Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 479 сообщений
7 минут назад, Evgen 72 сказал:

 

Я лично не совсем согласен про одинаковый износ на всех оборотах, вроде как давно установлено, что самые безопасные обороты для двигателя в районе 1800 - 2500.

Именно на этих оборотах практически все машины ездят по трассе от 80-110 км/час, а это также самая благоприятная среда для двигателя.

Речь вроде про коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Geooo сказал:

По ходу оно и есть, сейчас около 0 грею минуты 2 макс 

Коробка думаю без движения не прогревается особо, как гидротрансформатор

так же

Тут скорее зависимость от прогрева двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Geooo сказал:

С утра как трогаешся как будто пробуксовка в сцеплении, только первый раз на холодную, дальше все штатно, ни у кого такого нет?

Точно! из гаража выезжая замечаю заднюю, простояла день на работе, трогаюсь вперед и тоже обороты вверх, а авто стоит и о чем-то думает, я даже задумался а нет ли этого букса регулярно, вспоминая запах при активной езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Geooo сказал:

На спорте мотору лучше, а коробке врядли 

Нет, коробке тоже лучше, переключения на более высоких оборотах это да, но моментная составляющая ниже, особенно это лучше сцеплению.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Geooo сказал:

Обороты, износ

Да тут как бы наоборот - давления масла меньше, нагрузка больше... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Geooo сказал:

А на спорте при переключении на 4 тыс оборотов сколько nm рвут еоробку напомни) а на двух?

А переключения рвут коробку? Не знал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Калач сказал:

А переключения рвут коробку? Не знал.

Извиняюсь,тогда не правильно понял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Калач сказал:

А переключения рвут коробку? Не 

2 часа назад, Калач сказал:

А переключения рвут коробку? Не знал.

И ее тоже, а ты не знал?

Изменено пользователем Geooo
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON_A сказал:

Нет, коробке тоже лучше, переключения на более высоких оборотах это да, но моментная составляющая ниже, особенно это лучше сцеплению.

А коробки при интенсивной езде и на высоких скоростях перегреваютя и в аварийный режим почему становятся, если им лучше на высоких работается?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Калач сказал:

Речь вроде про коробку?

Так с ней и обороты связаны, как раз по режимам "эко", "норм", "спорт".

Но я про безопасные обороты не согласен, переключение наиболее эффективно в оборотах макс момента (у атмосферников выше, у турбо ниже) т.к. нагрузки на мотор в этот момент минимальны, поэтому режим "спорт" наиболее безопасен для мотора, конечно если не отжигать до отсечки, а красная зона у нас на 5500 начинается, 2500-3500 - это самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти