informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 26.12.2023 в 17:25, ert5df сказал:

Мдааа, для увеличенного интервала 30ку... Как жалко двигатель...))

  Еще нужно учесть фактор загущения масла по мере его работы в двигателе. Залил 5w30, а через тысяч 7 на моторе с пробегом там уже 10w-40) Поэтому и требование для увеличенных межсервисных интервалов такое высокое к маслу по составу и требование невысокой вязкости.

  Китайцы заявляют, что моторы Haval приспособлены и под масло 5W-40, значит, если менять почаще, то лучше его и залить. Но вот в северных регионах, как у нас, может и 30ка лучше будет, когда там еще масло разогреется до 100 градусов. Но 30ка, которая ближе к границе с 40кой. С показателем кинематической вязкости 11-12. При непрогретом масле (не охлаждающей жидкости, а масле) двигателю будет полегче, да и со стенок цилиндров масло снимать будет легче маслосъемным кольцам. А главное, все-таки своевременная замена масла. В городском режиме 5000км, примерно. 250-300 моточасов.

  А большинству первых владельцев плевать на все это с высокой колокольни) 4 года покатался, наездил 50-100 т.км и продал авто еще на гарантии))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Евгений35 сказал:

  Еще нужно учесть фактор загущения масла по мере его работы в двигателе. Залил 5w30, а через тысяч 7 на моторе с пробегом там уже 10w-40) Поэтому и требование для увеличенных межсервисных интервалов такое высокое к маслу по составу и требование невысокой вязкости.

  Китайцы заявляют, что моторы Haval приспособлены и под масло 5W-40, значит, если менять почаще, то лучше его и залить. Но вот в северных регионах, как у нас, может и 30ка лучше будет, когда там еще масло разогреется до 100 градусов. Но 30ка, которая ближе к границе с 40кой. С показателем кинематической вязкости 11-12. При непрогретом масле (не охлаждающей жидкости, а масле) двигателю будет полегче, да и со стенок цилиндров масло снимать будет легче маслосъемным кольцам. А главное, все-таки своевременная замена масла. В городском режиме 5000км, примерно. 250-300 моточасов.

  А большинству первых владельцев плевать на все это с высокой колокольни) 4 года покатался, наездил 50-100 т.км и продал авто еще на гарантии))

 

С нынешними ценами круг этого большинства сужается, в акурат вокруг столицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Евгений35 сказал:

Да и автомобили собирались на Россию. Менять масло буду, когда на одометре будет 7000км. Я же говорю, проверил масло на щупе, жидкое оно.

В Китае собирают на Россию?  А что, Тула уже не справляется? 

   И чем "китайские" отличаются от "тульских"?  

 

17 минут назад, DIMON_A сказал:

А большинству первых владельцев плевать на все это с высокой колокольни) 4 года покатался, наездил 50-100 т.км и продал авто еще на гарантии))

 

Ну так и надо ездить.  Никто не хочет быть последним хозяином.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шниперсон сказал:

 

Ну так и надо ездить.  Никто не хочет быть последним хозяином.

Натан, я дико извиняюсь, но процитировали вы не меня.:thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Евгений35 сказал:

А большинству первых владельцев плевать на все это с высокой колокольни) 4 года покатался, наездил 50-100 т.км и продал авто еще на гарантии))

 

Ну вот, новый хозяин по гарантии всё и сделает. Или надо самому вкладываться ? 

1 час назад, DIMON_A сказал:

Натан, я дико извиняюсь, но процитировали вы не меня.:thumbup1:

Действительно, извиняюсь! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Шниперсон сказал:

Ну вот, новый хозяин по гарантии всё и сделает. Или надо самому вкладываться ? 

Действительно, извиняюсь! 

:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2024 в 10:04, Шниперсон сказал:

В Китае собирают на Россию?  А что, Тула уже не справляется? 

   И чем "китайские" отличаются от "тульских"?  

 

Ну так и надо ездить.  Никто не хочет быть последним хозяином.

 

Первые партии из Китая прямиком шли. Теперь в Туле осваивают сборку. Я имел ввиду, какими брендами масла пользуется Haval при обслуживании машин в Китае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воскресенье произвел замену масла в двигателе, выбор пал на Mirax 5W-30 API SP, ILSAC GF-6A, расчетный пробег до следующей смены масла - 5 ткм ... 5,5 ткм, до него был залит Лукойл 5W-30 AP SN/CF Acea C2/C3 с пробегом 6,3 ткм. По сравнению с луком на этом масле мотор заработал тише и на слух приятнее, посмотрю, что будет дальше. До лука был Синтек 5W-40 AP SN/CF Acea A3/B4, тоже норм, мягко работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

20240227_081047.jpg

Добрый день, кто нибудь заливал такое масло. Указано, что для дизелей и бензиновых двигателей. С2/С3. В 1,5 л двигатель.

Изменено пользователем Beligor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Beligor можно. Я 2 года назад про это говорил. Но Синтек дешевле и не хуже.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти