Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений
2 минуты назад, Калач сказал:

У некоторых в руководстве только 5W30:sm67: для 2.0

Тогда C2 5W30, A3/B4 5W40 :rolleyes:

Вот как быть, у меня 1.5 без альтернативы 0W30, можно 5W30 лить? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стальной сказал мне нельзя отвечать, лично по нику совет не спрашивают же :laugh:

70 стр. это еще ни о чем, вот когда 500 будет (постараюсь добить к лету :kolobok_lol:)

вообще не разделял бы выбор для 1.5 или 2.0. Зачем в полтарашку более жидкое С2 не понятно, авто ведь таже... 1700 кг. Там что шейки колена и шатунов более широкие, что масло допускается маловязкое. Да наврядли. А если бы на хавейл ставился 1.2Т то туда 0-16 рекомендовали бы судя по логике ? ))))

выбирать следует из условий эксплуатации, годовых пробегов, качества топлива в регионе (льешь ты танеко евро-6 или 95-ый от дяди васи с серой как в печном топливе), манеры езды.

смотрел бы на допуски С3, SN+ и SP. Зимой в Нижневартовске  крепкое 0-30 типа Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52) или Shell Helix Ultra 0W-40 (SP, A3/B4, 229.5). Круглогодично в Самаре что-то типо Shell Helix HX8 5W-40 (SN Plus, A3/B4, 229.3) или  Shell Helix Ultra 5W-40 (SP, A3/B4, 229.5) или S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)

где-нить в Сочи или Краснодаре круглый год KIXX G1 10w-40 (SN Plus) или S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)

есть у вас на работе халявный Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9 (CJ-4, E6/9, 228.51, VDS-4) можете его лить, отлично и нам пойдет.

21 минуту назад, aleks0829 сказал:

у меня 1.5 без альтернативы 0W30, можно 5W30 лить? 

0w должен проходить на тест прокрутки в -35с, а 5w на -30С. Вот и все различие. Ессссно можно лить 5-30, если ты конечно не в новом уренгое на улице держишь машину и заводишь ее в -33С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gubkin сказал:

Стальной сказал мне нельзя отвечать, лично по нику совет не спрашивают же :laugh:

70 стр. это еще ни о чем, вот когда 500 будет (постараюсь добить к лету :kolobok_lol:)

вообще не разделял бы выбор для 1.5 или 2.0. Зачем в полтарашку более жидкое С2 не понятно, авто ведь таже... 1700 кг. Там что шейки колена и шатунов более широкие, что масло допускается маловязкое. Да наврядли. А если бы на хавейл ставился 1.2Т то туда 0-16 рекомендовали бы судя по логике ? ))))

выбирать следует из условий эксплуатации, годовых пробегов, качества топлива в регионе (льешь ты танеко евро-6 или 95-ый от дяди васи с серой как в печном топливе), манеры езды.

смотрел бы на допуски С3, SN+ и SP. Зимой в Нижневартовске  крепкое 0-30 типа Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52) или Shell Helix Ultra 0W-40 (SP, A3/B4, 229.5). Круглогодично в Самаре что-то типо Shell Helix HX8 5W-40 (SN Plus, A3/B4, 229.3) или  Shell Helix Ultra 5W-40 (SP, A3/B4, 229.5) или S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)

где-нить в Сочи или Краснодаре круглый год KIXX G1 10w-40 (SN Plus) или S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)

есть у вас на работе халявный Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9 (CJ-4, E6/9, 228.51, VDS-4) можете его лить, отлично и нам пойдет.

0w должен проходить на тест прокрутки в -35с, а 5w на -30С. Вот и все различие. Ессссно можно лить 5-30, если ты конечно не в новом уренгое на улице держишь машину и заводишь ее в -33С

Я для себя выбор масла сделал давно, только с вязкостью не определился:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот прям хоть сейчас езжай и выгребай остатки https://www.pepper.ru/deals/motornoe-maslo-shell-helix-eco-5w-40-4-l-169256#comment-4069132

там указано SN, на деле SN+. поэтому списки масел составлять и нет смысла, слишком много вариантов, завтра другой может всплыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый День всем, читаю,и тоже уже запутался, вопрос, почему в ваших последних рекомендациях( Губкин) я так понимаю только Кряк, да еще и есть совсем не дорогой есть,  термонагруженый, кряк не может хорошо в себя тепло забирать, поэтому алюминиевые блоки больше нагреваются на Кряке, и сам Кряк больше нагревается в двигателе, пленка слабея, зимой хуже заводится, почему нет в Синтетики, я кстати после Мотюля,хотя он мне нравится начал смотреть на Синтетику,так как по цене также, по всем параметрам лучше и Синтетика точно отходит 5-8 тыс, а Кряк х.з. Я не специалист, просто мысли вслух. Тут конечно важный момент, кто сколько хочет ездить на машине, если только гарантию,тогда не особо важно какое масло, а если жизнь или любовь к машине))) заставит больше ездить, то тут уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen 72 сказал:

Тут конечно важный момент, кто сколько хочет ездить на машине, если только гарантию,тогда не особо важно какое масло, а если жизнь или любовь к машине))) заставит больше ездить, то тут уже другая история

Это ещё в начале темы писали....   :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, An055 сказал:

Это ещё в начале темы писали....   :kolobok_biggrin:

Ну.

Действительно, почему разные допуски по маслам для полторашки и двушки, возможно есть разница по режимам (обороты - передача и т.д. и т.п.) работы моторов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgen 72  у меня просто волосы дыбом от сборища мифов в одном посте, просто все слухи что есть в инете все у вас собраны.

- теплопроводности, нагреваемость блока, способность масла что-то там передавать от поршня на зеркало цилиндра или не передавать. Чушь полнейшая. У всех масел 840 плюс минус пару грамм плотность. Такое чувство что сравнивают теплопередачу воды и ртути. Там зазор между поршнем и цилиндром 0,04 мм, значит масляной пленки еще меньше, может где-то 0,01 мм. Какая нафиг разница на такой толщине что там намазано :facepalm:

- кряк обычно имеет темп. замерзания -44, чистое ПАО -60С. У вас в Тюмени в среднем 20...30 мороза. даже кряк тут с запасом влезет. Где тут плохой запуск увидели. ГТЛ от шелла вон вообще -50С имеет, почти ПАО по низкотемпературым. Но ГТЛ считается 3-ей группой, тобишь кряком. 

- ходит вообще все одинаково почти, что 2 группа, что ПАО. В масле срабатываются присадки, падает щелочное, растет кислотное. Ну база немного окисляется. Пример - лукойл на кряке ходит отлично, Амсоил и редлайн на ПАО и эстерах просто в гавно убивается, потому что посредственные присадки видимо, что-то ПАО им вообще не помогает.

Где вы эту чушь вычитали что ПАО ходит больше. Не ходит. 

Про каналы узкие бы еще кто написал, чтоб уж всю дичь озвучить :facepalm:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gubkin сказал:

@Evgen 72  у меня просто волосы дыбом от сборища мифов в одном посте, просто все слухи что есть в инете все у вас собраны.

- теплопроводности, нагреваемость блока, способность масла что-то там передавать от поршня на зеркало цилиндра или не передавать. Чушь полнейшая. У всех масел 840 плюс минус пару грамм плотность. Такое чувство что сравнивают теплопередачу воды и ртути. Там зазор между поршнем и цилиндром 0,04 мм, значит масляной пленки еще меньше, может где-то 0,01 мм. Какая нафиг разница на такой толщине что там намазано :facepalm:

- кряк обычно имеет темп. замерзания -44, чистое ПАО -60С. У вас в Тюмени в среднем 20...30 мороза. даже кряк тут с запасом влезет. Где тут плохой запуск увидели. ГТЛ от шелла вон вообще -50С имеет, почти ПАО по низкотемпературым. Но ГТЛ считается 3-ей группой, тобишь кряком. 

- ходит вообще все одинаково почти, что 2 группа, что ПАО. В масле срабатываются присадки, падает щелочное, растет кислотное. Ну база немного окисляется. Пример - лукойл на кряке ходит отлично, Амсоил и редлайн на ПАО и эстерах просто в гавно убивается, потому что посредственные присадки видимо, что-то ПАО им вообще не помогает.

Где вы эту чушь вычитали что ПАО ходит больше. Не ходит. 

Про каналы узкие бы еще кто написал, чтоб уж всю дичь озвучить :facepalm:

 

 

Ложь, про Амсоил и Редлайн,про каналы узкие не миф, про термопятно тоже не миф, 10w40 для Краснодара нах не нужен этот гуталин. А что бы масло не теряло свою вязкость надо лить нормальное, тогда и гуталин не нужен. 

Масло на ПАО лучше кряка. 

Читайте ойлклаб, может что и начнете понимать. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти