informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
14 часов назад, DIMON_A сказал:

Кстати Лукойл масло мне понравилось, тотал темнел уже через пару тысячь после замены, а это пока держится бодрячком.

Тут как говорится палка с двумя концами, получается: залил в движок где всё смазывалось до этого почерневшим маслом прозрачное и новое масло не чернеет, значит не моет?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dr_slam вот-вот. по звукам и ощущениям из 0w30 мне больше всего проперло Wolf, но теперь дюже дорого. А вот Лукойл от Тотала не сильно далеко ушел. Терплю его 5 тык и меняю на Синтек 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dr_slam сказал:

Тут как говорится палка с двумя концами, получается: залил в движок где всё смазывалось до этого почерневшим маслом прозрачное и новое масло не чернеет, значит не моет?

Оно темнеет, гораздо темнее исходного, но не чернеет как тотал.

На шкодах и вагах со схожими моторами (1.8-2.0) масло чернеет, как говорят владельцы, еще говорят, что подъедает.

Не знаю может и плохо, но лукойл темнеет так, как раньше темнели масла на других авто. Мне, сознавая это, как-то комфортнее.

Как говорится - на цвет и вкус все гайки разные.

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две машины в семье. VW Passat и Haval Обратил внимание, что допуски масел один в один как на VW Passat с движком 1.8tsi bzb. Вообще идентично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!
С маслом конечно путаница, впрочем это на всех форумах так:ab:
25 июля, приобрел авто. В мануале вообще нет упоминания о масле с классом ACEA A3/B4.
photo_5343900556130896603_y.thumb.jpg.a158835c778b83ae604814e58191691d.jpg

photo_5343900556130896602_y.thumb.jpg.94d7c5e6a036909097bde8501223feae.jpg

1.thumb.jpg.b97a4ac84339fb11905081137d03bd05.jpg

 

Изменено пользователем PilotOcean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискал, подумал, буду брать S-OIL 7 GOLD #9 PAO C3 5W30.
Есть конечно много вариантов и выбора. Решил на этом остановиться. На предыдущем авто, большую половину пробега ездил на S-OIL, других допусков. Масло не подводило. Цена/качество устраивает. И его пока не подделывают. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ знаю что тема тут чуть про другое,но на форуме не нашел. Были у кого то проблемы с маслонасосом? Проявления: при НАГРУЖЕНОМ(в движении) двигателе от 1600 оборотов появляется посторонний звук в районе поддона двигателя( там где маслонасос). так как мотор у нас от ВАГа, мотористы сказали что на 1.8 у них были похожие болячки. типа это не критично, но устраняется заменой или самого маслонасоса, или его привода(тут не очень компетентен правда или нет). может кто то уже находил у себя такие проблемы? официалы говорят за все время поменяли только один маслонасос, но там были ЖЕСТКИЕ звуки.

АВТО НЕ НА ГАРАНТИИ уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2023 в 11:33, Polshik сказал:

Народ знаю что тема тут чуть про другое,но на форуме не нашел. Были у кого то проблемы с маслонасосом? Проявления: при НАГРУЖЕНОМ(в движении) двигателе от 1600 оборотов появляется посторонний звук в районе поддона двигателя( там где маслонасос). так как мотор у нас от ВАГа, мотористы сказали что на 1.8 у них были похожие болячки. типа это не критично, но устраняется заменой или самого маслонасоса, или его привода(тут не очень компетентен правда или нет). может кто то уже находил у себя такие проблемы? официалы говорят за все время поменяли только один маслонасос, но там были ЖЕСТКИЕ звуки.

АВТО НЕ НА ГАРАНТИИ уже.

Как нагрузка на КШМ влияет на работу насоса? 

У меня недавно были проблемы с натяжением цепи и шумом от работы фазеров как раз на примерно таких же оборотах. Такое типа глухого перестука дробного, поначалу. Уже потом, когда стала звенеть цепь, начал рыть. Проблемы появлялись с работающими фазерами. Если клапаны отлючить, шума не было. Пришел к выводу, что при работе фазеров, создается недостаток давления масла. Добрался до редукционного клапана маслонасоса - снял его, правда, его мыть не пришлось - все было чисто. Но после извлечения клапана, из насоса вытекло много масла - стекало из системы. Визуально осмотрел клапан, его седло - все чисто. Не увидел никакой стружки, которая бы могла затруднять работу клапана, собрал обратно - все пришло в норму, проблема ушла. И на данный момент считаю, что скорее всего была в канале редукционного клапана некая стружка, которая не давала клапану зскрыться плотно, что и было причиной некоторой потери давления, когда на холостых шумов не было, а при разгоне, когда начинали работать фазорегуляторы, давления не хватало и фазеры и цепь начинали греметь. А когда снял клапан, то видимо эта некая стружка вылетела вместе с потоком масла, котрое вытекало из канала этого редукционного масла. 

Когда начиналась проблема, то звук был непонятным и только на оборотах 1500 примерно. Видимо это тот предел, когда начинают работать фазовращатели. И поначалу я искал причину в навесном оборудовании: предполагал, что такой дробный глухой звук, едва выше общего шумового фона, могли давать подшипники на генераторе, или другого оборудования, работающих от приводного ремня. Но буквально за день звук очень сильно усилился и уже можно было слышать даже на перегазовках явный дребезг цепи, когда она прослабленная бьется об успокоитель, который находится всегда с правой стороны цепи, при вращении коленвала по часовой. И при том, на холостых была полная тишина. Также тишина наступала, если прямо в моменте звона цепи отключить фазер со впуска - звон уходил. 

Если не на гарантии - вскройте поддон, там открытый доступ и тупо проверьте редукционный клапан. Поддон надо аккуратно пробить шпателем по разъему, чтобы оторвать его от ответной части - герметик очень злой. 

Чтобы проверить мою теорию, отключите оба клапана и прокатитесь на тех же оборотах. Потом чек легко убирается обычным элмом. Только нужно убирать на включеном зажигании, потом зажигание выключить. Потом завести. 

Если вам самому не хватает навыков, такую работу сможет проделать любой моторист. Герметик лучше использовать серый, как и оригинальный. Я пользуюсь  герметиком Виктор Рейнц. Он плотный, и когда просушится, его края, которые обязательно выдавливает внутрь, уже не оторвутся и не попадут в маслоприемник. Чего нельзя сказать про казанский герметик. Пользоваться специальным герметиком для двигателя (забыл название) это который застывает в такую жесткую массу, я бы не стал, тк его качество (который в шприцах продается) нестабильное и потом соединение может дать течь. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме:

Недавно пришлось вскрывать поддон. Увидел там чистую чистоту, без намёка на отложения. Даже сеточки фазовращателей были чистыми, при пробеге 45тыс. Изначально, ездил на рекомендованном Тотале. Когда он обкакался, перешел на Танеко 5-30, до этого пересмотрев много видосов от Ойлклуба. 

Масло это быстро темнеет, и уже к 7 тысячам его оттенок на щупе становится очень темным. Хотя, это скорее "заслуга" прямого впрыска и турбины.  Есть у этого масла и склонность к небольшому расходу. Но! Как показало вскрытие, это масло имеет очень хорошие моющие свойства, если его менять через 5-7 тыс. И что немаловажно, его стоимость на данный момент - меньше полтора рубля, что очень недорого для масел такого класса (класс подтвердили химанализы). Пока что (были проблемы с давлением масла), только ради отработки версий по причинам падения давления, залил разливного тотала 5-40. Но, как откатаю его, опять уйду на Танеко, ибо, если можно платить меньше, зачем платить больше?)

Кстати, немаловажным в теме масла считаю и вопрос с выбором масляного фильтра. Конечно, на Вайлдберис есть и оригинальные фильтры, но как-то доверия больше к известным брендам, типа Манн. Он, кстати, тоже видимо под какими-то санкциями, и на том же ВБ появились манны с иероглифами. Как объяснил продаван, качество все то же, просто фильтра завозятся из поднебесной по параллели. Что, кстати, очень положительно повлияло на ценник. 

А по итогу имеем себестоимость замены менее 3-ёх рублей - меняй-нехочу, хоть каждые 5 тыщ).

 

Изменено пользователем Игорь Дагаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня полторашка и масло Тонеко начинало поджирать при пробоге на нем около 3т.км. Сменил на 5т. Лукойл и Zic не ест...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти