informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
9 минут назад, DmitriyB78rus сказал:

И какое масло лить?

 Sintec Premium 0W-40 API SP - по всем параметрам наилучший на сегодня вариант, как и по ценнику. Главное вовремя менять по условиям эксплуатации - для кого-то много и 5 т.км, а кому-то вполне все 9-10 т.км.

Изменено пользователем glot
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, glot сказал:

 Sintec Premium 0W-40 API SP - по всем параметрам наилучший на сегодня вариант, как и по ценнику. Главное вовремя менять по условиям эксплуатации - для кого-то много и 5 т.км, а кому-то вполне все 9-10 т.км.

Не буду спорить, в своей категории ( цена-качество) sintec может и хорош, но вопрос в допуске ( он полнозольник) ,а в мануале рестайла допуск С2 , а А3/В4 убрали- почему? Мотор- с непосредственным впрыском и турбиной+ евро5 напрашивается малозольник . А по интервалу я на своих машинах всегда менял каждые 5к. Цена масла для меня не принципиальна( при стоимости авто +- 3 миллиона экономия 2-3к рублей на масле считаю ничтожной это сугубо моё мнение) хочу , чтобы мои "лошади" остались при мне. Всем добра!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, DmitriyB78rus сказал:

Не буду спорить, в своей категории ( цена-качество) sintec может и хорош, но вопрос в допуске ( он полнозольник) ,а в мануале рестайла допуск С2 , а А3/В4 убрали- почему? Мотор- с непосредственным впрыском и турбиной+ евро5 напрашивается малозольник . А по интервалу я на своих машинах всегда менял каждые 5к. Цена масла для меня не принципиальна( при стоимости авто +- 3 миллиона экономия 2-3к рублей на масле считаю ничтожной это сугубо моё мнение) хочу , чтобы мои "лошади" остались при мне. Всем добра!

Вам шашечки или ехать?! При чем тут с2?! Вы спросили - вам конкретно ответили. Смотрите внимательно все допуски и требования к ДВС 2.0, не говоря про мурзилку. У вас А3/В4 , SN. Вам указали более чем норм. масло. Хотите другое и ищете одобрение от других производителей, и с другими параметрами - так кто вам будет супротив говорить? Только в путь и с песней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DmitriyB78rus сказал:

а А3/В4 убрали- почему?

Риторический вопрос. В мануалах реста/дореста полный зоопарк по вязкости и допускам при одинаковых движках :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DmitriyB78rus сказал:

sintec может и хорош, но вопрос в допуске ( он полнозольник)

А на кой вам в 0w40? :kolobok_addon_unknown: Берите среднезольник  SINTEC Premium C3, 0W-30

Изменено пользователем Stigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DmitriyB78rus да тут простор широчайший для выбора. Любой бренд предложит не одно и не два масла. Лить по личным предпочтениям и доверии.

От Синтека и Лукойла до того, что достанешь из импортного. Главное помнить, что в моменты дефицита расцветают подделки. Мобил твой (как и почти любой импортный товар) это почти 100% подделка ныне. А наши бренды это всего лишь вопрос доверия к китайским присадкам. И стоит ли сомневаться в них, купив китайскую машину и читая написанное мной на китайском смартфоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, как я понял не в бренде, а в допуске. Ваги с прямым впрыском имели изначально только 504/507 С3. Потом когда поняли, что он не отхаживает 15т.км  и пошли доливки после 8-10т. их стали переводить на 502/505. Гарантию машина отхаживает и дальше ибитесь с ней как хотите. А там весь впуск с продуктах повышенной зольности масла. Поэтоиу лично меня изначально удивил мануал для 2.0 с А3/B4. Нужен однозначно С3 среднезольник. Пусть это будет продукт подешевле и катать на нем 200м/ч. Это ничтожные затраты по сравнению с возможными потом неприятностями. 

Screenshot_20230418_092118_Chrome.jpg

Изменено пользователем Стальной
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стальной основное в книжке это api sn. асеа с2 "если используете, то". Но если почитать определение, то

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SN -включает в себя  широкий диапазон масел по зольности.  Не только С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стальной а вот потому glot и советовал SP

Масла API SP превосходят масла категорий API SN и API SN+ по следующим критериям:

Защита от износа цепи ГРМ;

Защита от высокотемпературных отложений на поршне;

Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;

Защита от неконтролируемого преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI, Low Speed Pre-Ignition).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти