Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 485 сообщений
В 03.05.2021 в 01:12, Sergey сказал:

Робот в пробках не перегревается, дёргает или нет, если перегрев? Или такое только для сухих версий актуально? Или даже чуть по другому спрошу, если в ближайшее время пробег будут в основном по пробкам, стоит связаться с такой коробкой или лучше классическая гидро акпп? 

Сходите на тест. Всё поймёте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Quaerens сказал:

@Poletoff у тебя наверняка двигатель включен был. Иначе бы ты в нейтраль не поставил :kolobok_addon_unknown:

А, вон что имеется в виду. То есть на 2 литрах можно в нейтраль перевести на заглушенном моторе, а на 1,5 нет? Надо попробовать. А мало ли? С 2021 года новое ЭБУ, на которое даже чип-тюнинга нет. Вдруг и нейтраль завели? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Poletoff сказал:

Вдруг и нейтраль завели? ))

Не завели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Календарь сказал:

Сходите на тест. Всё поймёте. 

О, привет Марин!!! Ты куда это пропала?   :kolobok_biggrin:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2020 в 10:31, cashhost сказал:

В инструкции не написано что нужно тошнить до 5000 км пробега. По трассе на круизе езжу 120, а тут почти 3000 км, считай обкатку прошла. В соседней ветке про топливо человек пишет что ехал по платке 190 с расходом в 23, а у меня сразу защита от перегрева и это на улице 5 градусов, а что будет при +25?

В инструкции написано до 1500 тысяч нужно тошнить.

Так же в инструкции написано:

"Во время обкатки двигателя не двигайтесь с постоянной скоростью в течение длительного времени, периодически изменяйте скорость движения и переключайте передачи"(с)

Поэтому (утрировано) "проехать 4 раза из Мск в Спб на круизе со скоростью 120км\ч" - это, прямо скажем, так себе обкатка.

Ни двигатель ни коробка не поработали толком в разных режимах и не факт что везде "всё притерлось"

 

Один владелец автосервиса и по совместительству ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ мне сказал, что:

1) Правильная обкатка двигателя - это ОЧЕНЬ ВАЖНО, если хочешь ездить потом долго и без головной боли.

2) По уму стоит соблюдать правила из инструкции до 5000 пробега, именно по причине того, что можно 1500км проехать на круизе одним броском с постоянной скоростью и ЭТО НЕ ОБКАТКА. 

Так же вообще стараться не задирать обороты выше 60% до красной зоны(т.е. в нашем случае больше 3 000rpm) до тех же 5 000 пробега.

3) На 5000 пройти нулевое ТО. Т.е. сменить масло в двигателе и маслянный фильтр, чтоб слить возможные продукты притирки.

4) После этого ЕЩЕ(!) 5 000 пробега стараться не насиловать двигатель почем зря и не топить газ в пол без острой нужды.

 

Я до 10 000 ни разу спорт режим не включал и только один раз разгонялся до 170 в районе 8 тысяч пробега с целью: "просто посмотреть как оно там"

Вы же на 3 000 пробеге ездите как после 10 000.

Плохой план.

Дай бог, чтоб это вам НЕ аукнулось потом. 

Лучше пересмотрите подход пока 10к не накатаете.

Удачи на дорогах.

Изменено пользователем RA Amonovich
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прозвучал первый звоночек, верней пенок от коробки на новой машине, пробег 800км

Ехал по пробки не кого не трогал минут 30 за бортом 26 градусов , вроде не жара , пробка немного покатилась , набрал скорость 20-30км/ч и почувствовал пинок довольно сильный. Коробка была толи на 3 или 4 передаче не помню. Ошибок нет дальше ведет себя (коробка) как ей положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, andrey1210 сказал:

Ну вот и прозвучал первый звоночек, верней пенок от коробки на новой машине, пробег 800км

Ехал по пробки не кого не трогал минут 30 за бортом 26 градусов , вроде не жара , пробка немного покатилась , набрал скорость 20-30км/ч и почувствовал пинок довольно сильный. Коробка была толи на 3 или 4 передаче не помню. Ошибок нет дальше ведет себя (коробка) как ей положено.

Да это нормальное явление. Бывает криво переключает скорости, но в основном это 1-2 скорость. Я уже научился определять момент когда будет пинок.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же робот - глупая железяка, у неё нет понятия "привстать" либо встать либо не встать, а у человека дающего команды роботу есть, вот и возникает недопонимание. :kolobok_biggrin:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dr_slam сказал:

Это же робот - глупая железяка, у неё нет понятия "привстать" либо встать либо не встать, а у человека дающего команды роботу есть, вот и возникает недопонимание. :kolobok_biggrin:

Вот вот. Наш робот наверно рыдает и психует от наших хотелок, из-за чего пинается ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, andrey1210 сказал:

Ну вот и прозвучал первый звоночек, верней пенок от коробки на новой машине, пробег 800км

Ехал по пробки не кого не трогал минут 30 за бортом 26 градусов , вроде не жара , пробка немного покатилась , набрал скорость 20-30км/ч и почувствовал пинок довольно сильный. Коробка была толи на 3 или 4 передаче не помню. Ошибок нет дальше ведет себя (коробка) как ей положено.

А еще к выше сказаному добавлю - у Вас идет адаптация, да и не страшно это, в пробках бывало и акпп пиналось, так что не переживайте, не звоночек это. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти