Admin

Вероятные конкуренты Haval F7

В теме 328 сообщений
UnPinned posts

Соглашусь. Пока рано говорить о том что продажи Атласа бьют какие-то рекорды. Рекорды у них выходят только в сравнении с предыдущими продажами. Идёт постоянная рекламная накачка, они же теперь себя уже чуть ли не как Вольво позиционируют. Может на это народ ведётся. Я например Атлас вообще не рассматриваю. По мне он получился так себе, и дизайн не самый удачный, да и по качеству я совсем не уверен. Говорю это не просто так , до 15 года была у меня Джили Эмгранда ЕС7 - мой вердикт ВЕДРИЩЕ!!!! и больше связываться с Джили мне пока не охото. И то что цена на них сейчас такая я просто в шоке!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне немного даже жалко, тех кто берёт Атласа от 1,5 миллионов.  Они просто не знают с каким геммором они в итоге могут столкнуться.  Вот не думаю что Атласа такого, пускай и нашпигованного, года через три-четыре можно будет загнать дороже 800.000р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём 800 это самый оптимистичный расклад. А если к тому времени их начнут кучей скидывать.  терять с такой суммы 50% это минимум не дальновидно.

Изменено пользователем Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Константин сказал:

И мне немного даже жалко, тех кто берёт Атласа от 1,5 миллионов.  Они просто не знают с каким геммором они в итоге могут столкнуться.  Вот не думаю что Атласа такого, пускай и нашпигованного, года через три-четыре можно будет загнать дороже 800.000р. 

Вот тоже самое и с Хавалом у людей. По крайней мере лично для меня. Я ездил на рено, фиатах, киа, шкодах, ниссане, последняя вот йети. Особо не придираюсь к машинам и в принципе больших проблем не было ни с кем. С Фиатом как то по поводу гарантии конкретно зарубился, но думаю там скорее была проблема дилера, но в общем в любом случае я добился своего. А китай для меня выглядит достаточно ново, весь Китай. Вы вот столкнулись с Джили и не хотите больше брать, я уверен есть и те кто столкнулся также когда то и с Хавалом. А лично для меня Джили и Хавал как бренды примерно равны. Дилерская сеть у обоих достаточно серьезная (если смотреть именно Китай) репутация в родной стране тоже, ну для меня похоже именно джили и хавал. Я не говорю про атлас и ф7, мне тоже ф7 больше нравится. Но вот для меня и получается что если уж джили стоит 1650, то и Хавал ну не будет меньше стоить в топе, а про хорошие продажи я в первую очередь говорю про нацеливание на продажи турбо, очень многие не брали раньше из за движка. А про смелые планы Джили я вообще молчу, там покруче Хавала, они сказали и это точно так, что хотят войти в России в десятку по продажам в 20 году кажется. То есть сместить с 10 места мерседес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Хавале сейчас езжу,  тоже  уже третий  год пошёл. Он пока радует. Но  и он не стоит  больше 1.000.000 за базу. А Ф 7 для меня это тот же Хавал Н6. Я не вижу в них принципиальной разницы. 

 

Изменено пользователем Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, SimplyDreamer сказал:

Почему тогда никто не кричит что у Атласа завышена цена? А если и кричат то почему с продажами все ок? Все ок в первую очередь в сравнении с китайцами. И да, я точно знаю про продажи, так как знакомые держат салон Джили. Почему Джили в более слабой комплектации можно стоить 1650, а хавалу ну никак нельзя? Вроде бренды в Китае примерно одного уровня, я бы даже сказал что Хавал даже понадежнее считается.

У Джили продажи ОК? За прошлый год они продали в РФ примерно 3500 автомобилей. Примерно столько-же они продали в родной Белоруссии (благодаря господдержке). Итого примерно 7 к. машин. А завод когда строили объявляли, что мощность первой очереди - 60 000 автомобилей в год. То есть они продают примерно 10% от расчетной мощности и это "ОК" с продажами?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SimplyDreamer сказал:

 говорю про нацеливание на продажи турбо, очень многие не брали раньше из за движка. А про смелые планы Джили я вообще молчу, там покруче Хавала, они сказали и это точно так, что хотят войти в России в десятку по продажам в 20 году кажется. То есть сместить с 10 места мерседес. 

Вангую, продажи турбо джили не будут бить рекордов. Движок довольно маломощный, Разница по крутящему моменту с 2.4 скромна, весьма прожорливый и + 200 к в стоимости. На мой взгляд основной смысл покупки турбо - экономия топлива. Но он ее не особо дает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Greenpeace сказал:

Вангую, продажи турбо джили не будут бить рекордов. Движок довольно маломощный, Разница по крутящему моменту с 2.4 скромна, весьма прожорливый и + 200 к в стоимости. На мой взгляд основной смысл покупки турбо - экономия топлива. Но он ее не особо дает. 

Ну я тогда вангую что и Хавал не будет бить рекордов продаж. Только если не установит суперцены. А супер это что то типа 1.3 в топе наверно. Но что то я не помню в России такого. Да и государство не даст. Не спроста же они даже в этом году в программах "первый автомобиль" и "семейный автомобиль" установили планку 1 млн. То есть прямо говорят что программа наша только на автоваз, хотя в том году, когда цены были ниже было до 1.5. В общем даже если цены окажутся как примерно тут считали на основе китайский цен в районе 1.5 млн то не будет рекордов продаж. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Greenpeace сказал:

У Джили продажи ОК? За прошлый год они продали в РФ примерно 3500 автомобилей. Примерно столько-же они продали в родной Белоруссии (благодаря господдержке). Итого примерно 7 к. машин. А завод когда строили объявляли, что мощность первой очереди - 60 000 автомобилей в год. То есть они продают примерно 10% от расчетной мощности и это "ОК" с продажами?

Точно не ок, и все это понимают..потому что цены. Скажу по-другому, с такими ценами на большее рассчитывать и не стоит. Если хавейлы реально хотят продать 10 тыс авто, то цены должны быть совсем другими. Несмотря на всю их высокотехнологичность и амбиции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SimplyDreamer сказал:

Ну я тогда вангую что и Хавал не будет бить рекордов продаж. Только если не установит суперцены. А супер это что то типа 1.3 в топе наверно. Но что то я не помню в России такого. Да и государство не даст. Не спроста же они даже в этом году в программах "первый автомобиль" и "семейный автомобиль" установили планку 1 млн. То есть прямо говорят что программа наша только на автоваз, хотя в том году, когда цены были ниже было до 1.5. В общем даже если цены окажутся как примерно тут считали на основе китайский цен в районе 1.5 млн то не будет рекордов продаж. 

Полностью согласен, цена будет решать. 1.5 млн на мой вкус - норм цена для жирной комплектации F7. Ну как норм. Эта та цена, которую готов заплатить я, если кто-то готов за него платить как за новый тушкан, то как говорится милости просим. Атлас 1.8Т это 1,65, ну то есть уже Тушкан, не в топе конечно, но уже не бомж комплектация. Так что конечно цена все решает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти