informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Хорошие новости. 

Screenshot_20220809-164337.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:kolobok_biggrin: Уточнил про масло на ТО 2 у ОД ГСТО куда поеду. Сейчас льют с бочки TAKAYAMA SAE 5W-30 API SP/CF ACEA C2/C3 (и мне его будут лить).:sm141: А вы говорите не работают с Обнинском...Только ценник афигеть - 1404рЭ. И прикол в другом - как минимум 2 параметра установленного для 1.5л двс не совпадают с указанными тремя, среди которых SAE как бы основной и не обсуждается, а вот API SN или ACEA С2 могут быть на выбор. Странно и непонятно, но Хавейлу по хрен - как и что решает оказывается ОД ГСТО конкретно каждый самостоятельно (ответ примерно таков по горячей линии).

Акуеть - нашел в продаже бочку 200л по цене 537р за 1л. Неплохой навар выходит у ОД ГСТО, если ещё учесть что скорей всего напрямую покупают.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Brodil сказал:

Хорошие новости. 

Screenshot_20220809-164337.png

Ну а пока будут лить у ОД ГСТО 5w30 API SP ACEA C2/C3. :sm141: Теперь уверен что появится у Синтека 0w30 ACEA С2/С3. И приличный кусок прибыли получит Синтек работая с ОД ГСТО. Это не только Хавейл, а и Шкода/Фольцваген и остальные кому нужна нулевка по допуску.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

15 часов назад, glot сказал:

Сейчас льют с бочки TAKAYAMA SAE 5W-30 API SP/CF ACEA C2/C3 (и мне его будут лить).:sm141: А вы говорите не работают с Обнинском...Только ценник афигеть - 1404рЭ

Хороший бизнес у ребят, судя по ценнику на Такаяму. :kolobok_biggrin: У мну местные ОД примерно за ту же цену льют - один ZIC, второй Shell

Но Такаяма по такой цене - эта пять :kolobok_lol:

ЗЫ Взял тут ZIC Zero сам и записался на ТО-2. Цена на ТО с моим маслом и самостоятельно поменянными салонным и воздушным упала в 2(!) раза от заявленной изначально ОД. 

Изменено пользователем Stigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2022 в 17:55, glot сказал:

 Это не только Хавейл, а и Шкода/Фольцваген и остальные кому нужна нулевка по допуску.

Ты прервал контракт ВАГгрупп с Лукойлом и подписал их с Обнинском? Круто. 

Ближайшие 5 лет ВАГ покупать не буду :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залили на ТО 2 масло как и говорили такуяму с2 с бочки по цене 700р. Ну куда не шло - буду каждую тыщу проверять по капельному тесту насколько хватит. Предыдущее тоталь инео фирст очень плохо себя показало - сдохло на 2/3 ранее чем мпз. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, glot сказал:

Залили на ТО 2 масло как и говорили такуяму с2 с бочки по цене 700р. Ну куда не шло - буду каждую тыщу проверять по капельному тесту насколько хватит. Предыдущее тоталь инео фирст очень плохо себя показало - сдохло на 2/3 ранее чем мпз. 

 

 

А чего Синтек не залил? Нахваливал его тут.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гарикк сказал:

А чего Синтек не залил? Нахваливал его тут.. 

Здрасьте! А что по твоему влилось в двс!? По сути TAKAYAMA SAE 5W-30 API SP/CF ACEA C2/C3, оно же ROLF 3-SYNTHETIC SAE 5W-30 С3, оно же SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP ACEA C2/C3 разливаются на одном заводе Обнинскоргсинтез, рецептура у них идентичная - что тут секретного? Дилер выбрал такуЯму и его залил - мое дело было сбить цену до приемлемого.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По маслу TAKAYAMA SAE 5W-30 API SP/CF ACEA C2/C3, чисто субъективно. Понять хуже-лучше от предыдущего дилерского Тоталь 0w30 особо не чего сказать. Возможно "эффект свежего масла" сработал - вроде потише, мягче работает двс. На улице жара выше 34 - на мпз и на Тоталь звук рычащей турбины при резком разгоне гораздо громче был чем на этом масле. Как не странно но вентилятор радиатора тоже заметно реже включался - ставлю не глуша перед гаражом и пока открываю ворота ранее вентилятора срабатывал - на этом масле не включился (надо понаблюдать). Расход не увеличился - 7,9 л с климатом. Возможно показалось, но не так легко-бодро (:kolobok_biggrin:) раскручивается двс, но это стоит проверить с климатом и без. Т.к. почти до сервиса ехал без климата и только перед Воронежем включил, а назад всё время с ним.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, glot сказал:

Залили на ТО 2 масло как и говорили такуяму с2 с бочки по цене 700р. Ну куда не шло - буду каждую тыщу проверять по капельному тесту насколько хватит. Предыдущее тоталь инео фирст очень плохо себя показало - сдохло на 2/3 ранее чем мпз. 

 

 

Может уважаемому glotУ создать тему про капельные тесты и выкладывать результаты, думаю остальные заинтересованные тоже подтянутся :preved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти