Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 705 сообщений
Только что, Jenek62 сказал:

А у вас какие проблемы с Киа?

В принципе не было никаких - бензин лился 92й! Это у вас, адептов бзик в том, что лить и что делать. А уж про непорочную адаптацию и вовсе молчу :sm141:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, glot сказал:

В принципе не было никаких - бензин лился 92й!

Только вот одно но - на 92ом киа не едет от слова совсем...

Хотя может у вас едет, но это же никто не проверит:kolobok_addon_unknown:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ничего проще, чем взять логер и снять логи на топливе с разным октановым числом.  Достаточно посмотреть отскок УОЗ при интенсивном разгоне и все встанет на свои места.  Я эти логи снимаю регулярно, на Аи-95 и выше отскок УОЗ всегда равен 0 градусов, редко может быть 1 градус, если конечно топливо качественное, а вот на Аи-92 отскок уже составляет 3-5 градусов, что уже говорит о наличии детонации.  Не смотря на то, что такой отскок считается в пределах допуска и не является чем-то критическим, тем не менее этого достаточно чтобы сделать вывод.

Чем здесь спорить, каждый может самостоятельно сделать тоже самое на том топливе, которым заправляется, с логерами сейчас проблем нет, стоят они копейки. А спорить можно бесконечно, единого мнения никогда не будет.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Нет ничего проще, чем взять логер и снять логи на топливе с разным октановым числом.  Достаточно посмотреть отскок УОЗ при интенсивном разгоне и все встанет на свои места.  Я эти логи снимаю регулярно, на Аи-95 и выше отскок УОЗ всегда равен 0 градусов, редко может быть 1 градус, если конечно топливо качественное, а вот на Аи-92 отскок уже составляет 3-5 градусов, что уже говорит о наличии детонации.  Не смотря на то, что такой отскок считается в пределах допуска и не является чем-то критическим, тем не менее этого достаточно чтобы сделать вывод.

Чем здесь спорить, каждый может самостоятельно сделать тоже самое на том топливе, которым заправляется, с логерами сейчас проблем нет, стоят они копейки. А спорить можно бесконечно, единого мнения никогда не будет.

Александр, спасибо за пояснения.

Именно об этом я и писал парой страниц ранее, что ДВС не экстрасенс, конечно подстроится путем корректировки УОЗ, только вот несколько "вспышек" он явно пропустит при ускорении пока не подстроится, потом еще несколько и т.д... И ездить так постоянно - не гуд. Странно, что это кому-то не понятно. Хотя если ездят на околохолостых режимах - может и норм...

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шниперсон сказал:

А если скажут не ниже 98, будешь 95-й заливать ? 

Про 98 я ответил, у друга Кодиак льет 100, ездили на юг, надо было заправиться, залил 20 л 95, но сказал так как надо уже, а 100 нет, но далее только 100. Так, что если бы был у нас указан 98 тоже лил бы его, не надо брать турбо двиг, а потом искать где бы подешевле, да простят любители гбо, нах брать авто 5.6 литра и потом удевляться расходу и ставить газ, что бы было не дорого 😁. 

2 часа назад, glot сказал:

Гм, а вот тут интересный коленкор! Проблемных двс по разной причине вагов масса, а вот тех же случаев к примеру черри тиго ездящих на 92м чет не слышал. Не, тут не то...

Мне хватает 95го.:kolobok_lol:

Ответил @Jenek62 , ответ очень правильный, ну и проблема может быть и не из за топлива, а обслуживания ибо читая мурзилку меняют раз в 15 тыс масло. Ну и плюс может тоже из разряда, что на 92 едит же. 

Ром, повторюсь, ну ты же всё понимаешь, сам льешь 95, вот в чем твой посыл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, glot сказал:

Неа, не хочет на ваг вставать - жрут они масло, ломаются и т.п. Один только нормальный 1.6 доработали и пихают его до сих пор везде.:kolobok_lol:

Не жрут они масло, 40тыс пробег у друга, вообще не доливает, масло уровень держит как мертвое. Менять надо просто чаще. 

1 час назад, glot сказал:

Да что ты привязался к этой турбине? Или ты думаешь что без неё авто не поедет? Или ты около алхимиков наслушался , что турбированный двс сразу затроит и рассыплется :kolobok_lol:

Ну так попробуй покатайся когда турбина ляжет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Implex сказал:

Не жрут они масло, 40тыс пробег у друга, вообще не доливает, масло уровень держит как мертвое. Менять надо просто чаще. 

У меня у соседа две бмв: х3 (пробег 120+) и GT (180+) и никакого масложера нет (меняет через 7000км т.к. вечные пробки).

Похоже, что проблемы с масложером у бмв только у любителей "низкого октана":kolobok_lol:

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jenek62 сказал:

У меня у соседа две бмв: х3 (пробег 120+) и GT (180+) и никакого масложера нет.

Похоже, что проблемы с масложером у бмв только у любителей "низкого октана":kolobok_lol:

Вот интересно, на работе и бмв и тайоты, ниссаны, ваги, ауди  всё на 95 ( исключения  дизельные и  тайота камри 2008 год у нее 92). 

Масложор от того, что масло склонное к угару. 

@MEGAVOLT  всё верно описал, но думаю он не в счёт, он же не заканчивал Казанский  инженерный  😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, люди пруфы, а  те кто за 92 только  Я знаю, я умнее, а в книге пишут, а вот... 

Суть форума  безусловно делиться опытом, помогать, решать, даже спорить, но  не просто - слушай меня, надо как то более обасновано, если прям спец, то доказывай, а то по схеме - Да, не очкуй, я так сто раз делал... Не, это  не формат форума, ведь утверждая, что либо надо понимать, что кто то поведется, а потом может пожалеть, но спросить то с кого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:kolobok_biggrin:"а Васька слушает, да ест". Мало, ещё больше надо вам на рассказывать всякого. И главное ведь не раз им про пофиг было сказано и т.п.. Нет,  нужно обязательно ещё кучу нахеровертить, лишь бы свое упрямство потеребить-возбудить и войти в экстаз соития группового.

Успокойтесь, хорошо хоть не на "тракторах" ездите. А то мой слабый мозг не вынес бы непорочное тепловозное топливо:kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти