_agregat_

Зимняя эксплуатация Haval F7/F7x

В теме 294 сообщения
12 минут назад, ГеннадийКовалев сказал:

На стекла не жалуюсь, в машине тепло. 

Пробег у меня уже 11800, пинки не проходят, пожалуй сильнее на морозе стали. 

Скорее всего сильнее на морозе стало, потому что колеса задубели и сцепление стало хуже. Но это на мой взгляд не правильная работа муфты. Можно по этому вопросу попробовать обраться в другие сервисы обслуживающие форды например. Муфта Borg Warner NexTrac, она используется на очень многих современных машинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Максим_H7 сказал:

Скорее всего сильнее на морозе стало, потому что колеса задубели и сцепление стало хуже. Но это на мой взгляд не правильная работа муфты. Можно по этому вопросу попробовать обраться в другие сервисы обслуживающие форды например. Муфта Borg Warner NexTrac, она используется на очень многих современных машинах. 

Съездил к товарищу, он хозяин автосервиса и сам грамотный в тех.части. За муфту сказал, фирма хорошая. Прокатился. Вывод такой - всё штатно работает, проблема в выбранной мной резине, липучка и на морозе дубеет. А толчки и у него на амороке так же. ?‍♂️ Шипованную резину что-ли брать

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ГеннадийКовалев сказал:

Шипованную резину 

Гм, чет я думал что у вас без этого никуда - липучка точно не для вашей погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, glot сказал:

Гм, чет я думал что у вас без этого никуда - липучка точно не для вашей погоды.

Да убедил тут меня один... товарищ ?

Справедливости ради, один раз попадалась японская липучка - просто огонь. Давно это было, название не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГеннадийКовалев, а какую омывайку используешь? По идее, при ваших морозах жидкости на основе изопропилового спирта не работают, как основа пойдут только этиловый (но таких в продаже не найти) или метиловый (а это вообще запрещено).

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен Незамерзайка на основе изопропилового спирта на морозе сильно меняется вязкость. Становится гелеобразного состояния и не дает полноценный веер.

Что касается липучки, то наверно дело не в ней. Я понял что имел в виду мастер. Типа сцепление не стабильное и идут удары. Но они исходят наверно не от коробки, а от подвески. Хотя и шиповка тоже проскальзывает не хуже. Значит надо нежнее педалировать.  У меня липучка, никаких ударов не наблюдаю. Но и езжу спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Quaerens сказал:

ГеннадийКовалев, а какую омывайку используешь? По идее, при ваших морозах жидкости на основе изопропилового спирта не работают, как основа пойдут только этиловый (но таких в продаже не найти) или метиловый (а это вообще запрещено).

Утром, перед выездом протираю тряпкой ?

При большом морозе бессмысленно что либо заливать. 

6 минут назад, Стальной сказал:

Полностью согласен Незамерзайка на основе изопропилового спирта на морозе сильно меняется вязкость. Становится гелеобразного состояния и не дает полноценный веер.

Что касается липучки, то наверно дело не в ней. Я понял что имел в виду мастер. Типа сцепление не стабильное и идут удары. Но они исходят наверно не от коробки, а от подвески. Хотя и шиповка тоже проскальзывает не хуже. Значит надо нежнее педалировать.  У меня липучка, никаких ударов не наблюдаю. Но и езжу спокойно.

Температуру за бортом нужно учитывать. 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/14/2020 в 12:39, ГеннадийКовалев сказал:

И это в пределах нормы? А то я первый раз с таким столкнулся, страшновато ?

ЭЭЭ брат, на лексусе наверно был постоянны 4ВД.

ОФФТОП
Ровно год назад свою Мазада Трибьют с рождения переднеприводную переделал в 4 ВД, но там муфта попроще и с возможностью электромагнитной блокировки. Вся заморочка переделки была из-за того что 203 лошади при малейшем случае копали траншеи и за 12 лет мне это надоело. Так вот каково было мое удивление, когда задние колеса при пробуксовке передних стали рыть сзади траншеи если я вваливал при попытке выскочить.
Потому что при той же скорости "кручения" передних колес начинали крутиться задние и все это за короткое время. По этому ощущался удар, но ни как не "пинок". На халве должно быть более интеллектуальное устройство муфты, но в условия крайнего севера возможны не очень штатные удары. За неделю эксплуатации еще не успел проверить как оно работает, но думаю, что удары это в пределах нормы, но для суровых условий следует делать все плавнее с учетом изменения свойств жидкостей.
В идеале было бы "блокировать" муфту диффом, чтобы постоянно был полный привод и тогда не будет рывков и ударов.

Прошу прощение за оффтоп и много букв, но пытался помочь. :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Fishka_Kir сказал:

ЭЭЭ брат, на лексусе наверно был постоянны 4ВД.

ОФФТОП
Ровно год назад свою Мазада Трибьют с рождения переднеприводную переделал в 4 ВД, но там муфта попроще и с возможностью электромагнитной блокировки. Вся заморочка переделки была из-за того что 203 лошади при малейшем случае копали траншеи и за 12 лет мне это надоело. Так вот каково было мое удивление, когда задние колеса при пробуксовке передних стали рыть сзади траншеи если я вваливал при попытке выскочить.
Потому что при той же скорости "кручения" передних колес начинали крутиться задние и все это за короткое время. По этому ощущался удар, но ни как не "пинок". На халве должно быть более интеллектуальное устройство муфты, но в условия крайнего севера возможны не очень штатные удары. За неделю эксплуатации еще не успел проверить как оно работает, но думаю, что удары это в пределах нормы, но для суровых условий следует делать все плавнее с учетом изменения свойств жидкостей.
В идеале было бы "блокировать" муфту диффом, чтобы постоянно был полный привод и тогда не будет рывков и ударов.

Прошу прощение за оффтоп и много букв, но пытался помочь. :)

Всё так и есть - точек, пинок, это лишь слова? 

Плавнее стал ездить и стало спокойней. Хотя сейчас и захочешь резко, не получится?

Я уже понял, это нормальная работа. Просто раньше машины были либо переднеприводные, либо заднеприводные, либо фултайм. 

VID_20201215_122407.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГеннадийКовалев ну я имел ввиду пинок под зад для скорости :kolobok_biggrin:.

в таком молоке странно, что как суда в тумане ни кто не гудит :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти