MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@MaxRnD я не знаком с механикой Н9, может, там 1я просто оч короткая?

в любом случае, при адекватной технике переключения передач обороты в момент переключения не должны падать больше 200-300 об/мин

как же у вас обороты падают на 3000, на каких оборотах вы вообще переключаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, alexxx сказал:

@MaxRnD я не знаком с механикой Н9, может, там 1я просто оч короткая?

в любом случае, при адекватной технике переключения передач обороты в момент переключения не должны падать больше 200-300 об/мин

как же у вас обороты падают на 3000, на каких оборотах вы вообще переключаетесь?

Легко падают с 6 до 3 ввиду того что мотор тормозится коробкой, которая тормозится колесами, которые были раскручены до условных 50км/ч и благодаря передаточному числу ГП+передач на второй хоть за миллисекунду переключись, обороты двигателя упадут до оборотов первичного вала КПП. То есть все, начиная с колес, заканчивая первичным валом это большой маховик весом ~2т, против которого наш 2л моторчик.) Принцип везде одинаковый, передаточные числа разные. Обратите внимание на любой машине на разницу падения оборотов между 1 и 2 в отсечке и между 3 и 4. Шаг как правило разный. Если найду передаточные числа, могу вбить в калькулятор КПП и будет наглядно видно с каких на какие обороты будет падать или подниматься на каждой из передач вверх/вниз... Для примера: 

large.1711081040984.jpg.e3edb37fdbbab47808aa504415dbc490.thumb.jpg.249af8c2e0ee46bb036a95d333e10324.jpg

В спокойном режиме, когда нет необходимости куда-то проскочить, переключения естественно на низах и претензий нет никаких ибо и провал не ощущается и ускорение с ездой плавные. 

 

 

 

Изменено пользователем Cage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Принимайте в свои ряды, стал владельцем Haval f7 2.0. Теперь актуален вопрос по прошивке ркпп. Подскажите, в Туле есть возможность прошиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nayker , добрый день! В Туле нет представителя. Вам проще будет до меня доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется хавал джолион 1.5 2wd. есть желание прошиться. Подскажите , нужно шить мотор или в купе с акпп????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VadiS сказал:

Имеется хавал джолион 1.5 2wd. есть желание прошиться. Подскажите , нужно шить мотор или в купе с акпп????

Добрый день! Это зависит от того, что Вам нужно. Прошивка двигателя улучшает динамику в мощностном режиме за счет увеличения мощности и момента, а прошивка КПП увеличивает динамику на частичных нагрузках за счет изменения точек переключения передач ближе к точке максимального крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую честной народ. Откатал первую тысячу. Вопрос чиповать или нет не стоит. Откатал 12 лет на чипованном дизеле. Возник вопрос нафига у нас такой полный привод, посмотрев алгоритм передачи крутящего момента на вторую ось. Вопрос к Александру Мегавольт. В прошивках меняется ли алгоритм работы вискомуфты? Если нет то возможно ли изменить алгоритм включения вискомуфты придав ей подобие нормального полного привода - блокировка вискомуфты по умолчанию при скорости от 0 км./час до 30 км./час (типа 50/50 крутящий момент), с 30 км./час до 80 км./час плавное уменьшение до 0 Нт. передачи крутящего момента. 

Я думаю наберется нужное количество желающих придать нашим машинкам белее-менее полноприводные функции а та фикция подобия полного привода, что мы имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LavahF7x интересно, для каких целей ) даже у машин Камаз Мастер 4х4 не full-time, хотя они и 200+ по пересеченной местности гоняют ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, LavahF7x сказал:

В прошивках меняется ли алгоритм работы вискомуфты?

У нас нет вискомуфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит для каких целей? А зачем тогда полный привод, ведь не для езды по чистому асфальту. Полный привод нужен при троганьи с места в неблагоприятных условиях (снег, грунтовка рыхлая и т. д.) или придвижении в таких условиях (как правило скорость в таких условиях не более 30 км./час). Правильно, откатал на фултайм с пониженной передачей, поэтому надеялся при покупке получить что-то пожожее.

Не нравится слово ВИСКОМУФТА, назовите правильно элемент подключающий заднюю ось. Буду благодарен. Я не волшебник, я любитель и только учусь:kolobok_biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти