Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений
38 минут назад, ert5df сказал:

Но тогда клапаны не могут не страдать же. Фактически клапан открыт и находится в открытом огне. Это путь ремонт...

Газомоторы ЯМЗ на базе дизеля...

У нас на испытаниях коллектора, в ряде случаев, греются до красного каления... Клапаны выдерживают.

2 часа назад, mvg1956 сказал:

Если бензин содержит большое количество оксигенатов, тех же спиртов, скорость сгорания будет самой высокой. Оксигенатные топлива используются для заправки гоночных автомобилей.

Теплотворная способность ниже, зато горит быстрее...

Обрати внимание, как меняется tог (температура отработанных газов) в зависимости от оборотов. И это далеко не предел. На ХХ tог может быть в районе 300°С, а на 5000 уже ближе к 900°С

УОЗ.png

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же показатель, tог при испытаниях АИ-80...

АИ-80.png

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mvg1956 сказал:

Газомоторы ЯМЗ на базе дизеля...

У нас на испытаниях коллектора, в ряде случаев, греются до красного каления... Клапаны выдерживают.

Теплотворная способность ниже, зато горит быстрее...

Обрати внимание, как меняется tог (температура отработанных газов) в зависимости от оборотов. И это далеко не предел. На ХХ tог может быть в районе 300°С, а на 5000 уже ближе к 900°С

УОЗ.png

Да, верно. Боин, как же давно было дело... почти 20 лет минуло вмомент..., подзабыл уже данные)))

Прогар клапанов будет только после просадки седла, когда мехкомпенсация зазора станет недостаточной и клапан будет открыт/недозакрыт полностью во всем цикле, он таким образом останется без охлаждения (при соприкосновении с седлом тепло уходит с тарелки в седло). На безкоппенсаторных головках эт оч быстро бывает происходит если прозевать регулировку, особенно на высоких скоростях/оборотах. Прозевал зазор и привет. Гидрокомпенсаторные же имеют оч большой запас авторегулировки и фактически выдувание седла хоть и будет такое же, но до начала прогара оч многоидесятков тыщ км проходит....  А если седла заростойкие - то прогара скорей всего и не будет никогда. Но эт для бенз двс... Газодизели не видел, но интересный табель "о рангах", спасибо).

---

Однако, если без флуда в бензиновое гбо и газодизели.... Я б все равно не стал бы рекомендовать без длительного тестподтверждения юзать сотку на постоянку, особенно на больших скоростях/оборотах на нашем двс. Эт не дарго все таки ж... 95й или 50/50 мешать с сотым - самое оно. Безопасно, без фанатизма и 100% в середине рекомендуемого октан-диапазона. С клапанами пропускаем момент, у нас гидрики установлены неюа всех ф7/х, поэтому если в теории и может что-то пострадать - получается только катализатор и лямбды от чуть более высокой температуры высокого октана... в теории).

92й эт тоже рулетка на шанс "урвать" случайно 80й и иметь сильный детон с "выигрешем" разрушения поршневой... не айс перспективка...

 

ПыСы. Кстати о теории, скорости и нареканиях на падение мощности на скоростях 170.... А не защита ли это как раз  именно от перегрева/разрушения катализатора... Нужно поспрашивать какое топливо заливали те, у кого такое было. Потому как не все жалуются на это, хоть и выжимают все соки из авто...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ert5df сказал:

Эт не дарго все таки ж...

Да то-то и оно, что в некотором смысле, лучше Дарго. В конструкции ГБЦ Дарго заложен подогрев/перегрев для ускоренного прогрева. Термостатирование такой конструкции гораздо сложнее.

 

4 часа назад, ert5df сказал:

нареканиях на падение мощности на скоростях 170.... А не защита ли это как раз  именно от перегрева/разрушения катализатора...

Не обязательно катализатора. Как говорят - "китайцы помешаны на безопасности"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ert5df сказал:

получается только катализатор и лямбды от чуть более высокой температуры высокого октана...

От любого октана, если конкретный бензин горит чуток медленней. Высокооктановое топливо может, напротив, сгорать быстрее при повышенном содержании спиртов (оксигенатов)...

7 часов назад, mvg1956 сказал:

Оксигенатные топлива используются для заправки гоночных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, mvg1956 сказал:

От любого октана, если конкретный бензин горит чуток медленней. Высокооктановое топливо может, напротив, сгорать быстрее при повышенном содержании спиртов (оксигенатов)...

 

 

Ну попасть на заправке на спортивное топливо - это шанс блохи попасть на Луну)) 

А Дарго, я б сказал единственное что там плюс это Миллер на низких оборотах. Но остальное сильно портит картину: OpenDeck и яйцеобразование на гильзах, сильно сложнее конструкция вообще и судя по всему - уже полное отсутствие запаса прочности, много нареканий на трещины в 3м горшке хотя я почему-то склонен считать что это из-за перегрева горшочка скоростью по трассе на тугом новом двс (еще и на жидких маслах вкупе). Так себе перспектива купить за 4ляма проблем на голову... ну ток если скучно разве )))

В общем наш двс ф7/х старше и солиднее выглядит ))

 

 

... Но с другой стороны, даже эти новые двс будут нормально ходить, если их использовать в как днюбят говорить "пенсионерском" режиме, т.е. как по строгим пдд в Китае и Корее: скорость 110 вообще как жесткий макс и нини больше. По крайней мере из опыта основная масса проблем это именно скорость против конструкции двигла. Запасов по прочности нет.

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

Ну попасть на заправке на спортивное топливо - это шанс блохи попасть на Луну))

Речь вовсе не о "спортивном", а о вполне обычном бензине с добавлением МТБЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, mvg1956 сказал:

Ароматика горит медленнее, чем парафины и изопарафины, а оксигенаты — быстрее. Если бензин содержит большое количество оксигенатов, тех же спиртов, скорость сгорания будет самой высокой. Оксигенатные топлива используются для заправки гоночных автомобилей.

Чувсвуется, что вы специалист в химии. Но остальные 99% в этом профаны. И получается некрасиво, как будто вы хвастаетесь своей образованностью.:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, DIMON_A сказал:

Чувсвуется, что вы специалист в химии.

Отнюдь... только рядом с ней... Просто некоторые ошибки в понимании могут дорого обойтись ... Вам оно надо?

Чем могу делюсь, что не знаю спрашиваю и вникаю...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

Ну попасть на заправке на спортивное топливо - это шанс блохи попасть на Луну)) 

Привел пример не более, чем в качестве аргумента. А в 100-м спирты очень даже могут быть и они там есть.

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти