Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 705 сообщений
20 минут назад, Стальной сказал:

Народ вон как травился сивухой, так и травится. Выводы никто не делает. Аргумент один - дешевле.

??? фигасе дешевле:

Talent de Thomas Hine" Grande Champagne - больше мильёна рублей:

0_0_orig.jpg

"Vieil Armagnac des R.P. Cordeliers" - больше трех косарей:

0_0_orig.jpg

"Havana Club" Maximo Extra Anejo - в районе 150 килоруб:

0_0_orig.jpg

18 минут назад, DIMON_A сказал:

эти товарисчи будут отрицать даже очевидное

Вопрос только - что ОЧЕВИДНОЕ, а что НЕТ? И кто эти "товарисчи"?

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель "подстроится под детонацию",  то это уже по факту – несколько "взрывов" уже произошло.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Jenek62 сказал:

Если двигатель "подстроится под детонацию",  то это уже по факту – несколько "взрывов" уже произошло.

Уверен? А если нет? А если наоборот все там медленно "горит"? Не лучше ли золотую середину выбирать, руководствуясь данными самого двс!? И как они "взрывы" могут произойти если топливо подходит по всем параметрам?

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, glot сказал:

Уверен? А если нет? А если наоборот все там медленно "горит"? Не лучше ли золотую середину выбирать, руководствуясь данными самого двс!?

Я же в игноре...:kolobok_addon_unknown:

Отвечу на все вопросы:

Уверен? - Да.

А если нет? - Что нет? Мотор не обладает экстрасенсорными способностями и может адаптироваться лишь по факту.

Не лучше ли золотую середину выбирать, руководствуясь данными самого двс!? - Лучше. Именно поэтому лью 95 и выше, т.к. 92ой - это точно не "золотая середина".

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Jenek62 сказал:

Я же в игноре..

Пока твой "партнёр" там, с двумя такими же партнёрами. Будешь неадекватным - пойдешь туда же. Я не модератор, особо терпеть вашу воспитанность извращенную не буду.

15 минут назад, Jenek62 сказал:

А если нет?

Нет это значит нет, топливо как положено сгорает по мануалу с учетом всех данных заложенных производителем. А наоборот - это когда при низкой степени сжатия топливо горит дольше чем опять таки заложил производитель.

 

:kolobok_addon_unknown:

 

15 минут назад, Jenek62 сказал:

и выше,

 

15 минут назад, Jenek62 сказал:

это точно не "золотая середина".

Кстати, Хрустику на заметку:

Цитата

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ.

Не в этом ли была проблема у его НА авто? И ещё у НА в программе работы двс был заложен параметр перевода на 92й и на 95й. Вот поэтому и было все по разному у всех - у меня к примеру в очень-очень редкие заправки 95м НА всегда хуже передвигался чем на 92м.

Изменено пользователем glot
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я щас на ТО 60к и мне дилер говорит что рекомендуется сделать промывку топливных форсунок, типа там уже пора. Пока отложил на другой раз. По стоимости 4к+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, *Voron* сказал:

сделать промывку топливных форсунок,

Ну вот как вариант использования постоянной эксплуатации высоко октанового бензина может стать необходимостью для этих "товарисчей".:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, glot сказал:

Нет это значит нет, топливо как положено сгорает по мануалу с учетом всех данных заложенных производителем. А наоборот - это когда при низкой степени сжатия топливо горит дольше чем опять таки заложил производитель.

А когда вливают низкооктановое топливо оно горит взрываясь, зачастую переходя в детонацию пока ЭБУ не подкорректирует угол опережения зажигания... И еще не известно что более губительно для ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jenek62 сказал:

когда вливают низкооктановое топливо

Кто вливает 80й? И где они его находят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, glot сказал:

Кто вливает 80й? И где они его находят? 

Низкооктановый бензин для турбомоторов - это 92.

А от того, что вы написали, "сотрясались" даже атмосферники...

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти