Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 705 сообщений
6 минут назад, Kalinych сказал:

В  F7 для пробы залил поначалу тоже бак 92 (ГПН), проехал по трассе км. 400, вроде всё норм, разницы никакой. Но вот в городе, при дергании в пробках мне поведение авто не очень понравилось. При трогании со светофора (в момент смыкания сцепления, когда отпустил педаль тормоза, а газ ещё не нажал) шла ощутимая вибрация и иногда еле слышимый металлический звук, типа клапанов что ли. С тех пор заливаю 95 (ГПН), ощутимой вибрации и звуков при трогании с места не наблюдаю. Так что, в случае с этим авто, я за 95.

Олег, на днях в Нижний собираюсь - может пересекёмся где нибудь, на полчасика. Сравним поведение машинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправил, через горячую линию Haval, официальный запрос производителю: какой бензин должен применяться на Haval F7 - 92 и выше (и до скольки выше) как указано в руководстве по эксплуатации (а не только на лючке бензобака) или не ниже 95-го как пишут ОД на релиз листах в салонах. Обещали в течении 3-х рабочих дней ответить - хотя, сдаётся мне, даже этот официальный ответ точку в этом споре не поставит.

Изменено пользователем Dedai
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Шниперсон сказал:

Ну это метафора конечно. И посыл не китайцам, а у кого других машин не было и они не представляют как должен работать исправный двигатель. 

Было не было, нас не интересует, у меня был Иж 412 и вот не поверите ездил исключительно на 95м бензине, причина в том что на 95м машина ехала так, что вазофилы плакали, а движек работал очень тихо и мягко. 

Конкретно мой Н6 ездит исключительно на 95м пауер. А там кому что нравиться 

12 часов назад, glot сказал:

Не, ну а чё - он поставил под сомнение мою заправку 95м. Я предложил как в любом споре выбирает обвиненный меру действий, которые последуют в случае не подтверждения голословных обвинений. А если я чеки не предоставлю, то я сниму видео из под стола - вроде все ровно. :kolobok_addon_unknown:

Вон ниже Женька тож ляпотит и уверенность спрашивает - так про него молчок. А тут сразу "в Комарово"...:sm11:

Просто выбирайте выражения, на форуме есть очень ранимые люди, даже если это не им. 

11 часов назад, Шниперсон сказал:

Это 2013 год . Форд Куга .  1.5 турбо . Экобуст.  

https://www.drive2.ru/l/515071720663549362/  

Экономичнее на 92-ом . 

4372911s-960.jpg

У меня тоже написано 92й но тут прикол в другом, в городе еще ничего, на трассе не едет, а если загрузить, звенеть, так что каждый сам выбирает свое счастье. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Jenek62 сказал:

Лейте его:bye:

Я не куплю такую машину:kolobok_addon_unknown:

 

11 часов назад, Шниперсон сказал:

А если скажут не ниже 98, будешь 95-й заливать ? 

Прикол в том что на 98м машина будет супер экономична и динамична, по этому вы будете лить воизбежания дальнейших проблем, могу на примере.

Октавия А7 1.8 мкпп на 95м расход по трассе 8л на 98м при тех же скоростях 6.5-7л, по городу разница существенней, только вот в жару на 95м есть детонация на 98м ее нет.

 на 40л бензина разница тогда была 190руб и я не парился, сейчас разница по больше но и не требуется такой октан.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Winterworld сказал:

у меня был Иж 412

Какой двс? Если УЗАМ-412Э (стандартный) то он переваривает безболезненно и  более-менее нормально от 76 до 93го(95), но действительно ехал лучше на 93м - т.е. в те времена что было, то и можно было лить. А вот УЗАМ-412ДЭ (вот он почему-то ценился в свое время, скорей всего из-за халявы 76-го, который остальные УЗАМ-412 очень плохо переваривали) - 76й(80), не более, прогорит все что возможно на 95м. Остальные модификации были уже заточены под 93й (92й или 95й)

:laduh:Да, были времена когда и шестерочный двс переделывали через прокладки под головку на 76й

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Winterworld сказал:

на форуме есть очень ранимые люди

Так и этим ранимым стоит задумываться о таком когда они "открывают рот".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, glot сказал:

Какой двс? Если УЗАМ-412Э (стандартный) то он переваривает безболезненно и  хорошо от 76 до 93го(95), но действительно ехал лучше на 93м - т.е. в те времена что было, то и можно было лить. А вот УЗАМ-412ДЭ - 76й(80), не более, прогорит все что возможно на 95м. Остальные модификации были уже заточены под 93й (92й или 95й)

Точно помню он был под 92й заточен, потом еще была Ода с 1.7 УЗАМ 331460 Вот он был очень веселым и тоже 95й.

Ладно я сам с вами от темы ушел )) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Winterworld сказал:

я сам с вами от темы ушел )) 

Как раз в тему. При одинаковом обьеме мощность в два раза выше. Наверное степень сжатия тут не причём и добавка от реактивной струи турбины 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pers771 сказал:

Как раз в тему. При одинаковом обьеме мощность в два раза выше. Наверное степень сжатия тут не причём и добавка от реактивной струи турбины 🤣

Не было никакого в 2 раза выше, если углубитья в создание этого двс, он изначально был рассчитан на высокооктановое число и только перед серией его дефорсировали.

На повышенном октане просто машина работала как и было задумано. 

Если взять Современные ДВС то тут не будет огромной разницы Но т.к. все электронно вы почувствуете разницу, при нажатии на газ, ведь на низком октане нужно больше корректировать угол зажигания ИТД, по этому на 95м оклик лучше, но по факту разница будет существенна только на высоких оборотах и при динамичном разгоне.

Опять же лучше нарваться на плохой 95й чем 92й разница будет ощутима.

Я вернулся месяц назад с Юга и попадал на плохой 95й когда вырастал расход в геометрической прогрессии, когда машина просто отказывалась ехать, а представьте что было бы на плохом 92м ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Dedai сказал:

Олег, на днях в Нижний собираюсь - может пересекёмся где нибудь, на полчасика. Сравним поведение машинок.

В личку черканул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти