Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 524 сообщения

Да, уже как раз рассматриваю варианты чипануть, у нас в городе обозначили 25к  за двигатель + коробка.

После чипа педаль акселератора адекватная становится?

Сейчас если нормал или спорт режим, практически нереально даже на паркинге дать и удержать определенное количество оборотов, при этом в эконом режиме или снег, когда турбина отключается, вполне ровно педаль реагирует.

Сколько сейчас прошивками надувают двиг? последние цифры видел чтото в районе 228л.с. хотя попадались посты что какой-то прошивкой почти до 250 додавили и уверено объезжает тугеллу

Изменено пользователем SHKUR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2025 в 02:00, SHKUR сказал:

Приветствую!

Владельцем хавала стал пару месяцев назад, до этого были исключительно японцы на АКПП/вариаторе.

 

Буду благодарен, если ответите по пунктам.

Форум существует давно, поиском пробовали пользоваться?

https://haval-clubs.ru/forums/topic/67-haval-f7f7x-korobka-7-dct-otzyvy-i-obsuzhdenie/?page=250#comment-141097

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2025 в 19:08, SHKUR сказал:

Да, уже как раз рассматриваю варианты чипануть, у нас в городе обозначили 25к  за двигатель + коробка.

После чипа педаль акселератора адекватная становится?

Сейчас если нормал или спорт режим, практически нереально даже на паркинге дать и удержать определенное количество оборотов, при этом в эконом режиме или снег, когда турбина отключается, вполне ровно педаль реагирует.

Сколько сейчас прошивками надувают двиг? последние цифры видел чтото в районе 228л.с. хотя попадались посты что какой-то прошивкой почти до 250 додавили и уверено объезжает тугеллу

В теме по чип-тюнингу от Мегавольта все подробно расписано и на графиках показано.

Реакция педали акселератора в разы становится адекватнее, но задержка полностью не удалена, этой проблеме много лет и пока решения нет. Ускорение зависит не только от мощности но и от трансмиссии. У нас избыточная мощность по отношению к весу авто, и она не передается вся на колеса как при ручной коробке, иначе бы мы все стартовали бы с пробуксовкой резины. Добавленная мощность от чипа дает уверенное движение на малых и средних оборотах. Китайцы скопировав или создав собственный аналог двигателей и РКПП еще отстают в адаптации их совместной работы, вот  по этому мы и чипуем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2025 в 19:08, SHKUR сказал:

Сколько сейчас прошивками надувают двиг? последние цифры видел чтото в районе 228л.с. хотя попадались посты что какой-то прошивкой почти до 250 додавили и уверено объезжает тугеллу

А чипованную тугеллу объедет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, RabidRabbit сказал:

А чипованную тугеллу объедет? ;)

А они чипуются? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2025 в 19:08, SHKUR сказал:

какой-то прошивкой почти до 250 додавили и уверено объезжает тугеллу

Зачем ее объезжать, мешает? :sm67:

Смотрите по моменту, а не по мощности (у Мегавольта все на этот счет сказано правильно) ... иначе, можно легко убить РКПП, хоть те же сцепления..., а потом вопрошать, с чего-это она не едет.  Когда все исправно, ни каких особых задержек при интенсивном разгоне нет... В режиме СПОРТ, да и Нормал, сразу прет по полной. В ЭКО нужно продавить сильнее педальку... 

p.s. Пока не чиповал... 

В 03.10.2019 в 11:44, MEGAVOLT сказал:

Если проанализировать полученные данные, то можно сделать соответствующие выводы:

Наиболее безопасной для двигателя и коробки будет прошивка не превышающая  значения в 220 л.с. и 450 н.м. где пиковый буст будет примерно 1,25бар

Я бы сказал, что и это многовато для РКПП с ее пределом 450Нм. Относительно безопасным для нее (Теория надежности) будет момент 360 Нм (80% от max)

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы говорим о пиковых значениях до и после чип-тюнинга. Много из нас совершает длительные поездки при оборотах ДВС с близкими пиковыми значениями крутящего момента и л.с. Чип-тюнинг дает уверенную езду при низких и средних оборотах при этом позволяет еще экономить топливо, потому что после 2500 оборотов расход стремительно летит вверх и затраты на топливо не окупают сокращения времени в пути при ежедневных поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Ильич сказал:

уверенную езду при низких и средних оборотах

В городском цикле, на скоростях до 80-ти, какая макс. передача? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, mvg1956 сказал:

В городском цикле, на скоростях до 80-ти, какая макс. передача? 

на стокспорте - 6я

На обдолбанном нормале и других - 7я )))

---

Учитывая что в спорте мало кто ездит - то значит 90% наверное (если не больше) мучают двигатель 7й передачей увы...

(пардон, не заметил что то был вопрос другому участнику)

Изменено пользователем ert5df
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mvg1956 сказал:

В городском цикле, на скоростях до 80-ти, какая макс. передача? 

Вопрос не корректный. Не уточнено на ручном режиме или автоматическом. Помню как то один умник возмущался что в ручном режиме АКП защита от дурака (отсечка) не давала ему раскручивать мотор в красную зону на 1 и 2 передачах. Правда он так не ответил зачем это ему. 

В добавление к ответу ert5df  еще учесть с горки или на горку, по прямой, от этого тоже зависит в автоматическом режиме а на ручке сами определяйте.

Изменено пользователем Ильич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти