Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

20 минут назад, DIMON_A сказал:

Может я не по теме:kolobok_biggrin:, но проехал 35000, по работе коробки могу сказать следующее.

1. Сцепление подводится на холодной коробке ооочень медленно.

2. На горячей передачи щелкают так, что слышно в салоне (шумки моторного щита считай нет).

3. При остановке и полном нажатии на тормоз слышно, как включается нейтраль, чуть отпустить - включается передача и обороты повышаются. Вывод - нет там предсведения сцепления, нажал слегка - сцепление развелось, нажал сильнее - включилась нейтраль.

4. Масло (есть такое ощущение) не подходит коробке, особенно при толкании в пробках, греется оно там, а это не хорошо сказывается на его свойствах и на интервалы смены.

Вот, как-то так.

На счет масла согласен...слишком жидкое...если авто еще чипованное то нужно гуще лить, нагрузки сильнее.

В пробках пользуюсь режимом Спорт....на трассе Нормал или Эко

0-100 режим грязь....лучшие результаты

Изменено пользователем Дмитрий-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос к знатокам:

Почему если сброс клеммы с АКБ это тоже самое, что и адаптация (практически © одного из знатоков), то почему после ремонтных работ с коробкой нужно делать адаптацию через лаунч?

Неужели "адаптации" путем сброса клемм с АКБ недостаточно? Как же так? Или это не одно и тоже?

Только по делу ответьте, плиз, всезнающие люди, в рамках данной темы...

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Jenek62 сказал:

У меня один вопрос к знатокам:

Почему если сброс клеммы с АКБ это тоже самое, что и адаптация (практически © одного из знатоков), то почему после ремонтных работ с коробкой нужно делать адаптацию через лаунч?

Неужели "адаптации" путем сброса клемм с АКБ недостаточно? Как же так? Или это не одно и тоже?

Только по делу ответьте, плиз, всезнающие люди, в рамках данной темы...

Сброс клеммы на 40 мин. и более дает сброс всех адаптаций, как кпп так и других модулей...и потом авто адаптируется, дроссель адаптируется и тд под ваш стиль езды.

Адаптация КПП через лаунч это даже не просто адаптация а обучение коробки, правильно и четко работать, убирая зазоры фрикционов, затуп подведения дисков и тд....выражаясь по простому, легкий чип кпп для более четкой работы....работы как нужно а не как она подстроилась самостоятельно.

Коробки мокрые от VAG с двойным сцеплением, почти тоже самое....но там адаптацию делают постоянно знающие люди....и коробки бегают по 200-300 тыс. Тут так же, гарантию вашу она выдержит, китайцы не дураки, но если у вас она умрет на пробеге 200005 км, это ваши проблемы...готовь 400 целковых.

Если бы я был делитантом, я бы молчал и тупо лайкал посты которые мне приятны! Но за последнее время, я очень много общался со знающими людьми...тюнеры, чиповщики, инженеры с завода Хавал, китайские инженеры по Ветчат, и мы с Максимом даже обучили некоторых официальных дилеров делать эту адаптацию...они сами в шоке были, а что "говорят так можно было делать?"

Изменено пользователем Дмитрий-76
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Implex сказал:

Для в танке, в теме чип Мегавольта описал порядок адаптации, всего 4 этапа, сиди изучай. 

У меня не пинается . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий-76

2 минуты назад, Дмитрий-76 сказал:

Сброс клеммы на 40 мин. и более дает сброс всех адаптаций, как кпп так и других модулей...и потом авто адаптируется, дроссель адаптируется и тд под ваш стиль езды.

Адаптация КПП через лаунч это даже не просто адаптация а обучение коробки, правильно и четко работать, убирая зазоры фрикционов, затуп подведения дисков и тд....выражаясь по простому, легкий чип кпп для более четкой работы....работы как нужно а не как она подстроилась самостоятельно.

Дмитрий, я ожидал твоего ответа :thumbup1:, но жду ответа от считающих, что адаптация РКПП и сброс клеммы - это действие равнозначное:kolobok_addon_unknown:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натан, у меня также, а что уже должна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Jenek62 сказал:

Почему если сброс клеммы с АКБ это тоже самое, что и адаптация (практически © одного из знатоков)

Для особенных НЕ знатоков, не пытающихся хоть немного вникнуть в тему разговора, зацикленных на фетише:

Цитата

А не чего не делают. Весь этот процесс называется — самообучение. Ранее Kalinych выкладывал фото. Так вот там если прочитать следующую страницу будет написано:

 1 Подключите прибор, запустите процесс самообучения.

2. Если процесс прошел успешно, завершите процесс.

3. Если появились ошибки, сотрите их и повторите пункт 1.

Не дословно конечно, но смысл такой. Просто эти страницы у меня на китайском, читаю через переводчик.

И необходима эта процедура после ремонта, так как в памяти ЭБУ остаются калибровки записанные до момента выключения питания. А положение деталей при ремонте соответствено изменено. Поэтому "мозгам" и нужно понять, что откуда и куда. И происходит там в этот момент примерно то, о чем писалось ранее. При этом ничего не мешало разработчикам реализовать эти процедуры в повседневной эксплуатации, без ведома водителя. По этому и нет необходимости прописывать эту процедуры при регулярном ТО. И от выполнения этой процедуры не будет ни хуже, ни лучше. По этому некоторые дилеры об этом и не знают. А другим это позволяет срубить на халяву бабла!

IMG_20210923_102003_202.thumb.jpg.6c9c3b7f6be8ee15259de11856caa8d2.jpg

17 минут назад, Jenek62 сказал:

то почему после ремонтных работ с коробкой нужно делать адаптацию через лаунч?

Ты внимательнее читай что делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Дмитрий-76 сказал:

На счет масла согласен...слишком жидкое...если авто еще чипованное то нужно гуще лить, нагрузки сильнее.

В пробках пользуюсь режимом Спорт....на трассе Нормал или Эко

0-100 режим грязь....лучшие результаты

В пробках спорт мне тоже больше зашёл, чем нормал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Jenek62 сказал:

что адаптация РКПП и сброс клеммы - это действие равнозначное

То что ты хочешь сделать - да, это одно и тоже будет. То что делается в выше названных случаях поломок-заменах, и подробно уже разжевано, просто приводит к норме которую ты ДУМАЕШЬ только сделать. Все предельно ясно.

Чем болтать и переливать из пустого в порожнее уже давно бы сделали предложенный эксперимент.  А то очередной срач не за горами.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, glot сказал:

Для особенных НЕ знатоков, не пытающихся хоть немного вникнуть в тему разговора, зацикленных на фетише:

Ты внимательнее читай что делается.

И что? Отремонтировался узел и что? Поставили новый и? Он же должен самоадаптироваться судя по вашей логике после подключения клеммы...

 :kolobok_addon_unknown:

1 минуту назад, glot сказал:

Чем болтать и переливать из пустого в порожнее уже давно бы сделали предложенный эксперимент.  А то очередной срач не загорами.

Вам я точно доказывать нечего не планирую.

"Не нужна тебе такая "адаптация" ©Бумер

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти