Опубликовано 7 января, 2022 @Stels тут и твоя правда есть и @An055,так как он как спасатель знает о чем говорит. Безусловно любое ЧП происходит в большей степени из за халатности. Наверное посты тех кто против газа направлены больше тем кто думает, а может попробовать 🤔, а вот ты @Stels если знаешь как правильно обращаться с ним и тем более принял решение установить, тем более уверен, что турбо двс годен для этого, то отговаривать нет смысла. Единственное ну не так уж и много кушает 2.0 двс у Ф7, понимаю кто на 3.0 или 3.8 Паджеро4 ставил, а 2.0 турбо не велика разница будет, а мощность потеряется, которая этому двс как раз нужна в связи с небольшим объемом и весом авто 🤷♂️ 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) 9 минут назад, Stels сказал: Ааа, да Вы совсем в теме не шарите и далеки от понимания ГБО? ... 🙈 Стоимость в разы меньше! Даже с учётом роста стоимости оборудования, цена не превысит 50 тыс руб. Окупаемость оборудования не более 40 тыс км. 😎 Ну раз начал умничать, показывай, где за 50т.р можно перевести F7 на два вида топлива!? Вот это поход! Сразу к делу! Ждем..... Цитата "Для тупых" написано в тех характеристиках ДВС, остальное от лукавого, зелёного и квакающего 🤑 Знаешь сколько таких радиоактивных по России бегает? Они то деньги Мавроди собирают, то инвайта (он же юпи и зуко) налопаются. А всё жизни учат и мнения создают, общественные. Изменено 7 января, 2022 пользователем Шниперсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) 2 часа назад, Implex сказал: @Stels@An055,@Stels Единственное ну не так уж и много кушает 2.0 двс у Ф7, понимаю кто на 3.0 или 3.8 Паджеро4 ставил, а 2.0 турбо не велика разница будет, а мощность потеряется, которая этому двс как раз нужна в связи с небольшим объемом и весом авто 🤷♂️ Кушает он очень и очень хорошо (хотя всё относительно, Вы правы). А мощность не теряется от слова совсем! 90% времени у большинства владельцев GW4C20 эксплуатируется на 1,5-3 тыс оборотов. Этот режим с лихвой перекрывается возможностями ГБО - потери мощности нет! А в те редкие моменты, когда нужно раскрутить движок более 3-4тыс оборотов, ГБО отключается и двигатель полностью работает на бензине ( обороты переключения на бензин возможно настроить индивидуально по желанию пользователя). Ну, и для примера - 2 литровый G20DF New Actyon с AWD и АКПП кушает в среднем 13-15л бензина по городу, и он же кушает 14 литров пропан-бутана +1 л бензина на 100 км по городу. Выгода в цене с каждых 100 км по городу порядка 300-350 руб. Мелочь, а приятно. Утверждать, что ГБО =зло, может только человек, никогда не эксплуатировавший авто на газу, начитавшийся страшилок из интернета, наслушавшийся таких же знакомых, которые о ГБО знают только от знакомых, которые.... Ещё раз повторю,современным ДВС, типа GW4C20, всё равно что сжигать в качестве топлива, хоть пропан-бутан, хоть 92 бензин, благодаря широким адаптивный возможностям, а в узком диапазоне условий многие пользователи вообще не ощутят разницы, а экономия будет очень и очень приличной. Естественно ставить ГБО всем подряд не имеет смысла(и я к этому не призываю), только накатывающим более 30 тыс км в год. Но для больших пробегов и спокойно-ездиющих пользователей, ГБО отличный вариант сэкономить. 2 часа назад, Шниперсон сказал: Ну раз начал умничать, показывай, где за 50т.р можно перевести F7 на два вида топлива!? Вот это поход! Сразу к делу! Ждем.... Оборудование 4-го поколения с соответствующими настройками под GW4C20 дороже не стоит(до 60 тыс руб с максимальным тор-баком и установкой заправочного устройства в лючок бензобака) ! А где установить, потрудитесь сами найти! Подсказка - официальные установщики оборудования BRC. Пример установки более дорогого оборудования : https://metanpropan.ru/work/haval-f7/ Изменено 7 января, 2022 пользователем Stels 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 https://www.mirgaza.ru/catalog/brc-directinjection/ Стоимость самого оборудования под двигатели с непосредственным впрыском. Добавляем стоимость тор-баллона, мультиклапана, установки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 2 часа назад, Stels сказал: Кушает он очень и очень хорошо (хотя всё относительно, Вы правы). А мощность не теряется от слова совсем! 90% времени у большинства владельцев GW4C20 эксплуатируется на 1,5-3 тыс оборотов. Этот режим с лихвой перекрывается возможностями ГБО - потери мощности нет! А в те редкие моменты, когда нужно раскрутить движок более 3-4тыс оборотов, ГБО отключается и двигатель полностью работает на бензине ( обороты переключения на бензин возможно настроить индивидуально по желанию пользователя). Ну, и для примера - 2 литровый G20DF New Actyon с AWD и АКПП кушает в среднем 13-15л бензина по городу, и он же кушает 14 литров пропан-бутана +1 л бензина на 100 км по городу. Выгода в цене с каждых 100 км по городу порядка 300-350 руб. Мелочь, а приятно. Утверждать, что ГБО =зло, может только человек, никогда не эксплуатировавший авто на газу, начитавшийся страшилок из интернета, наслушавшийся таких же знакомых, которые о ГБО знают только от знакомых, которые.... Ещё раз повторю,современным ДВС, типа GW4C20, всё равно что сжигать в качестве топлива, хоть пропан-бутан, хоть 92 бензин, благодаря широким адаптивный возможностям, а в узком диапазоне условий многие пользователи вообще не ощутят разницы, а экономия будет очень и очень приличной. Естественно ставить ГБО всем подряд не имеет смысла(и я к этому не призываю), только накатывающим более 30 тыс км в год. Но для больших пробегов и спокойно-ездиющих пользователей, ГБО отличный вариант сэкономить. Оборудование 4-го поколения с соответствующими настройками под GW4C20 дороже не стоит(до 60 тыс руб с максимальным тор-баком и установкой заправочного устройства в лючок бензобака) ! А где установить, потрудитесь сами найти! Подсказка - официальные установщики оборудования BRC. Пример установки более дорогого оборудования : https://metanpropan.ru/work/haval-f7/ И где тут два вида топлива? Какие-то полумеры. Полтора вида. Работа с замещением. Это несерьезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 29 минут назад, Шниперсон сказал: И где тут два вида топлива? Какие-то полумеры. Полтора вида. Работа с замещением. Это несерьезно. Вы правда не представляете, как системы ГБО 4 поколения работают? А что Вы в этой теме тогда делаете? Это несерьёзно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) 10 минут назад, Stels сказал: Вы правда не представляете, как системы ГБО 4 поколения работают? А что Вы в этой теме тогда делаете? Это несерьёзно! Ты покажи два вида топлива, а не частичное замещение. Со мной всё нормально. И не твое дело, чего я тут делаю. Изменено 7 января, 2022 пользователем Шниперсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 10 часов назад, Шниперсон сказал: Ты покажи два вида топлива, а не частичное замещение. Со мной всё нормально. И не твое дело, чего я тут делаю. Два вида топлива : бензин и пропан-бутан. Да, есть частичное замещение 1/5(бензин-газ). И, если следовать Вашей чудной логике, это именно два вида топлива. Ещё дебильные вопросы будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) 51 минуту назад, Stels сказал: Два вида топлива : бензин и пропан-бутан. Да, есть частичное замещение 1/5(бензин-газ). И, если следовать Вашей чудной логике, это именно два вида топлива. Ещё дебильные вопросы будут? Конечно будут. Битопливные - называют потому, что они могут работать на двух видах топлива. Например: Бензин или газ. Внимательно читай! Бензин ИЛИ газ, а не Бензин И газ! А всё остальное - работа с долей замещения. Но тебе сойдет. 15 часов назад, Stels сказал: Битопливный автомобиль всегда будет в более выигрышном положении, чем монотопливный. Не было бы этой темы, если бы можно было ездить на двух, разного вида топлива . Выше я написал, что для грузовиков есть газовые двигатели, и они только на газу. Мне понравился этот опыт. Думаю, легковые так же бы были популярны. Нахер вообще бензине. Газ дешевле и заправок полно. Изменено 8 января, 2022 пользователем Шниперсон 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 20 минут назад, Шниперсон сказал: написал, что для грузовиков есть газовые двигатели, и они только на газу. Мне понравился этот опыт. Думаю, легковые так же бы были популярны. Нахер бензин вообще. Для дизельных грузовиков (а их большинство) есть дизель-газовые системы! То есть двигатель работает на дизель-газовой смеси (причём практически в тех же пропорциях, что бензиновые ГБО для двигателей с непосредственным впрыском). Примером тому дизель-метановые установки КАМАЗ -мастер. И все дизели работают на газу по тому же принципу. То есть они битопливные с частичным замещением!🤔 Странно, что Вы этого не знаете🤭 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты