Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения
1 час назад, Jenek62 сказал:

Проблема в том, что наши форсунки выше половины стекла поднять нереально, т.к. начинают бить в капот. Как ни крути - положений для регулировки форсунки недостаточно и это чисто конструктивный просчет в расположении форсунок.

Да как не регулируй, если напор слабый- на скорости будет прижимать струю. Только замена моторчика поможет, ИМХО

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Калач сказал:

Да как не регулируй, если напор слабый- на скорости будет прижимать струю. Только замена моторчика поможет, ИМХО

Я начну с обратного - поменяю форсунки на ваговские, ну а дальше посмотрю...

А так да - мощный моторчик перекрыл бы бОльшую часть других указанных мною выше недочетов...

Калач еще, как вариант, возможно клапан еще дает дополнительные потери на мощности струи, но лично мне без него неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jenek62 сказал:

как вариант, возможно клапан еще дает дополнительные потери на мощности струи, но лично мне без него неудобно...

У меня наоборот с клапаном, хоть как то брызгать начали..., без него беда прям была... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2021 в 09:06, Pers77 сказал:

Последовательно восьмерочный насос и ноу проблем.

Не получится, производительность не увеличится, т.к. родной насос качает х..во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DIMON_A сказал:

Не получится, производительность не увеличится, т.к. родной насос качает х..во.

Ну возможно давление все же удастся поднять, но как по мне - два насоса это перебор...

14 минут назад, An055 сказал:

У меня наоборот с клапаном, хоть как то брызгать начали..., без него беда прям была... 

Чисто гипотетически всякое может быть, но вот клапан имеет пружину, которую струя воды должна продавить. И на это тоже тратится мощность насоса.

fe38eaes-1920.thumb.jpg.15e2bc3aadea456972cdc088a43bab5b.jpg

Надо мне найти имеющийся клапан и немного "кастрировать" пружинку. И сравнить два клапана между собой.

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2021 в 01:38, SHERIFFF сказал:

Затем. Не надо подгонять всё под себя

Ещё раз - по погодным условиям на видео абсолютно не нужна омывайка на стекло! А при -10 даже самая захудалая не летняя жидкость нормально будет брызгать, если вдруг настолько сильно будет загрязнено лобовое стекло. И хватит вытереть даже так как брызгает. Только вот у него видно, что дворники не везде правильно работают по стеклу - может стоит и туда обратить внимание.

И с какого это перепугу "под себя" не надо? Тебе и ему надо значит, а мне или ещё кому-то не надо?! Схерали такое? Он написал свое, я написал свое, ты третье пиши - кому что либо понадобится, тот сам разберется что ему да как.

41 минуту назад, An055 сказал:

хоть как то брызгать начали...

Гм, я не стал ставить клапан (хотя лежит) - пока все устраивает. Правда бачок жидкости выбрызгал, пока настраивал как мне нужно. Да и антизамерзайку нормальную ещё поискать нужно. Благо "домашняя заготовка" спасает :sm141:

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, версия - "слабый моторчик" мне нравится больше всего! Остальные костыли типа обратных клапанов нафиг не нужны!

Сегодня вечером ехал по МКАДу, объезжал Москву в два конца, так сказать, причём водительская форсунка была завалена снежным комом - ну, ничего, растопил омывайкой с третьего-четвертого раза)) А если уж докопаться, - то да, дворники в своей верхней части ходят недостаточно влажными, с первого раза не смывается. Но, присоединюсь к мысли, моторчики помощнее - это выход из ситуации!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AleksS79 сказал:

моторчики помощнее - это выход из ситуации!

Прекрасно! У нас в стране наверно не найдется такого авто в котором не понадобится "модернизация". И часто даже не в авто дело - ну вот такие у нас люди живут. :sm141::thumbup1:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин все же реально не пойму, вариант первый-я на столько не прихотлив, что меня устраивает? ?Второй я не ездил выше 110 с использованием омывания лобового, может если быстрее тогда жопа? Не сметал позавчера снег с авто (влом было) так вода спервого раза пробила его с правой стороны и со второго с левой, ну и повторюсь  голодания водой при нажатии на рычаг нет, то есть сперва вода потом взмах дворников, а значит клапан не нужен, хз почему так, но у меня так ?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Implex сказал:

Второй я не ездил выше 110 с использованием омывания лобового, может если быстрее тогда жопа?

Для примера как после 130... Грусть-печаль...

https://yadi.sk/d/GMaksHU8Il8d_Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти