Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений

Именно так вопрос веры, ни разу за все 9 лет не было ни какой детонации, хотя раз было, когда заправился на левой заправке. 

1 час назад, DIMON_A сказал:

Зачем сравнивать атмосферный и турбированный мотор? На атм там просто степень сжатия - марка топлива, с турбо кроме степени сжатия есть еще и давление наддува, как составляющая конечного давления в цилиндре в конце такта сжатия. Причем давление в турбо может быть разным с наддувом одно, а без наддува другое, вот и следует выбирать золотую середину.

А кроме как голословное утверждение что турбо значит 95, есть обьективные обоснования? Степень сжатия во всяком случае на 1,5л позволяет эксплуатацию на 92 бензине.

Изменено пользователем Андрей 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Андрей 68 сказал:

Именно так вопрос веры, ни разу за все 9 лет не было ни какой детонации, хотя раз было, когда заправился на левой заправке. 

А кроме как голословное утверждение что турбо значит 95, есть обьективные обоснования? Степень сжатия во всяком случае на 1,5л позволяет эксплуатацию на 92 бензине.

Всегда считалось наоборот- чем меньше обьем турбомотора, тем выше ОЧ бензина

Шкода Карок у коллеги 1.4т-бензин не ниже 98

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей 68 сказал:

Именно так вопрос веры, ни разу за все 9 лет не было ни какой детонации, хотя раз было, когда заправился на левой заправке. 

А кроме как голословное утверждение что турбо значит 95, есть обьективные обоснования? Степень сжатия во всяком случае на 1,5л позволяет эксплуатацию на 92 бензине.

Голословного утверждения нет, есть четкое понимание процессов. Без включенной турбины мотор аналог атмосферника со всеми допусками по топливу, с включенной турбиной масса, заметте масса, а не обьем, воздуха вицилиндрах больше, соответственно и давление в конце такта сжатия выше, а что способствует детонации, правильно, высокое давление нагревающее топливо до состояния при котором возможно самовоспламенение, отсюда и преждевременное возгоррание топливной смеси, то есть - детонация, которая происходит в очень малом обьеме у поршневых колец, там где присутствует моторное масло не снятое маслосъемным кольцом. Такую детонацию вы не услышите и не почувствуете, но перегородки между кольцами она сломает, не сразу, а когда усталость металла дойдет до определенного уровня.

Использовать низкооктановое топливо, ссылаясь на наклейки и надписи в букваре это самоупокоение и нежелание принять очевидное, тем более, что есть документация по мотору (2л), где четко прописана марка топлива, и я думаю, что 95 - вот действительно минимально допустимое топливо, а 92 - маркетинговый ход. При поломке двигателя вас 90% снимут с гарантийного ремонта с вердиктом экспертизы об использовании топлива с ОЧ ниже минимально допустимого. Повторяю снова экономия мизерная, а риск большой. Но гарантийный срок мотор проходит.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

Это вопрос веры. Я работаю с сервисами, так вот там если пожилые механики, то масло только 10w40 и 5w40. Нулевки они вообще называют арктическими маслами. А то что прописывает производитель 0w20 в японцев они игнорируют и льют в свежие камри- 5W40. Проще механика сменить, чем выбить эту дурь из него..

Тоже и с топливом

У меня было, как раз наоборот (я про топливо) на гетце было в книге 92, я конечно не лил его, при ремонте механик мне сказал никакого 92, только 95, если не хочеш попасть на деньги.

1 час назад, Стальной сказал:

Это вопрос веры. Я работаю с сервисами, так вот там если пожилые механики, то масло только 10w40 и 5w40. Нулевки они вообще называют арктическими маслами. А то что прописывает производитель 0w20 в японцев они игнорируют и льют в свежие камри- 5W40. Проще механика сменить, чем выбить эту дурь из него..

Тоже и с топливом

У меня было, как раз наоборот (я про топливо) на гетце было в книге 92, я конечно не лил его, при ремонте механик мне сказал никакого 92, только 95, если не хочеш попасть на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А видео так понимаю, не полностью посмотрели, там товарищь обращает внимание, что многие производители для России наклеивают наклейки от 92, хотя в другие страны та же модель от 95. Чистейший маркетинговый ход.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Kusik сказал:

А видео так понимаю, не полностью посмотрели, там товарищь обращает внимание, что многие производители для России наклеивают наклейки от 92, хотя в другие страны та же модель от 95. Чистейший маркетинговый ход.

В других странах и гарания другая, корейцы в европе 7 лет дают, может и китайцы в европе больше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON_A сказал:

Голословного утверждения нет, есть четкое понимание процессов. Без включенной турбины мотор аналог атмосферника со всеми допусками по топливу, с включенной турбиной масса, заметте масса, а не обьем, воздуха вицилиндрах больше, соответственно и давление в конце такта сжатия выше, а что способствует детонации, правильно, высокое давление нагревающее топливо до состояния при котором возможно самовоспламенение, отсюда и преждевременное возгоррание топливной смеси, то есть - детонация, которая происходит в очень малом обьеме у поршневых колец, там где присутствует моторное масло не снятое маслосъемным кольцом. Такую детонацию вы не услышите и не почувствуете, но перегородки между кольцами она сломает, не сразу, а когда усталость металла дойдет до определенного уровня.

Использовать низкооктановое топливо, ссылаясь на наклейки и надписи в букваре это самоупокоение и нежелание принять очевидное, тем более, что есть документация по мотору (2л), где четко прописана марка топлива, и я думаю, что 95 - вот действительно минимально допустимое топливо, а 92 - маркетинговый ход. При поломке двигателя вас 90% снимут с гарантийного ремонта с вердиктом экспертизы об использовании топлива с ОЧ ниже минимально допустимого. Повторяю снова экономия мизерная, а риск большой. Но гарантийный срок мотор проходит.

👍 Красава, но думаю не убедил ты их, ну любителей  экономить 200р со 100 литров. Ну или 28тыс за 100тыс пробега  или 500р в месяц, всё это условно, но думаю 500р в месяц не великая сумма, что бы прям париться и лить 92 ибо это всего 10 литров. Конечно доход у всех разный и 500р деньги, но авто взяли же не  одно из самых дешевых, ну скажем ладу гранту, потому  к чему этот гемор и мнимая экономия. 

А Дима всё верно описал, да увидят те кто имеет глаза и мозги. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Implex сказал:

👍 Красава, но думаю не убедил ты их, ну любителей  экономить 200р со 100 литров. Ну или 28тыс за 100тыс пробега  или 500р в месяц, всё это условно, но думаю 500р в месяц не великая сумма, что бы прям париться и лить 92 ибо это всего 10 литров. Конечно доход у всех разный и 500р деньги, но авто взяли же не  одно из самых дешевых, ну скажем ладу гранту, потому  к чему этот гемор и мнимая экономия. 

А Дима всё верно описал, да увидят те кто имеет глаза и мозги. 

Мне кажется, что этот посыл:

2 часа назад, DIMON_A сказал:

Голословного утверждения нет, есть четкое понимание процессов. Без включенной турбины мотор аналог атмосферника со всеми допусками по топливу, с включенной турбиной масса, заметте масса, а не обьем, воздуха вицилиндрах больше, соответственно и давление в конце такта сжатия выше, а что способствует детонации, правильно, высокое давление нагревающее топливо до состояния при котором возможно самовоспламенение, отсюда и преждевременное возгоррание топливной смеси, то есть - детонация, которая происходит в очень малом обьеме у поршневых колец, там где присутствует моторное масло не снятое маслосъемным кольцом. Такую детонацию вы не услышите и не почувствуете, но перегородки между кольцами она сломает, не сразу, а когда усталость металла дойдет до определенного уровня.

Использовать низкооктановое топливо, ссылаясь на наклейки и надписи в букваре это самоупокоение и нежелание принять очевидное, тем более, что есть документация по мотору (2л), где четко прописана марка топлива, и я думаю, что 95 - вот действительно минимально допустимое топливо, а 92 - маркетинговый ход. При поломке двигателя вас 90% снимут с гарантийного ремонта с вердиктом экспертизы об использовании топлива с ОЧ ниже минимально допустимого. Повторяю снова экономия мизерная, а риск большой. Но гарантийный срок мотор проходит.

нужно модераторам закрепить в шапке темы...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenek62 сказал:

Мне кажется, что этот посыл:

нужно модераторам закрепить в шапке темы...

Поддерживаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот лючок Карок 1.4 (150л/с)

20210831_163924.jpg

Изменено пользователем Стальной
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти