Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

3 минуты назад, Шниперсон сказал:

 Если раз тебе пишу. Пришли пару сколько-то разбирающихся людей и появился норальный диалог без упреков и возражений. Твоя болтовня ни о ч

А почему то диалог с Вашей стороны на ересь похож. Удивительно, почему же? А вообще про N есть отдельная тема, может туда? Конечно эта тема позволяет, но не много ли внимания  данной "проблеме". При этом от людей которые 10к в год накатывают, а те у кого за 30к в год и не переживают. Да и методы с Ваши  могут превести с обнулению гарантии, ведь мурзилка не подразумевает вмешательство в ркпп. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Implex сказал:

А почему то диалог с Вашей стороны на ересь похож. Удивительно, почему же? А вообще про N есть отдельная тема, может туда? Конечно эта тема позволяет, но не много ли внимания  данной "проблеме". При этом от людей которые 10к в год накатывают, а те у кого за 30к в год и не переживают. Да и методы с Ваши  могут превести с обнулению гарантии, ведь мурзилка не подразумевает вмешательство в ркпп. 

Ты часом, на школьной перемене за поведением не следил?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Шниперсон сказал:

Ты часом, на школьной перемене за поведением не следил?

:laduh:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

 Я на знаю кто пойдет. Кто хочет денег заработать, потому -как желающие точно будут. 

ПО конечно хорошо, но я рассматриваю варианты без включения зажигания, ну типа твоего предложения с тросиком или флажком , только с электроприводом. 

А у клапанов масса общая ? 

 

 

 

 

На счёт массы не знаю, у меня полноценных схем нет. Инфа которую предоставляю собрана по крупицам из разных источников и проанализированна. 

Если делать полноценную разблокировку, чтоб работала при не заведенной машине, то это только механический путь, но это мех. манипуляции с коробкой и конец гарантии. Новый короба 750-900 тыров. Оно того стоит?

На счёт электропривода где такой подобрать. 

Если имеется острое желание победить проблему начать можно с того, что аккуратно выкрутить датчик положения парковочного механизма, по идее под ним будет отверстие. 

IMG_20211103_130841.jpg.749472cf88b33b5d439fc1cdcbe5865b.jpg

И посмотреть, может есть возможность переместить порковочный механизм отвёрткой IMG_20211103_130951.jpg.68e7c754b0c740ece6cfaedae0ed4f8a.jpg

за эту часть, и на сколько сильная возвратная пружина. 

Не знаю на сколько это реально. 

Если есть желание  иметь просто разблокированный коробку после выключения двигателя, то можно собрать схему на Arduino, например. Подключить клапан сброса и датчик положения через нормально замкнутое реле и при активации кнопкой, после выключения зажигания оно будет держать клапан закрытым, а датчик положения будет давать сигнал в TCU, что коробка в паркинге.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Seal93rus сказал:

Если делать полноценную разблокировку, чтоб работала при не заведенной машине, то это только механический путь

Это бы всех устроило, однако у нас нет привода (фото с флажком), а есть Джулион, у которого в момент работы стартера(двигатель не запустится) создается давление в магистрали, а повторное нажатие на педель тормоза включает удерживающий это давление механизм. Магистраль образует замкнутый контур. Вот я и подумал, что если клапан запитать отдельно, а двигатель покрутить через втягивающее, то теоретически система сработает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шниперсон сказал:

Это бы всех устроило, однако у нас нет привода (фото с флажком), а есть Джулион, у которого в момент работы стартера(двигатель не запустится) создается давление в магистрали, а повторное нажатие на педель тормоза включает удерживающий это давление механизм. Магистраль образует замкнутый контур. Вот я и подумал, что если клапан запитать отдельно, а двигатель покрутить через втягивающее, то теоретически система сработает. 

 Писал же уже, там ни один клапан придётся питать, а несколько и надо знать какие, регулировки давления вообще пропорциональный может быть, на него просто +12 не подключешь. У джолиона это в ПО реализовано. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

24 минуты назад, Seal93rus сказал:

Если есть желание  иметь просто разблокированный коробку после выключения двигателя, то можно собрать схему на Arduino, например. Подключить клапан сброса и датчик положения через нормально замкнутое реле и при активации кнопкой, после выключения зажигания оно будет держать клапан закрытым, а датчик положения будет давать сигнал в TCU, что коробка в паркинге.

 На заведенном двигателе она сама встанет на нейтраль. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Шниперсон сказал:

 

 

 На заведенном двигателе она сама встанет на нейтраль. 

Я не знаю какой там клапан нормально закрытый или открытый. Например нормально закрытый и механизм будет разблокирования пока на него не подашь напряжение. Мы активируем кнопкой схему. Питание клапана подключено через реле, реле отрубает питание клапана, другое реле например замыкается посылает сигнал в TCU, что парк. механизм в позиции. Двигатель глушим, клапан остаётся закрыт, механизм разблокирован. Как то так. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Seal93rus сказал:

Я не знаю какой там клапан нормально закрытый или открытый. Например нормально закрытый и механизм будет разблокирования пока на него не подашь напряжение. Мы активируем кнопкой схему. Питание клапана подключено через реле, реле отрубает питание клапана, другое реле например замыкается посылает сигнал в TCU, что парк. механизм в позиции. Двигатель глушим, клапан остаётся закрыт, механизм разблокирован. Как то так. 

Любопытная схема, но в ней надо нажимать кнопку пока двигатель не заглох, а он не предупреждает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот правда - почему бы обсуждать это в соответствующей ветке?

Но а в целом даже читать смешно, что планируется искать (или делать) дырки (технологические отверстия) в коробке:facepalm:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти