Admin

Как заводится в мороз Хавал Ф7

В теме 74 сообщения
3 минуты назад, An055 сказал:

Не понятно чего ты услышать хочешь? Думаю экстрасенсов нет тут....  :rolleyes:  Да чего хочешь может быть... - свечи, топливо какое использовал, акум.... и т.д.

Пробег 17000, также такое же было на 2500 км. Аккум 12,7в выдает по сигнализации. 

Тут не экстрасенсы, но если проблема типичная, то может услышу пару умных ответов. 

У нас ОД такой ОД. Вопрос задашь, например, почему ГЛОНАСС красным все время показывает - это к электрикам, почему отстает звук по блютуз у магнитолу - дело в прошивке, мы не прошиваем и т.д

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alexandrovich сказал:

Пробег 17000, также такое же было на 2500 км

Заправку пробовал менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня +2, заводится как то, как бы это объяснить,  на гране заведусь, а может заглохну, с трудом короче, не как на прогретом. Жду морозов, думаю может произойти такая же фигня с незаводом с первого раза. Поживем посмотрим. Есть мысля что надо не сразу заводить, а сначала два раза нажать кнопку, включив зажигание просто, чтоб бензонасос подкачал, а потом заводить. 

Изменено пользователем Sanxxxx
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра -1" запуск идеальный, бензин 95-й, 2/3 бака, 18 часов простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня инжекторный двигатель, с прямым впрыском возможно всё абсолютно иначе, тем не менее поделюсь тем, что знаю. Про изопропиловый спирт (изопропанол) уже писали в этой теме? У многих авто встречается проблемный первый пуск в холодную погоду, связано с накоплением конденсата в баке, именно из за этого рекомендуют в межсезонье держать не ниже 75% уровня топлива в баке. Так меньше возможности накопления воды в баке из конденсата. Вода как раз может препятствовать нормальному пуску. Вода не растворяется в бензине она тяжелее его и находится в нижних точках бака, стакана бензонасоса, и т. д. Вот как раз изопропиловый спирт ее успешно растворяет с последующей утилизацией в двигателе. Изопропиловый спирт лучше брать Х4 или импортный особочистый, на бак 200 грамм достаточно. Из той же серии добавки ликвимоли очиститель инжектора в бак. Они тоже растворяют воду плюс еще и чистят топливную систему. Вот на все случаи варианты очистителей, там и под непосредственный впрыск есть артикул 7554, скептикам лучше не пробовать а продолжать писать о проблемах. Лично сам эпизодически пользуюсь 7568 при заправке полного бака (если не забуду долить), всегда заводится с первого раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vlad_58 сказал:

У меня инжекторный двигатель, с прямым впрыском возможно всё абсолютно иначе, тем не менее поделюсь тем, что знаю. Про изопропиловый спирт (изопропанол) уже писали в этой теме? У многих авто встречается проблемный первый пуск в холодную погоду, связано с накоплением конденсата в баке, именно из за этого рекомендуют в межсезонье держать не ниже 75% уровня топлива в баке. Так меньше возможности накопления воды в баке из конденсата. Вода как раз может препятствовать нормальному пуску. Вода не растворяется в бензине она тяжелее его и находится в нижних точках бака, стакана бензонасоса, и т. д. Вот как раз изопропиловый спирт ее успешно растворяет с последующей утилизацией в двигателе. Изопропиловый спирт лучше брать Х4 или импортный особочистый, на бак 200 грамм достаточно. Из той же серии добавки ликвимоли очиститель инжектора в бак. Они тоже растворяют воду плюс еще и чистят топливную систему. Вот на все случаи варианты очистителей, там и под непосредственный впрыск есть артикул 7554, скептикам лучше не пробовать а продолжать писать о проблемах. Лично сам эпизодически пользуюсь 7568 при заправке полного бака (если не забуду долить), всегда заводится с первого раза. 

Машина должна заводиться с первого раза без танцев с бубном, в противном случае авто не исправно или конструктивные просчеты при изобретении сего чуда, в простонародии называемые особенностью данного авто. А все ваши спирты это уже методы борьбы с вышеперечисленным, не являющиеся нормой для нормальной работы авто.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sanxxxx сказал:

Машина должна заводиться с первого раза без танцев с бубном, в противном случае авто не исправно или конструктивные просчеты при изобретении сего чуда, в простонародии называемые особенностью данного авто. А все ваши спирты это уже методы борьбы с вышеперечисленным, не являющиеся нормой для нормальной работы авто.

Есть всего два варианта -

1.  Продолжать писать о проблеме. 

2. Понять, что не так и устранить. 

Каждый волен выбирать. В теме у части владельцев все работает должным образом, следовательно имеет смысл хотябы попытаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sanxxxx сказал:

Сегодня +2, заводится как то, как бы это объяснить,  на гране заведусь, а может заглохну, с трудом короче, не как на прогретом. Жду морозов, думаю может произойти такая же фигня с незаводом с первого раза. Поживем посмотрим. Есть мысля что надо не сразу заводить, а сначала два раза нажать кнопку, включив зажигание просто, чтоб бензонасос подкачал, а потом заводить. 

В том году была такая беда, протянул все клеммы на АКБ и все стало заводиться с первого раза, плюс я бы посоветовал зарядить сам АКБ, так как если машина долго стояла в салоне, то его там подсадили, пока показывали. Сам видел как в салоне прямо на ходу их подзаряжают. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sanxxxx сказал:

 Есть мысля что надо не сразу заводить, а сначала два раза нажать кнопку, включив зажигание просто, чтоб бензонасос подкачал, а потом заводить. 

Нажимаю два раза подряд кнопку - двигатель заводится как и при однократном нажатии. Надо почитать матчасть - может там что-то есть по включению зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sanxxxx сказал:

Сегодня +2, заводится как то, как бы это объяснить,  на гране заведусь, а может заглохну, с трудом короче, не как на прогретом. Жду морозов, думаю может произойти такая же фигня с незаводом с первого раза. Поживем посмотрим. Есть мысля что надо не сразу заводить, а сначала два раза нажать кнопку, включив зажигание просто, чтоб бензонасос подкачал, а потом заводить. 

По идее бензонасос должен подкачивать при открытии водительской двери. По этому включение зажигания не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти