informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, f-7 сказал:
Я залил в свою CWORKS  A130R6004A
Масло моторное 0W-40 A3/B4

Мотор 2.0.?

Решил полнозольник?

Я не решился. Частенько вижу на сервисе у диагноста ВАГи. Он им форсунки моет. И как только полнозольник, на форсе борода висит. А на клапанах тихий ужас. Только напильником.  Я катаю С2/С3 5w30 до 5т и меняю. (до 200м/ч)

Доступ к маслам и расходникам по опту есть и поэтому пока так.

Изменено пользователем Стальной
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Samael сказал:

Так у F7 оно бы работало

Не, ну я понимаю, если вокруг дома ездить, то вроде и сойдёт, а если за 2000км. от дома… - да я спать спокойно не буду с таким маслом в двигателе… Так что нервы дороже…. Да и авто моё, а не служебное, такие эксперименты ставить… :kolobok_biggrin:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, An055 сказал:

Не, ну я понимаю, если вокруг дома ездить, то вроде и сойдёт, а если за 2000км. от дома… - да я спать спокойно не буду с таким маслом в двигателе… Так что нервы дороже…. Да и авто моё, а не служебное, такие эксперименты ставить… :kolobok_biggrin:

Первое правило поездки на дальняк - сделай ТО до поездки.

А ты какое масло льёшь и какой интервал рекомендуешь? Особенно в текущих условиях.

Изменено пользователем Samael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:kolobok_biggrin: Вот и анализы отработок подтянулись по Синтеку - отличные результаты. Но идолопоклонники из своей позы чисто из-за веры продолжают нести ерунду.

А "митинг-не митинг", выходит следствие того, что это по факту происходит у Лукойла - получаем их масло по конским ценам, в сравнении с тем что тут рядом и не худшего качества. Уверен, делали бы в Перми, или предоставили бы выбор покупки дилерам российского производства масел Лукой, то минимум на треть стоимость ниже стала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылочка на свежий анализ Татнефти. Помница многие за это масло зуб давали еще на предыдущем форум. Типа- своё, не дорого и хорошо. В жопу импорт, мы и сами с усами. Их поймали разок за осадки в канистре, а теперь снова. И показатели не стабильные и крышки не закручены и т.д. А я про это всегда и говорил. Нет и не будет здесь стабильности и качества. Менталитет не тот. Всегда найдется ФИО, который всё засрет. (glot)

Следующий Синтек будет. Ща расслабятся чутка..

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77736-tatneft-luxe-pao-5w-30-api-sn-svezhee-2022/

 

Изменено пользователем Стальной
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что скажут знатоки про такое недавно появившееся масло SHELL Helix Ultra Professional AG, 5W-30 ? У него ACEA C3 и API SN - вроде подходит по параметрам для 2.0 л движка. Относительно проверенного SHELL Helix Ultra ECT, 5W-30 (тоже АСЕА С3, API SN) почему-то стОит на полторы тыщи дешевле за 4 литра (4000р. против 5400р. в Ситилинке).:kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, korvolol сказал:

А вот что скажут знатоки про такое недавно появившееся масло SHELL Helix Ultra Professional AG, 5W-30 ? У него ACEA C3 и API SN - вроде подходит по параметрам для 2.0 л движка. Относительно проверенного SHELL Helix Ultra ECT, 5W-30 (тоже АСЕА С3, API SN) почему-то стОит на полторы тыщи дешевле за 4 литра (4000р. против 5400р. в Ситилинке).:kolobok_confused:

Если не подделка, то должно быть крепким середняком. Золы мало, но пакет SN, лучше конечно было бы SP.

Нашёл только один древний (от 2017 года) анализ отработки - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28973-shell-helix-ultra-professional-ag-5w-30-api-sn-otrabotka-na-opel-insignia-st-posle-7500-km/ - параметры на отлично. Опять же пакет присадок в более свежем производстве может отличаться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

20 часов назад, Стальной сказал:

Нет и не будет здесь стабильности и качества. Менталитет не тот. Всегда найдется ФИО, который всё засрет. (glot)

 А в Саратове говорят колбаса сырокопчёная дрянь - проверяли. Точно менталитет явно у проживающих там не тот...А может дело не в этом?! Ну то такое...

 

20 часов назад, Стальной сказал:

В жопу ........ мы и сами с усами

не...всё таки менталитет. Пойду Белгородской сыровяленной откушаю и маслицем от Синтека залью свой китайский двс хавейловский. Наверно тяжко жить одному саратовскому среди не тех "менталитетов" - своеобразный мазохизм, но это наверно больше по медицинской части. Тут или вЭлком куда подальше или "лопату в зубы" и изменять, делать лучше, доказывая личным примером. Но что-то подсказывает кроме нытья ни чего не получится :kolobok_lol:

-

:kolobok_biggrin:Про Татнефть понравилось, что меня приплёл как всегда не к месту. А так да - у каждой проблемы есть ФИО.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Samael сказал:

крепким середняком

Обычным. Катал на ЕСТ - ни чего там выдающегося или крепкого, как и все остальные. А тут послабее вариант да ещё на турбину - ну свои 250 мт/ч (7500км не нагруженном режиме) с натягом накатает, как и масса аналогичных. Больше вопрос по стоимости и уверенность в оригинальности, что судя по ценнику мало вероятно.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро пробег 35 т.км. Между дилерскими заменами меняю сам. Обычно лил Идемитсу 0-30. В этот раз решил попробовать отечественное Лукойл. 

0-30 не решился - из испытаний ойл-клуба великовата зольность. У 5-30 она меньше 0,9.

IMG_0774.JPG

Скоро пробег 35 т.км. Между дилерскими заменами меняю сам. Обычно лил Идемитсу 0-30. В этот раз решил попробовать отечественное Лукойл. 

0-30 не решился - из испытаний ойл-клуба великовата зольность. У 5-30 она меньше 0,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти