fire74

Рекомендации по прогреву двигателя Haval

В теме 100 сообщений
15 часов назад, Jenek62 сказал:

Как нет штатного климата?

Ставьте также перед выключением обдув на стекло, нужную температуру и вентилятор и будет счастье. А еще лучше вместо скорости обдува поставить авто.

Пока мотор холодный - вентилятор дуть не будет, а как только мотор прогреется до нужной температуры - вентилятор будет дуть.

я не до конца выразил свою мысль: в отличие от F7 в форд мондео 5 есть функция штатного дистанционного запуска с брелока. Когда ты его заводишь так, то климат автоматически включает обдув на стекло на максимальную скорость и температуру чтобы догнать выставленную температуру, Жопогрейки вклчены, обогрев руля включен, обогрев стекл включен..  ЗАтем когда ты садишься в машину - она заведена но мертвая, т.е. горит на приборке  сообщение что для включения нажмите СТАРТ. При этом ничего вообще не работает ни музыка ни селектор АКПП не двигается.. Пока не нажмешь СТАРТ. НАжимаешь и машина оживает: все запускается и климат переходит в тот режим на котором ты его оставил ну скажем обдув в ноги и пр... А также все обогревы включаются в режим в котором ты приехал вечером.  

конечно особого сильного прям различия нету.. но..   просто не нужно думать что куда надо выставить ведь если скажем ты забыл вечером перевести направление воздуха на стекло и оставил его в ноги, то стекло особо то и не отморозится!!!  а если ты машину дистанционно прогрел и потом переведешь направление обдува на стекло , то можно и стекло поменять : ведь оно ледяное а ты его резко горячим воздухом ошпаришь.. 

Поэтому я как то тут услышал про штатный запуск который есть в китае, но убедился что его у нас нету. (1 длинное нажатие на кнопку + 2 коротких) ..    Но ничего..  Дело привычки. 

я абсолютно не считаю это каким то косяком..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, alex678 сказал:

в форд мондео 5 есть функция штатного дистанционного запуска с брелока. Когда ты его заводишь так, то климат автоматически включает обдув на стекло на максимальную скорость и температуру чтобы догнать выставленную температуру, Жопогрейки вклчены, обогрев руля включен, обогрев стекл включен..

Не спорю, что возможно это полезная штука, но вот большинство производителей (я бы сказал - практически все) отказались от включения подогрева сидений и руля дистанционно. Т.е. нужно каждый раз из салона авто включать их принудительно кнопками и после каждого отключения авто эти функции переходят в положение выключено. Возможно это сделано для исключения случаев возможных возгораний мощных нагревательных элементов (лишь предположение).

А вот на счет "климат автоматически включает обдув на стекло на максимальную скорость" - это спорное решение. Какой смысл дуть на стекло холодным воздухом, пока двигатель не прогреется хотя бы до 20 градусов? Никакого! Именно поэтому у большинства машин с климатом режим "АВТО" при непрогретом авто дует сначала не максимально, а минимально. Это нужно для более быстрого прогрева двигателя. И только после небольшого прогрева двигателя включается повышенная скорость вентилятора климат-системы.

А уж если цель побыстрее очистить стекло автомобиля от ночной наледи, то советую покрывать его антидождем (типа аквапель, туртлевокс и т.п.). Вот это реально помогает. Чуть стекло начинает отходить и дворники легко справляются с очисткой стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jenek62 сказал:

Не спорю, что возможно это полезная штука, но вот большинство производителей (я бы сказал - практически все) отказались от включения подогрева сидений и руля дистанционно. Т.е. нужно каждый раз из салона авто включать их принудительно кнопками и после каждого отключения авто эти функции переходят в положение выключено. Возможно это сделано для исключения случаев возможных возгораний мощных нагревательных элементов (лишь предположение).

А вот на счет "климат автоматически включает обдув на стекло на максимальную скорость" - это спорное решение. Какой смысл дуть на стекло холодным воздухом, пока двигатель не прогреется хотя бы до 20 градусов? Никакого! Именно поэтому у большинства машин с климатом режим "АВТО" при непрогретом авто дует сначала не максимально, а минимально. Это нужно для более быстрого прогрева двигателя. И только после небольшого прогрева двигателя включается повышенная скорость вентилятора климат-системы.

А уж если цель побыстрее очистить стекло автомобиля от ночной наледи, то советую покрывать его антидождем (типа аквапель, туртлевокс и т.п.). Вот это реально помогает. Чуть стекло начинает отходить и дворники легко справляются с очисткой стекла.

Так и работает. т.е. скорость вентилятора увеличивается по мере прогрева печки ...   я просто более акцентировал внимание на автоматический переход направления обдува на стекло. 

то что производители отказываются от авто включения жопогреек.. это не совсем так..  Просто в основном как и на форде сделали полноценное меню настройки дист запуска в машине, где можно выбрать что включать и при каких условиях. кстати в форде самая главная беда это не жопогрейки а обогрев лобаша.. он жутко мощный и жрет как маленький городок.. В итоге мы всем форумом решали как его победить потому что он сажал АКБ просто в ноль людям..  несовершенство системы зарядки.. и кстати победили..  ну это не по теме :)

Просто в форде дист запуск реализован как бы красиво что ли..  т.е. подходишь машина молотит с включенными лед полосками, приборка молчит в машине темно. Садишься, вкл  кнопкой СТАРт и машина вся как елка проснулась, музыка заиграла, сидушка подвинулась, фары загорелись.. 

А к хавалу жены я подхожу рано утром заведенному с телефона , так пол двора знает что она заведена: фары горят, музыка орет :):):) а если еще и дождь идет , то и дворники молотят... кстати если их оставить то в случае мороза - можно остаться без дворников.. примерзнут и певец..  

еще раз говорю, я не считаю это косяком иначе бы не планировал покупку хавала себе.. Просто делюсь впечатлениями. Если честно, то уже наигрался всякими плюшками электронными и прочими и воспринимаю электропривод сидушек который будет как навязанную вещь которую взял только лишь из-за камеры .. так как без камеры ни как.. ну совсем. :)

НАдеюсь скоро поговорим наравне :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, alex678 сказал:

НАдеюсь скоро поговорим наравне :) 

Ждём! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2020 в 17:29, Jenek62 сказал:

Как нет штатного климата?

Ставьте также перед выключением обдув на стекло, нужную температуру и вентилятор и будет счастье. А еще лучше вместо скорости обдува поставить авто.

Пока мотор холодный - вентилятор дуть не будет, а как только мотор прогреется до нужной температуры - вентилятор будет дуть.

коллеги !!   я имел ввиду другое : на мондео когда уже воздух теплый - система крутит карлсона на максимум чтобы салон прогреть быстрее..  А когда ты садишься в машину - он тут же выставляет на тот уровень чтобы было комфортно..   

А по телу : все уже поставил, проверил - все работает как надо !!    Лавашик рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2020 в 17:29, Jenek62 сказал:

Как нет штатного климата?

Ставьте также перед выключением обдув на стекло, нужную температуру и вентилятор и будет счастье. А еще лучше вместо скорости обдува поставить авто.

Пока мотор холодный - вентилятор дуть не будет, а как только мотор прогреется до нужной температуры - вентилятор будет дуть.

Да речь не про штатный климат, а про штатный автозапуск - это штатный автозапуск регулирует заслонки так, как надо (в ноги и на ветровое стекло), а при отсутствии такового выставлять приходится ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил разное время работы на повышенных оборотах двс при первом запуске, после продолжительной остановки до снижения к 800 оборотов - связано с авто прогревом заданным производителем. Есть определенная закономерность в действиях перед пуском. В одном случае двс работает примерно и не меньше 10 секунд на повышенных оборотах, во втором случае 3-5с. Температура за бортом стабильно теплая и выше 10 градусов (в гараже тем более). Пытаюсь определить алгоритм действий для обоих вариантов. Примерная схема вырисовывается, но нужно точнее закрепить - не всегда получается, забываю при спешке чего и как делал до запуска. Возможно ещё влияет как заглушил двс - с ногой на тормозе или без, на нейтрали или на паркинге, и т.д. (надо найти то самое действие влияющее, исключив остальные)

 Понятно, что работа заслонки связана с мозгом автомобильным. Но видно есть какая-то брешь, когда он "думает" что запускается уже прогретый двс, при этом на самом деле он холодный. И бывает когда точно прогрет двс заводится сразу с опусканием до холостых, а иногда почему-то все равно 3-5с маслает свыше 1100об.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока приметил такой вот алгоритм быстрого перехода на обороты холостого хода:

1. Глушим на нейтрали (можно ногой на тормоз жать, если не на ровном месте)

2. Заводим с отключенным ручником - выжал тормоз, снял с ручника, запустил.

Ещё по моему влияет (а может совпало, перепроверю) открыта или закрыта какая либо дверь автомобиля.

Возможно это все сугубо индивидуально с моим авто. Но вот такую зависимость повышенных оборотов выявил при запуске двс.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой алгоритм: когда тепло- сел в машину, завёл, пристегнулся, включил драйв и поехал.

Когда холодно: завёл, смахнул снег, дождался оттаивания стекол и зеркал, включил драйв и поехал.

Глушу с ногой на тормозе, без ноги, на паркинге, не на паркинге, на ручникк, без ручника, с открытыми дверями, с закрытыми, с рукой на руле, без рук, при любых погодных условиях и фазах луны. 

Обороты при запуске держатся какое то время одни, потом через какое то время другие. Наверное.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Калач сказал:

У меня такой алгоритм:

Та пофиг, такой значит такой.

Только мне нахрена в гараже при 20 градусах тепла обороты 1500-1700 примерно 10 секунд ?! Для какой цели оно нужно, когда я могу запустить двс и он через секунду сбросит сразу до холостых?! Или к примеру (снова - нахрена) если я подъехал с прогретым двс заглушил и через пять минут завожу, а оно опять маслает 5 секунд на повышенных?! И я не желаю стартовать когда 1500 оборотов - мне нравится спокойная, безопасная эксплуатация. :bye:

 

Изменено пользователем glot
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти