Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений
20 минут назад, Sanvani сказал:

Тоже попробовал залить 92ой от газпрома, и никакой разницы не заметил расход ни упал ни увеличился, буду пока экспериментировать, время покажет что к чему 

Другими словами, ты с широкой дороги здравомыслия и благорассудства , скользнул на узкую тропу порока и разврата -  заправил 92-й бензин :mysmilie_508: 

И потом эти люди учат не ковырять пальцев в носу :sm141:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Sanvani сказал:

Тоже попробовал залить 92ой от газпрома, и никакой разницы не заметил расход ни упал ни увеличился, буду пока экспериментировать, время покажет что к чему 

Если прочитать ответы  про заметил, услышал, то поймете, что когда  будет видно разницу писать будите в другой ветке. Ну, а так  эксперементировать не запрещено, тем более на личном то авто. 

28 минут назад, Шниперсон сказал:

Другими словами, ты с широкой дороги здравомыслия и благорассудства , скользнул на узкую тропу порока и разврата -  заправил 92-й бензин :mysmilie_508: 

И потом эти люди учат не ковырять пальцев в носу :sm141:

К чему фраза - эти люди учат? Он не учил никого. Ну, а где ковырять в носу или в ж.. пе дело личное, ковыряй на здоровье. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DIMON_A сказал:

Вот даже отвечать нет желания.

Правильно!Бред-лучше не слушать.Пусть учитывают,пусть утвердают,что у турбированных моторов-изменяемая степень сжатия.Дураков учить-только хр...н тупить.

Насчет 92 бензина.Пробег 12700-пока никаких проблем нет и не будет.

Изменено пользователем шустрый
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Jenek62 сказал:

@Pers771 @DIMON_A мне кажется вы об одном и том же, но с разных сторон...

Я прикинусь гуманитарием и интернет-юзером:

Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).

Т.е. как таковая геометрическая степень сжатия конкретного двигателя постоянна. И это справедливо лишь для атмо движков...

В турбо движках это тоже имеет место быть до тех пор пока турбина не вдувает повышенное давление в цилиндр. Ну это обороты примерно до 2 тыс.об/мин для 2,0л.

Однако когда турбина начинает нагнетать избыток воздуха (а ЭБУ еще и увеличивает кол-во подаваемого топлива) то геометрическая степень сжатия уже менее актуальна, т.к. по факту на начальном этапе нахождения системы (в момент впуска) обе системы имеют примерно одинаковое состояние, а вот в окончания этапа нагнетания в одной системе воздушная смесь сжата в соответствии с геометрической степенью сжатия (атмо движок), а вот в турбо двигателе - степень сжатия гораздо выше, т.к. турбина задавила в тот же объем большее количество воздуха... Геометрическая степень сжатия та же, а вот фактическая......

Если не прав - поправьте.

Отсюда вывод: если ездить в режиме "пенсионер эдишен", то возможно и 92ой бенз еще хоть как-то вписывается в обозначенную степень сжатия, но стоит надавить на газ и тут уже степенью сжатия 9,6:1 и не пахнет близко... Поэтому только 95 и выше...

Повторюсь еще (раз наверно десятый), степень сжатия всегда константа, то о чем вы говорите, имея ввиду наддув, это разное давление в конце такта сжатия из-за большей массы нагнетаемого воздуха. Про топливо все так.

4 часа назад, шустрый сказал:

Правильно!Бред-лучше не слушать.Пусть учитывают,пусть утвердают,что у турбированных моторов-изменяемая степень сжатия.Дураков учить-только хр...н тупить.

Насчет 92 бензина.Пробег 12700-пока никаких проблем нет и не будет.

Удачи.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DIMON_A сказал:

Повторюсь еще (раз наверно десятый), степень сжатия всегда константа, то о чем вы говорит

1,5 гигабайта/литра/километра/дахотьчего сжали в 0,15 дахотьчего степень сжатия 10 

Теже 2 гигабайта/литра/дахотьчего сжали в 0,15 дахотьчего степень сжатия 13,3333

Хде здесь о давлении? Кубические сантиметры сжаты в Кубические сантиметры. Кубические сантиметры это котлеты. Мне не надо ваши мухи/давление. Константа в данном случае ваша недалекость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Pers771 сказал:

1,5 гигабайта/литра/километра/дахотьчего сжали в 0,15 дахотьчего степень сжатия 10 

Теже 2 гигабайта/литра/дахотьчего сжали в 0,15 дахотьчего степень сжатия 13,3333

Хде здесь о давлении? Кубические сантиметры сжаты в Кубические сантиметры. Кубические сантиметры это котлеты. Мне не надо ваши мухи/давление. Константа в данном случае ваша недалекость.

Цитата: "Военный, а нам оружие дадут? 

Триста тридцать пять."

Иными словами - дрогой Pers - иди, почитай литературу, а то опять всем форумом тебе объяснять придется. Достал ты уже со своими мухами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DIMON_A сказал:

Повторюсь еще (раз наверно десятый), степень сжатия всегда константа

Ну я же так и написал. Степень сжатия не меняется в движке это факт.

8 часов назад, DIMON_A сказал:

то о чем вы говорите, имея ввиду наддув, это разное давление в конце такта сжатия из-за большей массы нагнетаемого воздуха

Пусть это называется так, но это не отменяет факт того, что в конце сжатия система с турбомотором имеет другие параметры "давления". Причем на разных режимах работы турбины - эти параметры будут отличаться...

И вот именно поэтому привязывать "марку топлива" к заявленной степени сжатия для турбомотора, как тут многие считают, как минимум неправильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jenek62 сказал:

Ну я же так и написал. Степень сжатия не меняется в движке это факт.

Пусть это называется так, но это не отменяет факт того, что в конце сжатия система с турбомотором имеет другие параметры "давления". Причем на разных режимах работы турбины - эти параметры будут отличаться...

И вот именно поэтому привязывать "марку топлива" к заявленной степени сжатия для турбомотора, как тут многие считают, как минимум неправильно...

Да, вот еще осталось убедить в этом господина Pers771.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DIMON_A сказал:

Да, вот еще осталось убедить в этом господина Pers771.

Самое прикольное, что Юра и не топит за 92, он на 95 + ездит 😁 

А вот Шустрый 92 и полет нормальный, а это как с не давать остыт турбине и масло менять не на 7.5 а дольше , можно и 60тыс проехать, но из опытного пути РедХотСервиса, турбина может лечь когда металл устанет, так же как ты Дима писал про кольца, но для некоторых это не понятно, да и фиг с ним, дай Бог, что бы ветку потом не пелили и не обсирали, что тот или иной агрегат у китайцев гавно, ну или в целом машина гавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью 92 бензин с покупки, пробег 35 тыс.

Ни детонации, ни разницы с 95 не замечаю.

F7, 1,5, полный привод

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти