Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений

Цитата - Второе место в рейтинге любимых масел «черных» производителей достается бренду Shell. Видимо все дело в популярности данного масла у наших автовладельцев. Смазывающие жидкости Shell продаются буквально на каждой заправке, и в каждом автомагазине. 

Ну и @Gubkin  являясь админом сайта про масла и сайт его конкурент ойлклаба конечно не будет читать ойлклаб, плюс может быть имеет интерес по продвижению конкретных брэндов. Имхо. Так, что истина где то рядом, а уж не в эксперном мнении, вязкость определена производителем, допуски рекомендуемые  минимальные  тоже указаны, можно и более продвинутые допуски, это как с бензином не ниже, а выше можно. Повторюсь у тех у кого 2.0 есть отдельная ветка с маслами и брэндами, считаю адекватно подобраными, можно выбирать смело, думаю список будет добавляться. 

Главное не лить лютый паль. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Gubkin сказал:

10w-40

 

13 часов назад, Gubkin сказал:

5w-40

:facepalm::kolobok_addon_unknown: Это что было?! Весенне-осеннее обострение?! :sm141:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блиин, уже голова кругом идет((( Скажите Тоаль 0W30  С1, это нормально для 1.5? Ессли нет, то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Борисович сказал:

Скажите Тоаль 0W30  С1, это нормально для 1.5?

Это прекрасное, если не сказать идеальное масло. Смело заливайте Total Quartz Ineo First 0W-30, если не подделка. У ОД ГСТО оно кстати выходит пока не дороже чем самому покупать. Подойдет легко и 1,5, и 2.0, и в Крыму, и в Сочи и в Мурманске, и во Владивостоке и т.д. Следите за мт/ч. Если по пробкам каждый день не тыкаетесь, то меж сервисный интервал в 10т.км выходит.

Изменено пользователем glot
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично будет. Лейте и не парьтесь. Тем более это маслр прописано. Меньше разговоров будет в приемке на ТО

Рома опередил.

Изменено пользователем Стальной
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total Quartz Ineo First 0W-30 чтоли

там зольность менее 0,5% фосфора 450 ппм.. это кабзда мотору точно. А еще такое гавно советовать в 2.0

ну пусть страна видит этих советчиков.

на оилклубе это масло в пежо даже 5 тыс.км не отходило, сдохло наглухо.

допуски с1 и с4 это вообще чистейший геноцид моторов :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Борисович сказал:

голова кругом идет

Ты лучше просвети про ЕЗКВ - хорошее вино делает или суррогат? :hmm:

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gubkin сказал:

на оилклубе это масло в пежо даже 5 тыс.км

Ссылку в студию! Ты уже задрал своими фантазиями. 

-

Гонщикам и т.п стритрейсерам масло менять после каждого "забега", а умеренным хватит и 125мт/ч. Остальным, не пробочным автолюбителям, 250-280мт/ч примерно 10000км ср.скор. 40-35 км/ч масло отходит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, glot сказал:

Ты уже задрал своими фантазиями. 

какие фантазии, смотри анализ свежего и анализ отработки этого масла. Оно ну точно не для турбы. 

ты уже задрал советовать гавно, я же не сижу на форуме живописи с советами, потому что в этом не шарю. Зачем ты тут что-то советуешь ? А как без грубости, только взаимность, как ко мне, так и я ))

гуглить чтоли даже не можешь, находится за 10 сек тема, там и свежее и отработка https://www.oil-club.ru/forum/topic/24774-total-quartz-ineo-first-0w-30-acea-c1-acea-c2-psa-peugeot-citroen-b71-2312/

в турбо пежо 1.6 оно просто здохло за 5 тыс.км до щелочного 0,58. А уж сколько там металла настругало. Это уже пахнущий труп. Значи тего щелочное где-то на 2-3 тыс.км было около 3,0. Вот его ресурс. И не в дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написал,что не эксперт,но есть сомнения в вашей логике Губкин,зачем тогда вообще нужны ПАО, если Кряк лучше или не хуже, по температуре в Тюмени не редко за -40 уходит,в том же Новом Уренгое не редко за -45-49 ,а не как -33,как написали вы, мне интересно, а что дает температура вспышки и почему ПАО дольше сопротивляются нагреву и показывают полее низкую свою температуру при этом, наверно это для горячих турбо движков лучше,также они имеют почти все нормальный молибден в пакете присадок и т.д.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти