informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 301 сообщение

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

 

Ок,позвоню узнаю седня ,дилеров шт 3 наверно будет, машина 23 г июнь, в этом году будет 2 года 

Изменено пользователем Dimca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Brodil сказал:

@Dimca какого года машина? Полгода осталось основной гарантии. А еще +2 года на робота. На ркпп 5 лет или 200 тык.

У меня как раз в декабре уже прошло 3 года. Вот думаю как раз про ркпп, выживет или поездить к дилеру...

Судя по отзывам у кого такие машины мало что ломается по движку и коробке ,прям единичные случае на весь выпуск хавалов в рф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера был на ТО-2,не стал приезжать со своими расходниками,точнее хотел,разница в цене была бы 2.500р,те привозишь все свои 4 фильтра(топливный,масляный,воздушный,салонный) их масло,пробка и будет дешевле на 2.500р!,не стал заморачиваться все у ОД купил,вышло на 17тр.,дорого конечно,но следующее ТО буду делать сам уже,это точно.Изначально хотел приехать со своими фильтрами,заказал в инетмагазине где ранее всегда заказывал запчасти,расходники себе,оплата по факту что удобно очень,так вот оказалось привезли масляный и топливный фильтр по артикулу как бы вообще без каких либо опозновательных знаков,даже артикула не было,просто черные,заказал в другом месте,такая же ерунда,в общем можно было найти оригинал но время уже ушло,прождал неделю зря,так и время ушло,пока искал аналоги,на будущее уже можно найти подходящее,и прико в том что когда заказывешь по артикулу на фотке вроде как бы этот фильтр, а привозят совсем другое,фотки у них одних на всех походу,понятно что фильтр на коленке не сделаешь,нужно оборудование соответствующее,но в этот раз не повез такие расходники к дилеру,я думаю он просто их завернет,потому что нет маркировки никакой на них,и типа ,что это такое,на их месте конечно я бы не стал ставить на гарантийную машину фильтра без названия!

в выходные нашел куча уж предложений по аналогам от мировых брендов,но время уж ушло,доставка почти неделя,ладно уж

 

кстати масло Лукойл по вязкости почему то мне уже залили другое,в предыдущее ТО было  5в40 амортех , сейчас 0в30 с2,я спрашиваю почему,а они сказали что завод проводит постоянные испытания с гсм, и сейчас переходит на другое,ОД тоже должен использовать вот такую марку масла, а мы как ОД соответственно берем  рекомендации завода изготовителя авто

Изменено пользователем Dimca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно как то,думал берешь информацию согласно инструкции по эксплуатации,там соответственно тип масла где эксплуатируешь и норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я залил 5w30 вместо 0w30, расход бензина увеличился на 1 литр на 100. Было 9 стало 10. Машине 5-й год пошел, но пробег всего около 30000 км. Машина полторашка.

Изменено пользователем veron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, veron сказал:

Я залил 5w30 вместо 0w30, расход бензина увеличился на 1 литр на 100. Было 9 стало 10. Машине 5-й год пошел, но пробег всего около 30000 км. Машина полторашка.

Нужно смотреть не приблизительные SAE стандарты, а вязкость в сантистоксах! Кроме того, 5ка всегда чуть более вязкая будет чем нулевочка в силу своей природы, у всех нулевок вязкость чуть меньше. Но при этом чуть бОльшая вязкость дает чуть бОльшую защиту двигателя. Экологам не понравится, производителю тоже, но ДВС однозначно будет чуть дольше служить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, veron сказал:

Я залил 5w30 вместо 0w30, расход бензина увеличился на 1 литр на 100

Это лишком много применительно к маслу в нормальных условиях. Энергосберегающие масла (SAE 20) "экономят" топливо на стендах на уровне нескольких процентов... по сравнению, к примеру, с SAE 40.  

Нулевки могут давать некоторую экономию топлива при отрицательных температурах и коротких поездках... "экономия при прогреве"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ert5df сказал:

Нужно смотреть не приблизительные SAE стандарты, а вязкость в сантистоксах!

Если сравнить для примера масло 5W30 и масло 0W30  Синтек, то разница в вязкости (кинематической и динамической) менее 5%. Зимой, ИМХО, 0W30 предпочтительнее, а для лета они (0W30 и 5W30)   практически одинаковы.

Изменено пользователем Konstantin_
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Konstantin_ сказал:

Если сравнить для примера масло 5W30 и масло 0W30  Синтек, то разница в вязкости (кинематической и динамической) менее 5%. Зимой, ИМХО, 0W30 предпочтительнее, а для лета они (0W30 и 5W30)   практически одинаковы.

В общем верно. Но тут начинает играть роль выработка/износ колечек в посадочной плоскости поршня к примеру. Часто бывает так, что чуть такая меньшая вязкость уже является достаточной, чтоб под колечками масло начало проходить не задерживаясь.

К тому же ещё один момент, обычно опускаемый.

Зимой температура масла в двигателе ниже, чем летом. А температура это вязкость. И если нулевка хороша зимой, то летом в жару она банально может быть слишком жидкой. Поэтому и указывают использовать нулевки при -30 и ниже. А если летом жарень до +40 то желательно 5ку, чтоб хоть какая то вязкость (а значит и защита пар трения) была. Вроде мелочи... но там чуток, там чуток... в итоге может оч прилично может давать разницу, если копать глубоко в параметры использования и характеристики ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

А если летом жарень до +40 то желательно 5ку

Тогда уж лучше 5W40. А у 0W30 и 5W30 разница в кинематической вязкости при 40 градусах около 5% (разница в текучести 4мм2/сек.) ИМХО, шило на мыло)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти