Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений
28 минут назад, Quaerens сказал:

А тут такие есть?

Есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Калач сказал:

А если создать разрежение на впуске и впустить 350, то степень сжатия будет 10, а компрессия будет 8.

Ну даже до меня дошло по этому примеру, что степень сжатия к компрессии от носится очень философски и зависит только от конструкции цилиндра, а не от того сколько в него вдуют воздуха и будут мерить давление, которое этот цилиндр держит.
Калач прекращай тратить время, эти ученики уже на каникулах :thumbup1:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2020 в 15:20, Pers77 сказал:

7

Воздух не вода, при повышении давления в ваш цилиндр помещается 825 мл воздуха под давлением 0,5 атм

Степень сжатия производитель указывает при атмосферном давлении!

 

У вас-дежа-вю?Указывется ПОСТОЯННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ!!!Что при атмосферном,что при повышенном двалении-эта КОНСТАНТА!!Вам знакомо это слово!И эту константу НЕ ИЗМЕНИТЬ ВДУВАНИЕМ ВОЗДУХА!!!Ну просто-никак не изменить!Поймите ,наконец,это!!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Pers77 сказал:

шустрый Ваша константа теряет значение при положительном давлении вначале такта сжатия. Спросите Мегавольт. Гордыню спрячьте и спросите.

И вообще, ни у кого не ассоциируется турбированый двигатель и 92 бензин. Это жлобство.

Я,конечно,извиняюсь-но лично для меня Мегавольт-не авторитет,а такой-же,как и Вы-запутавшийся в формулах человек.Он занимается прошивкой ЭБУ,тем же (в свое время)занимался и я.

И разговор не про то,какой бензин лить.Кстати-я вчера катался в Ульяновск-для обивки на свою буханку,так залил и туда и по приезду назад-95 бензин-не в этом дело,а разговор наш зашел из-за того,что и Вы и Мегавольт-утверждаете,что наш мотор-с изменяемой степень сжатия.Что в корне-неверно!!!Это-как лженаука-опираясь на формулы,которые не имеют научной основы,вы стараетесб доказать,что принаддуве изменяется сепень сжатия,упоминая атомсферное давление и давление наддува.Я же (и многие другие)не согласны с этим,т.к. давление наддува не такое большое и не может создать в камере сгорания допольнительное давление.И уж тем более изменить степень сжатия-величину,которая является конструктивной и которую невозможно изменить,не изменив конструкцию мотора.

Изменено пользователем шустрый
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pers77 сказал:

И вообще, ни у кого не ассоциируется турбированый двигатель и 92 бензин. Это жлобство.

У меня ассоциируется и у китайцев, что дальше? Разберись с начала для чего бензин, а для чего турбина.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Pers77 сказал:

Fishka_Kir Вам тоже стоит сжать шланг попробовать. 

И что я должен понять? Что внутренний объем шланга не изменился потому, что изменилась только его форма!

Степень сжатия это коэффициент соотношения объема камеры сгорания в крайних точках цилиндра. Если в нижней точке 400 мл, а в верхней 40 мл, то степень сжатия 10. Но если исходное давление было 1 атм, то после сжатия не будет 10 по многим причинам.

15 минут назад, Pers77 сказал:

А теперь представьте что шарик это камера сгорания вашего авто.

Тогда после запуска турбины у нас возникли бы проблемы с подкапотным пространством, потому что двигатель увеличился бы в размерах :kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pers77 сказал:

А если турбина туда вдувает 600?

600 чего? атмосфер? мл?
Если мл, то пусть надувает, но воздух сожмется до 400мл и будет под давлением больше 1 атм, но в том же объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pers77 сказал:

До 40!!!!

От 600 до 40!!!!

Проснитесь!

да я уже давно не сплю :kolobok_biggrin:.

Турбина возьмет 600мл, запихает в 400(потому что цилиндр не шарик и не расширяется) а потом поршень сожмет объем до 40мл.
Разница с турбиной и без будет только в давлении как в начальном так и в конечном, а объем не изменится.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Fishka_Kir сказал:

да я уже давно не сплю :kolobok_biggrin:.

Турбина возьмет 600мл, запихает в 400(потому что цилиндр не шарик и не расширяется) а потом поршень сожмет объем до 40мл.
Разница с турбиной и без будет только в давлении как в начальном так и в конечном, а объем не изменится.

Теперь вы с этим оппонентом пытаетесь спорить, бесполезно это клинический случай.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pers77 сказал:

М-да. Тяжёлый случай. Это не лечится.

Домашнее задание вам: сжать патрубок на холостых и на высоких оборотах. 

Пока не выполните - на форуме не пишите ни чего. Люди ржать устали.

 

Я уже понял - реактивной тягой толкает ваш автомобиль.
В сад. В детский сад.

Да мы тебя поняли. Ты прав. Турбина нагнетает воздух в цилиндр и он расширяется физически, стенки цилиндра расширяются в сторону на 5 мм, головка блока приподнимается вверх на 10 мм, там спец. прокладка. Из-за этого меняется степень сжатия. И шланг из-за этого не прожмешь как он говорит, прикинте давление какое надо чтоб расширить камеру. Ну че ребят тупите то, человек же прав. Че не слышали про изменяемую геометрию?

Изменено пользователем Sanxxxx
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти