Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

11 часов назад, СтарНик сказал:

Что сгорит .если держать выжимом сцепление, При этом работает только выжимной подшипник. Если выжимать сцепление при работающем движке (а для чего это?)очень долго. примерно через хз.знает сколько времени подшипник накроется.

Для плавного перехода (без рывков) сцепление должно плавно передать крутящий момент, о это дополнительное время и износ дисков. А если я понимаю работу МКПП , то могу выбрать такую скорость для переключения, когда можно на ходу переключить передачи без участия сцепления(не выжимая педаль) и работы синхронизаторов . Робот устроен точно так же, т.е есть алгоритм, при котором он работает как вариатор, плавно и ровно . 

Но кому-то этого мало, ему надо на любой скорости и при любых оборотах плавное переключение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

Для плавного перехода (без рывков) сцепление должно плавно передать крутящий момент, о это дополнительное время и износ дисков. А если я понимаю работу МКПП , то могу выбрать такую скорость для переключения, когда можно на ходу переключить передачи без участия сцепления(не выжимая педаль) и работы синхронизаторов . Робот устроен точно так же, т.е есть алгоритм, при котором он работает как вариатор, плавно и ровно . 

Но кому-то этого мало, ему надо на любой скорости и при любых оборотах плавное переключение. 

А что в этом плохого, что люди пытаются сделать работу коробки для них более комфортной? Это их дело. Вы вот 92 льете, а они РКПП адаптируют...

Кто как хочет, так и др...т:kolobok_addon_unknown:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

когда можно на ходу переключить передачи без участия сцепления(не выжимая педаль) и работы синхронизаторов

Да, вспомнилось - как-то так почти 2 недели в Воронеже ездил на Волге 31й, рабочий цилиндр сцепления сдох. Нормально таки получалось. :sm67:

4 минуты назад, Jenek62 сказал:

а они РКПП адаптируют...

Кто как хочет, так и др...т

Так вроде кто против? В который раз об этом говорю, а вы все нервничаете и пытаетесь скандалить (ты в меньшей мере чем остальные, хотя до сих пор сам не сделал :kolobok_biggrin:) Вот и сейчас было приведен совершенно спокойный коммент от Шниперсона, а ты начинаешь возбуждаться по чем зря.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, glot сказал:

хотя до сих пор сам не сделал :kolobok_biggrin:

Что и когда мне делать со своей машиной я определюсь сам. Будет время - заеду и сделаю. Как-никак 46 тыс.км. уже...

7 минут назад, glot сказал:

Вот и сейчас было приведено совершенно спокойный коммент от Шниперсоны, а ты начинаешь возбуждаться по чем зря.

Мой комментарий не менее спокойный. Т.ч. не возбуждайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги. Быстро пробежался по теме  но  что-то  не увидел ответа на интересующий меня вопрос. На наших авто как то устанавливается режим работы кпп при котором во время движения при сбросе газа она уходила в нейтраль ( например при движении на спуске ) а затем при нажатии на газ подтыкала нужную передачу? Я дальнобойщик сейчас на большинстве тягачей кпп тоже роботы и там эта функция есть. Я езжу  на мп4  ( мерседес ) расход с двадцаткой 23-24 лит.  в зависимости от рельефа. С грузом до 10 тонн 21-22лит. А на своем ф7 средний расход 14 лит. и меньше я его сделать не могу при всем своем  опыте. Можно конечно добиться и меньшего расхода ну это надо уж  совсем тошнить. Такая езда не приносит удовольствия. На мерседесе этот режим  работы кпп можно отключить и тогда расход поднимается к 30 лит. У меня до ф7 был дизельный дастер с расходом 6.4 лит я и то по сравнению с грузовиком считал его большим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Jenek62 сказал:

А что в этом плохого, что люди пытаются сделать работу коробки для них более комфортной? Это их дело. Вы вот 92 льете, а они РКПП адаптируют...

Кто как хочет, так и др...т:kolobok_addon_unknown:

Своим машинам я никогда плохо не делаю. И бензин, и обслуживание, всё с пониманием дела. Вот вас понять не могу . Ведь это же не у меня дергается коробка и детонация на 92 , а у вас.....  . И не надо с больной головы на здоровую. А потом еще обижаться . 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Совет сказал:

На наших авто как то устанавливается режим работы кпп при котором во время движения при сбросе газа она уходила в нейтраль ( например при движении на спуске ) а затем при нажатии на газ подтыкала нужную передачу?

Насколько я пробовал - нет, только ручками.:laduh:

Про расход - есть тема по вашему ДВС - там можете поделиться и узнать как и по чем.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Совет сказал:

Здравствуйте коллеги. Быстро пробежался по теме  но  что-то  не увидел ответа на интересующий меня вопрос. На наших авто как то устанавливается режим работы кпп при котором во время движения при сбросе газа она уходила в нейтраль ( например при движении на спуске ) а затем при нажатии на газ подтыкала нужную передачу? Я дальнобойщик сейчас на большинстве тягачей кпп тоже роботы и там эта функция есть. Я езжу  на мп4  ( мерседес ) расход с двадцаткой 23-24 лит.  в зависимости от рельефа. С грузом до 10 тонн 21-22лит. А на своем ф7 средний расход 14 лит. и меньше я его сделать не могу при всем своем  опыте. Можно конечно добиться и меньшего расхода ну это надо уж  совсем тошнить. Такая езда не приносит удовольствия. На мерседесе этот режим  работы кпп можно отключить и тогда расход поднимается к 30 лит. У меня до ф7 был дизельный дастер с расходом 6.4 лит я и то по сравнению с грузовиком считал его большим. 

Здравствуйте . По наблюдениям линейность двигателя и робота сохраняется только в режиме "Спорт" . В остальных по разному, т.е уходит на нейтраль ( не сразу от сброса) , потом наблюдает и подбрасывает передачу в зависимости от текущей скорости .

 По поводу расхода - не согласен . Просто это не ваша машина, в смысле не для ваших условий эксплуатации . Она для города, где средняя скорость 30-40км/ч . Вот тогда будет 8-9литров на 100 км . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Совет сказал:

режим работы кпп при котором во время движения при сбросе газа она уходила в нейтраль ( например при движении на спуске ) а затем при нажатии на газ подтыкала нужную передачу? 

Гы. А при гололеде или отказе тормозов чтобы весело летела вниз по наклонной? :kolobok_biggrin: 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размыкание сцепления я лично замечал при сбросе газа. Под горку и на горку не размыкается. Что докалебались люди до коробки, нормально работает в режиме спорт. Хотите комфорта эко режим, только больше газульку надо нажимать. Зимой режим снег, тоже комфортный режим. Единственное что-бы я добавил это в ручном режиме мгновенный отклик на переключение передач. 

Изменено пользователем Vital40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти