Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения
17 минут назад, Geooo сказал:

А еще там такая тонкая горловина, что заливать можно стуйкой чуть толще чем дудонишь)), а на ветру так себе удовольствие,. Зато есть адаптивный круиз и удержание в полосе, что курили китайские инженеры? вопрос. 

Купи крышку ваговскую. VAG 6V0 955 485

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geooo адаптивный круиз и удержание - зло! Лучше бы слепые зоны сделали и память сидений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Калач сказал:

Купи крышку ваговскую. VAG 6V0 955 485

Не так написал, горловина норм, трубка дальше в бачек тонкая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Календарь сказал:

слепые зоны сделали

Как пользователь радар-детекторов скажу, что ДМЗ - это зло:kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Календарь сказал:

Jenek62 почему? 

Потому, что датчики ДМЗ в большинстве своем фонят в том же диапазоне, что и полицейские радары в РФ:facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jenek62 странно. На сантаФэ все показывает и ничего не фонит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Календарь сказал:

Jenek62 странно. На сантаФэ все показывает и ничего не фонит. 

Многое зависит как от радар-детектора, так и самих датчиков ДМЗ, большинство которых работает в "классическом К-диапазоне".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, korvolol сказал:

Да ладно друг друга упрекать! Мы ж истину ищем, а она рождается в споре!:ab: У нас ни у кого, думаю, нет достаточной квалификации, чтобы досконально понять, как оно там всё на самом деле происходит... Тут нужны или формулы, или испытания на натуре и снять видео, как выше советовали.

Ни квалификация, ни формулы здесь ни при чём. Тоже с дуру под замах поставил обратный клапан в районе выхода трубки к капоту. Что изменилось? При  нажатии рычага на себя, с некоторой задержкой, насос начинает подавать жидкость под давлением на форсунки. Если сразу же после этого повторно нажать рычаг - жидкость забрызжет моментально. Если через некоторое время, то опять с задержкой. Физика здесь простая. Жидкость после окончания работы насоса за счёт обратного клапана остаётся в шланге только от этого самого клапана и до форсунок, естественно не под давлением. Ввиду отсутствия обратного клапана на выходе из насоса, жидкость стекает из шланга обратно в бачок.  Вполне возможно, чуть помедленнее, чем без этого клапана.

Вывод : Обратный клапан нужно ставить непосредственно на выходе от насоса. Давления штатного насоса определённо не хватает для нормального функционирования форсунок. Обратный клапан на кромке капота этому только мешает. Единственно разумное решение проблемы - установка доп.насоса у бачка.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, СтарНик сказал:

Обратный клапан на кромке капота этому только мешает.

Интересно, почему тогда у ряда производителей клапан встроен в саму форсунку...

1 минуту назад, СтарНик сказал:

Единственно разумное решение проблемы - установка доп.насоса у бачка.

Это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти