informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
14 минут назад, DIMON_A сказал:

вроде

Не встречал этого, подскажи где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

что ответили с завода

Где?!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, glot сказал:

что ответили с завода

А что может ответить завод, если двигатель поступает полностью собранным из Китая, мне так кажется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, glot сказал:

Где?!

Где в, чуть не вырвалось. Поищите, на форуме есть поиск, кто то из форумчан тыкал в свою полторашку магнитом, говорит алюминий, мне магнит не понадобился, у меня двушка и так все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Стальной сказал:

 

3 часа назад, Стальной сказал:

Если просто напыление, это совсем не гуд. Пишут, что этот слой Никосил растворяется серой, которой очень много в нашем топливе. В импортном бензине ее почти нет, а у нас превышен в разы.

Вот Koot отвечал про алюм, так же упоминая Никосил,так же я с ним общался в отдельной беседе, вывод нужно просто менять масло 7-7.5 тыс и норм ходят движки. Опять же на Рио тоже алюм, да он не турбовый, но ходят много за 300тыс, если с маслом не перекатывать. 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DIMON_A сказал:

Где в, чуть не вырвалось. Поищите, на форуме есть поиск, кто то из форумчан тыкал в свою полторашку магнитом, говорит алюминий, мне магнит не понадобился, у меня двушка и так все видно.

Я тыкал магнитом ? Да и уже есть в инете инфа, что алюм, а вот про гильзы тоже только один раз читал, пока не видел, хотя и не искал, так как больше не думал. Ответ Koot получил и понял, масло надо не жмотить по смене ну если надо за 150 тыс катать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что алюминий плохо, нормально, он даже более термостойкий чем чугун, вопрос в другом, гильзы или напыление? По поводу замены масла, без разницы чугун или люминнь, оба двигателя турбированые, что значит более нагруженные, да и турбине масло нужно качественное- это не атмосферник, ну во така - то так получается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Implex сказал:

Я тыкал магнитом ? Да и уже есть в инете инфа, что алюм, а вот про гильзы тоже только один раз читал, пока не видел, хотя и не искал, так как больше не думал. Ответ Koot получил и понял, масло надо не жмотить по смене ну если надо за 150 тыс катать. 

Про то есть там гильзы или там напыление покажет вскрытие, но я склоняюсь к гильзам, как более дешевому и отработанному варианту, а масло конечно лучше менять почаще после 7000 оно все теряет моющие свойства.

19 минут назад, Implex сказал:

Я тыкал магнитом ? Да и уже есть в инете инфа, что алюм, а вот про гильзы тоже только один раз читал, пока не видел, хотя и не искал, так как больше не думал. Ответ Koot получил и понял, масло надо не жмотить по смене ну если надо за 150 тыс катать. 

Про то есть там гильзы или там напыление покажет вскрытие, но я склоняюсь к гильзам, как более дешевому и отработанному варианту, а масло конечно лучше менять почаще после 7000 оно все теряет моющие свойства.

Задрали глюки форума.

Изменено пользователем DIMON_A
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Борисович сказал:

А кто сказал, что алюминий плохо, нормально, он даже более термостойкий чем чугун, вопрос в другом, гильзы или напыление? По поводу замены масла, без разницы чугун или люминнь, оба двигателя турбированые, что значит более нагруженные, да и турбине масло нужно качественное- это не атмосферник, ну во така - то так получается)))

Вы про термостойкость алюминия к чему сказали и как Вас понимать, что за термин термостойкость в данном случае? Если вы про температуру плавления, то уверяю Вас у чугуна она гораздо выше, если про сопротивляемость перегреву, то у дв с чугунным блоком фрезеруют голову, меняют прокладки и все, с алюминиевым блоком дела обстоят по другому, теплопроводность (не путать с теплоёмкостью) его выше соответственно нагрев происходит быстрее в том числе и до критических значений, когда мотор клинит. При исправной системе охлаждения алюминиевый блок охлаждается более эффективно, плюс отсутствие разницы в коэффициентах расширения головы и блока, что допускает некритичные перегревы. У чугунного блока охлаждение менее эффективно из-за большей инерции нагрева, что позволяет, при неисправности системы охлаждения и небольших перегревах, мотору не заклинить, но пагубно сказывается на головке - ее коробит или ведёт, что влечет к утечке антифриза в цилиндры. Поэтому у двухлитрового мотора отдельные контуры на голову и блок + электропомпа для турбины. Алюминий более технологичен и лёгок, но ограничивает тюнинг, чугун более архаичен, но крепче и позволяет более глубоко тюнинговать мотор.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DIMON_A сказал:

чуть не вырвалось.

Как обычно пиндеть, не мешки ворочать. Ты сказал про ответ завода - у тебя спросили где, какие проблемы? Будь ласка подтверждай. То что кто и когда тыкал магнитом, то дело десятое - я вон магнитом к сулиминовой ручке от двери магнит прилепляп, "фокус" - да пофиг, прилип и ладно. 

 Чугун, люминий  - да засуньте вы в одно место это все. Мне хватает гаражных споров про карбюратор и так далее. вон народ спокойно на гаммах более 500 килокм ездит, так не каждому чугуну такое под силу.

 

Изменено пользователем glot
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти