Admin

Общие проблемы косяки недоработки Haval H5

В теме 418 сообщений

И так замеченный косяк. Телефон на зарядке через блок усб прикуриватель. Мащина не блокируется цз. Магнитола не отключается. Стоит вынуть усб-прикуриватель все работает. Что дал косяк.  Я могу слушать сколько угодно музыку т.к. блок не засыпает и не тухнет поддержка прикуривателя. Но стоит вынуть из прикуривателя зарядку блок заснет а авто закроется цз. Это и плюс и минус.

Подсветки ног нет. Сделал диодную. Выход на подвсветку есть справа под бардачком примотан изолентой к жгуту. Теперь как на прошлом нью турбо. Он был прошит. Н5 не едет по сравнению с ним кукурузник с турбоямой. Чиповать буду и жрать он меньше станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2020 в 06:46, mikhailpredein сказал:

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане. В октябре приобрел HAVAL H5, перегнал с Тулы до Тюмени (2300км), без проблем. Сейчас что-то через раз открывается дверь багажника, иногда вообще не открывается. Приехал к дилерам, она заработала. Сказали у вас все нормально. Сейчас опять не открывается. Может у кого нибудь была такая проблема? Посоветуйте,заранее спасибо.

Открой и закрой любую пасс дверь и дверь зада заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2020 в 11:13, Valvild сказал:

Доброго всем дня!

Подскажите пожалуйста,что может быть. При заглушенном двигателе , моргает значек иммобилайзера. При заведенном -не горит.

Сигнализации нет. На ночь скинул клемму с акб, не помогло.

Все правильно так и должен работать и работал 5 лет на нью турбо. На рабочем не моргает. Выключишь моргает замочек это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2020 в 15:51, amvf сказал:

Всем доброго времени суток!

Ни кто не переделывал каким либо образом крепление переднего номерного знака?

Очень уж эта "деталь" выглядит как будто бы не с этой планеты. Даже номерной знак на неё не хочется вешать (авто ещё не зарегистрирован).

Две полоски из стали нержавейки вертикально. Посередине мебельные болты обрезанные до 6 мм вдавлены в полоски. Навесил рамку на эти болты притянул гайкой м6+ притянул стяжками по 1 шт на каждую полоску. Установил номер и стяжками к рамке. 0 проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2020 в 16:35, Сергей Сергеев сказал:

Добрый день, всем! Не могу найти свое сообщение на форуме. Повторно выложу свои вопросы. Если сможете помочь, буду очень признателен! Спасибо!

Добрый день! Андрей (Брянск) спрашивал про переделку штатного крепления номерного знака. Я не большой спец в авто, но еще в салоне обратил внимание на слабое крепление и передней и задней рамки. Перед выездом из салона (брал в Питере, а гнал в Мурманск) я снял заднюю рамку (передняя не вызывала пока вопросов) взял у менеджера дополнительных 2 болта и вкрутил в резьбу, чтобы не забрызгало грязью отверстия и резьбу. Рамку убрал в салон. Приехав домой не стал особо мудрить, а просто увеличил зазор между рамками (передней и задней) с помощью пластиковых прокладок. Дело в том, что пластиковое крепление при езде могло тереться о бампер спереди, а сзади к металлу на двери и соответственно оставить следы (задняя рамка была изогнутой в сторону двери багажника). Сейчас, при наличии зазоров между рамками и кузовом там спокойно проходит вода и легко смывать грязь. Я не езжу по лесам, а только в городе и по трассе, поэтому укреплять рамки не стал. Будет тепло, может и поменяю штатную заднюю рамку на ровную. Надеюсь, что опыт пригодиться.

Может и мне поможете:

1. Не нашел информацию об отключении полного привода или понижайки на ходу, можно ли отключить эти режимы на ходу?

2. Брал Н5 в октябре 2020 года и к тому времени отменили нулевое ТО. Скажите, есть необходимость пройти его самостоятельно у дилера или можно дождаться первого на 10 тысячах.

3. Слышал, что у китайцев (практически у всех) необходимо прокладывать дверную обшивку и накладки на порогах т.к. в этих местах пластик будет тереться об металл и оставлять следы.

4. Насколько быстро изнашивается экокожа салона, стоит ли надевать чехлы.

5. При городской езде, когда температура от 0 до -10 за месяц ушел полный бак на 400 км. Постоянно пользуюсь автозапуском, а бензин только 95. Стиль езды спокойный практически без турбины. Скажите, это нормально или надо работать над собой в смысле опыта езды на такой машине.

6. При каких оборотах включается турбина, в городе как-то сложно определить при постоянных переключениях.

Спасибо! Всем удачи!

 

 

1 полный отключается до 40 км и включается тоже.  пониженная 4л только на стоячей 0 км и да это написано на солнечном козырьке.

2. Приезжай на 10000.

3. Накладки на порогах да обязательно т.к. был косяк на нью проверено-лечение подрезка пластика в местах трения и антикор под накладкой или бронеплненка. Это обязательно. Под картами дверей не надо.

4. Экокожа откатала 75000 и была как новая главное не жрать  на ней и не лить кефир. Чехлы на комфорт имхо.

5. Суть вопроса не понятна вы пробег не написали а так норма. У нью турбо чип был средний 550 км но катов не было.

6. На Н5 она толком не включается и не дует. Авто тормоз по сравнению с нью турбо чип без катализаторов. Каты дущат сильно и прошивка родная полный шлак. Есть с чем сравнивать. На чипе турбина работала от 1750 и максимум эфекта от 2200 и выще. Привод вестигейта регулировал на нью и турбина работала без турбоямы. Закрывала сброс правильно.

Несказанное---- ТО что ржавеет.

Обязательно антикор креплений бампера снизу перед и зад.

Обязательно антикор цепи подъема колеса и чашки !!!ржавеют!!! -сомневаетесь выложу ужас не для слабонервных.

Обязательно антикор болтов и саморезов-они ржавеют и дают заразу на металл кузова.

Обязательно антикор под накладками пассажирских дверей и под накладками где арки задних колес.

Щумка хавала на 20 % лучше нью. Факт.

 

 

 

Пламегаситель на нью турбо. Моя тема на синем. Пользовал, делал, ставил, эксплуатировал.

В 14.02.2021 в 23:40, SEKIRA777 сказал:

Всем привет!

На фоне прошедшего снегопада,  второй день приходится с боем выбираться из зоны парковки! Трактор чистит центр дороги и соответственно создаёт искусственные препятствия из снега. Приходится включать полный привод, а порой и понижайку, чтобы выбраться из них. Так вот, при штурме этих сугробов, в машине появляется запах " дохлой крысы", я так подозреваю что это сцепление, запах потом достаточно быстро исчезает. У кого так было? Какие мнения? 

P.S. Дохлой крысы под капотом не обнаружил ?

Выезжай на понижайке. И ничего не палится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Инквизитор сказал:

1 полный отключается до 40 км и включается тоже.  пониженная 4л только на стоячей 0 км и да это написано на солнечном козырьке.

2. Приезжай на 10000.

3. Накладки на порогах да обязательно т.к. был косяк на нью проверено-лечение подрезка пластика в местах трения и антикор под накладкой или бронеплненка. Это обязательно. Под картами дверей не надо.

4. Экокожа откатала 75000 и была как новая главное не жрать  на ней и не лить кефир. Чехлы на комфорт имхо.

5. Суть вопроса не понятна вы пробег не написали а так норма. У нью турбо чип был средний 550 км но катов не было.

6. На Н5 она толком не включается и не дует. Авто тормоз по сравнению с нью турбо чип без катализаторов. Каты дущат сильно и прошивка родная полный шлак. Есть с чем сравнивать. На чипе турбина работала от 1750 и максимум эфекта от 2200 и выще. Привод вестигейта регулировал на нью и турбина работала без турбоямы. Закрывала сброс правильно.

Несказанное---- ТО что ржавеет.

Обязательно антикор креплений бампера снизу перед и зад.

Обязательно антикор цепи подъема колеса и чашки !!!ржавеют!!! -сомневаетесь выложу ужас не для слабонервных.

Обязательно антикор болтов и саморезов-они ржавеют и дают заразу на металл кузова.

Обязательно антикор под накладками пассажирских дверей и под накладками где арки задних колес.

Щумка хавала на 20 % лучше нью. Факт.

 

 

 

Пламегаситель на нью турбо. Моя тема на синем. Пользовал, делал, ставил, эксплуатировал.

Выезжай на понижайке. И ничего не палится.

См. третье предложение сверху ☝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Инквизитор сказал:

Чиповать буду и жрать он меньше станет.

У кого будешь чиповаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кадет сказал:

У кого будешь чиповаться?

Пока не знаю 1200 на гарантии. Буду искать Адакт наверно. После чиповки умирает кат через 2-3000 км. Учти это.

Теперь подсветка есть педалей и регистратор с кнопки. Удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не косяк, но особенность - которую надо учитывать. Поскольку тормоза нормальные, приучил себя ставить хавала на ручник. Сегодня выскочил в обед с работы в транспортную компанию мебель получить, машина с грузчиками подъехала раньше, пока получение оформил, подъехал с накладной к складу - заторопился, в общем...  и оставил на первой передаче, как когда-то на шниве это делал. Мебель в грузовую загрузили, прыгаю в свою, бегом втыкаю ключ и поворачиваю... машина начинает ехать. Ключ с испуга отпускаю, но наш продвинутый упорный стартёр продолжает крутить движок:kolobok_biggrin:, а машина приближаться к впереди стоящей. Хорошо - расстояние было приличное, и ноги рефлекторно на сцепление и тормоз успели нажать... короче - не забывайтесь:sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, УЧК сказал:

а машина приближаться к впереди стоящей. Хорошо - расстояние было приличное, и ноги рефлекторно на сцепление и тормоз успели нажать...

Мне в дустер когда сигналку ставили, я за одно релюшку придумал, чтоб на один контакт розетки питания фаркопа плюс шёл только при заведённом двигателе. Ну и решил проверить. Жопой на сиденьку сел, ноги на улице стоят. Я то рычаг привык в нейтраль, и на ручник, но видать пока лазили туда-сюда - его воткнули в первую. И ведь я его пошевелил, стажу то почти 35 лет, на автомате пошевелил. Но не привык же к нему, вроде болтается, вроде нейтраль... Ключ повернул - машина дёрнулась, рука соскочила с ключа, а машина не заглохла, а едет на ручнике. Ноги на улице, я ручник до самого конца - а она едет! Задние колёса юзом, но у дустера первая - как пониженная, тащит их, там со второй трогаться надо. Спереди паренёк отпрыгнул, дальше газель стоит, без редуктора в мосту, ткнул её бампером, и в этот момент ключ нащупал и заглушил, остановился... А газель, наверняка на скорости, но без редуктора же, так легко покатилась! И катится по двору в дом... Ну, бл@дЪ думаю, кроме газели ещё и дом чинить! Но паренёк, который отпрыгнул, не растерялся, обогнал её, спереди руками упёрся и остановил...

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти