Admin

Хавал Ф7 на газу (ГБО Haval F7)

В теме 188 сообщений

@Stels тут и твоя правда есть и @An055,так как он как спасатель знает о чем говорит. Безусловно любое ЧП происходит в большей степени из за халатности. Наверное посты тех кто против газа направлены больше тем кто думает, а может попробовать 🤔, а вот ты @Stels  если знаешь как правильно обращаться с ним и тем более принял решение установить, тем более уверен, что турбо двс годен для этого, то отговаривать нет смысла. 

Единственное ну не так уж и много кушает 2.0 двс у Ф7, понимаю кто на 3.0 или 3.8  Паджеро4 ставил, а  2.0 турбо не велика разница будет, а мощность потеряется, которая этому двс как раз нужна в связи с небольшим объемом и весом авто 🤷‍♂️

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Stels сказал:

Ааа, да Вы совсем в теме не шарите и далеки от понимания ГБО? ... 🙈

Стоимость в разы меньше! Даже с учётом роста стоимости оборудования, цена не превысит 50 тыс руб. Окупаемость оборудования не более 40 тыс км. 😎

 

   Ну раз начал умничать, показывай, где за 50т.р можно перевести F7 на два вида топлива!? Вот это поход! Сразу к делу!  Ждем.....

Цитата

"Для тупых" написано в тех характеристиках ДВС, остальное от лукавого, зелёного и квакающего 🤑

Знаешь сколько таких радиоактивных по России бегает?  Они то деньги Мавроди собирают, то инвайта (он же юпи и зуко) налопаются. А всё жизни учат и мнения создают, общественные. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Implex сказал:

@Stels@An055,@Stels

Единственное ну не так уж и много кушает 2.0 двс у Ф7, понимаю кто на 3.0 или 3.8  Паджеро4 ставил, а  2.0 турбо не велика разница будет, а мощность потеряется, которая этому двс как раз нужна в связи с небольшим объемом и весом авто 🤷‍♂️

Кушает он очень и очень хорошо (хотя всё относительно, Вы правы).

А мощность не теряется от слова совсем! 90% времени у большинства владельцев  GW4C20 эксплуатируется на  1,5-3 тыс оборотов. Этот режим с лихвой перекрывается возможностями ГБО - потери мощности нет! А в те редкие моменты, когда нужно раскрутить движок более 3-4тыс оборотов, ГБО отключается и двигатель полностью работает на бензине ( обороты переключения на бензин возможно настроить индивидуально по желанию пользователя). 

Ну, и для примера - 2 литровый G20DF New Actyon с AWD и  АКПП кушает в среднем 13-15л бензина по городу, и он же кушает 14 литров пропан-бутана +1 л бензина на 100 км по городу. Выгода в цене с каждых 100 км по городу порядка 300-350 руб. 

Мелочь, а приятно. 

Утверждать, что ГБО =зло, может только человек, никогда не эксплуатировавший авто на газу, начитавшийся страшилок из интернета, наслушавшийся таких же знакомых, которые о ГБО знают только от знакомых, которые.... 

Ещё раз повторю,современным ДВС, типа GW4C20, всё равно что сжигать в качестве топлива, хоть пропан-бутан, хоть 92 бензин, благодаря широким адаптивный возможностям, а в узком диапазоне условий многие пользователи вообще не ощутят разницы, а экономия будет очень и очень приличной. 

Естественно ставить ГБО всем подряд не имеет смысла(и я к этому не призываю), только накатывающим более 30 тыс км в год. Но для больших пробегов и спокойно-ездиющих пользователей, ГБО отличный вариант сэкономить. 

2 часа назад, Шниперсон сказал:

   Ну раз начал умничать, показывай, где за 50т.р можно перевести F7 на два вида топлива!? Вот это поход! Сразу к делу!  Ждем....

Оборудование 4-го поколения с соответствующими настройками под GW4C20 дороже не стоит(до 60 тыс руб с максимальным тор-баком и установкой заправочного устройства в лючок бензобака) ! 

А где установить, потрудитесь сами найти!  Подсказка - официальные установщики оборудования BRC. 

Пример установки более дорогого оборудования :

https://metanpropan.ru/work/haval-f7/

Изменено пользователем Stels
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.mirgaza.ru/catalog/brc-directinjection/

Стоимость самого оборудования под двигатели с непосредственным впрыском. 

Добавляем стоимость тор-баллона, мультиклапана, установки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stels сказал:

Кушает он очень и очень хорошо (хотя всё относительно, Вы правы).

А мощность не теряется от слова совсем! 90% времени у большинства владельцев  GW4C20 эксплуатируется на  1,5-3 тыс оборотов. Этот режим с лихвой перекрывается возможностями ГБО - потери мощности нет! А в те редкие моменты, когда нужно раскрутить движок более 3-4тыс оборотов, ГБО отключается и двигатель полностью работает на бензине ( обороты переключения на бензин возможно настроить индивидуально по желанию пользователя). 

Ну, и для примера - 2 литровый G20DF New Actyon с AWD и  АКПП кушает в среднем 13-15л бензина по городу, и он же кушает 14 литров пропан-бутана +1 л бензина на 100 км по городу. Выгода в цене с каждых 100 км по городу порядка 300-350 руб. 

Мелочь, а приятно. 

Утверждать, что ГБО =зло, может только человек, никогда не эксплуатировавший авто на газу, начитавшийся страшилок из интернета, наслушавшийся таких же знакомых, которые о ГБО знают только от знакомых, которые.... 

Ещё раз повторю,современным ДВС, типа GW4C20, всё равно что сжигать в качестве топлива, хоть пропан-бутан, хоть 92 бензин, благодаря широким адаптивный возможностям, а в узком диапазоне условий многие пользователи вообще не ощутят разницы, а экономия будет очень и очень приличной. 

Естественно ставить ГБО всем подряд не имеет смысла(и я к этому не призываю), только накатывающим более 30 тыс км в год. Но для больших пробегов и спокойно-ездиющих пользователей, ГБО отличный вариант сэкономить. 

Оборудование 4-го поколения с соответствующими настройками под GW4C20 дороже не стоит(до 60 тыс руб с максимальным тор-баком и установкой заправочного устройства в лючок бензобака) ! 

А где установить, потрудитесь сами найти!  Подсказка - официальные установщики оборудования BRC. 

Пример установки более дорогого оборудования :

https://metanpropan.ru/work/haval-f7/

И где тут два вида топлива?  Какие-то полумеры.  Полтора вида. Работа с замещением. Это несерьезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Шниперсон сказал:

И где тут два вида топлива?  Какие-то полумеры.  Полтора вида. Работа с замещением. Это несерьезно. 

Вы правда не представляете, как системы ГБО 4 поколения работают? 

А что Вы в этой теме тогда делаете? 

Это несерьёзно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Stels сказал:

Вы правда не представляете, как системы ГБО 4 поколения работают? 

А что Вы в этой теме тогда делаете? 

Это несерьёзно! 

 Ты покажи два вида топлива, а не частичное замещение. Со мной всё нормально. И не твое дело, чего я тут делаю. 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Шниперсон сказал:

 Ты покажи два вида топлива, а не частичное замещение. Со мной всё нормально. И не твое дело, чего я тут делаю. 

 

Два вида топлива : бензин и пропан-бутан. 

Да, есть частичное замещение 1/5(бензин-газ). 

И, если следовать Вашей чудной логике, это именно два вида топлива. 

Ещё дебильные вопросы будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Stels сказал:

Два вида топлива : бензин и пропан-бутан. 

Да, есть частичное замещение 1/5(бензин-газ). 

И, если следовать Вашей чудной логике, это именно два вида топлива. 

Ещё дебильные вопросы будут? 

Конечно будут. Битопливные - называют потому, что они могут работать на двух видах топлива. Например: Бензин или газ. Внимательно читай!  Бензин ИЛИ газ, а не Бензин И газ! 

А всё остальное - работа с долей замещения. :sm141:   

Но тебе сойдет. 

 

 

15 часов назад, Stels сказал:

Битопливный автомобиль всегда будет в более выигрышном положении, чем монотопливный. 

 

Не было бы этой темы, если бы можно было ездить на двух, разного вида топлива . Выше я написал, что для грузовиков есть газовые двигатели, и они только на газу. Мне понравился этот опыт. Думаю, легковые так же бы были популярны. Нахер вообще бензине. Газ дешевле и заправок полно. 

Изменено пользователем Шниперсон
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Шниперсон сказал:

 написал, что для грузовиков есть газовые двигатели, и они только на газу. Мне понравился этот опыт. Думаю, легковые так же бы были популярны. Нахер бензин вообще.  

Для дизельных грузовиков (а их большинство) есть дизель-газовые системы! То есть двигатель работает на дизель-газовой смеси (причём практически в тех же пропорциях, что бензиновые ГБО для двигателей с непосредственным впрыском). Примером тому дизель-метановые установки КАМАЗ -мастер. И все дизели работают на газу по тому же принципу. 

То есть они битопливные с частичным замещением!🤔

Странно, что Вы этого не знаете🤭 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор