересует по техничке то и спрашиваю, не в обиду не вам не им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Haba сказал:

По поводу детонации спросил про обкатку, потому что люди писали что у Мегавольта шились и мотор начал  детонировать летом. Ясно что тут процентов 70 это бенз, но и вероятность передува в прошивке никто не исключал.

Хейтеры не дремлют )) Такая вот грязная конкуренция.

Есть все пруфы - замеры и графики, на которых все видно. Плюс тест-драйв, чтобы уж наверняка самому убедиться.

Кто-то работает и выпускает качественный продукт, а кто-то вместо этого в чатах сидит, грязь выдумывает и сам же в нее верит.

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти